Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по д... от 11 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

Начальнику отдела организационно- разрешительной работы Департамента природных ресурсов и экологии Брянской области

 

«<…>»

________________________________

«<…>»

 

                                                                                 

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу № 1038

об административном правонарушении

 

 

от «06» августа  2015 г.                                                                                                        г. Брянск

 

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>», рассмотрев  обращение  Прокуратуры Брянской области исх. от 08.07.2015 года №07-10-2015 г.,  протокол об административном правонарушении, составленный  в отношении должностного лица заказчика начальника отдела организационно - разрешительной работы Департамента природных ресурсов и экологии Брянской области «<…>»установил:

10.07.2015 года в адрес Брянского УФАС России поступило обращение Прокуратуры Брянской области исх. от 08.07.2015 года №07-10-2015 года  с представлением материалов проверки по соблюдению Департаментом природных ресурсов и экологии Брянской области требований    Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) при  осуществлении закупок для государственных нужд.

Представленные Прокуратурой Брянской области  документы свидетельствуют, что заказчиком Департамент природных ресурсов и экологии Брянской области нарушены требования ч.1 ст.30 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме, не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом части 1.1 настоящей статьи, путем:

1) проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений, в которых участниками закупок являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. При этом начальная (максимальная) цена контракта не должна превышать двадцать миллионов рублей;

2) осуществления закупок с учетом положений части 5 настоящей статьи, поскольку заказчиком Департамент природных ресурсов и экологии Брянской области в 2014 году закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных  некоммерческих организаций осуществлены в размере менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок.

Исходя из информации, представленной Департаментом природных ресурсов и экологии Брянской области, установлено следующее: совокупный годовой объем закупок на 2014 год, рассчитанный с учетом положений части 1.1 статьи 30 Закона о контрактной системе составил  17 142 555,09  рублей

Следовательно,  Департаменту природных ресурсов и экологии Брянской области  надлежало осуществить закупки у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций в 2014 году на сумму, не менее чем 2 571 383,26 рубля. Однако, заказчиком Департамент природных ресурсов и экологии Брянской области в 2014 году осуществлена одна закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций за № 0127200002114000024 на сумму 196 191 рубль, что составляет 1,14 % от совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом положений части 1.1 статьи 30 Закона о контрактной системе.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций менее размера, предусмотренного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Согласно представленных в адрес Брянского УФАС России документов (вх. № 744-ф от 21.07.2015 года) установлено, что 05 ноября 2013 года заказчиком в лице директора Департамента природных ресурсов и экологии Брянской области «<…>» заключено соглашение о внесении дополнений в должностной регламент государственного гражданского служащего «<…>» Учитывая, что должностной регламент начальника отдела организационно - разрешительной работы Департамента природных ресурсов и экологии Брянской области «<…>» дополнен, в том числе, обязанностью по разработке план-графика, по обеспечению осуществления закупок, по осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,  следовательно, указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Время совершения административного правонарушения: 31.12.2014 года.

Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.

В соответствии с частью 11 статьи 7.30 КоАП РФ осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в размере менее размера, предусмотренного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей.

На рассмотрении дела об административном правонарушении начальника отдела организационно - разрешительной работы Департамента природных ресурсов и экологии Брянской области «<…>» признал факт нарушения законодательства о контрактной системе, и выразил раскаяние, что в соответствии с п.1 ч.1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется. Правонарушение совершено по неосторожности.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>», учитывая, что должностным лицом заказчика осуществлены закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций менее размера, предусмотренного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, руководствуясь статьями 7.30, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

постановил:

Признать начальника отдела организационно - разрешительной работы Департамента природных ресурсов и экологии Брянской области «<…>» за осуществление закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций менее размера, предусмотренного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, ответственность за которое предусмотрена частью 11 статьи 7.30 КоАП РФ виновным в совершении административного правонарушения и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 (пятидесяти тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления  постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Реквизиты счетов для зачисления административных штрафов:

№ счета получателя: 40101810300000010008

ИНН получателя платежа: 3234034811

Наименование банка получателя платежа: ГРКЦ Банка России по Брянской области

БИК: 041501001

ОКТМО: 15 701 000 001

КБК: 161 116 33010 01 6000 140

КПП: 325701001

Наименование получателя: УФК по Брянской области (УФАС России по Брянской области)

Сумма платежа: 100%.

Идентификатор плательщика: ...

Назначение платежа: административный штраф по постановлению Брянского УФАС России о наложении штрафа об административном правонарушении от «06» августа  2015 года.

В трехдневный срок со дня уплаты штрафа «<…>» надлежит представить в Брянское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов по факсу 8(4832) 64-32-74.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ  неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В  соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП РФ, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном  правонарушении  может  быть обжаловано непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном  правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если  указанное  постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Заместитель руководителя                                                                                    «<…>»

Связанные организации

Связанные организации не указаны