Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания по д... от 11 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

Члену комиссии

по проведению процедуры 

рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок Департамента природных ресурсов и экологии Брянской области

 

«<…>»

_________________________________

«<…>»

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о назначении административного наказания по делу

№ 1044

«06» августа 2015 г.                                                                                                  г. Брянск

 

Я,  заместитель руководителя Брянского УФАС России «<…>», рассмотрев  обращение  Прокуратуры Брянской области исх. от 08.07.2015 года №07-10-2015 г.,  документы, представленные в обращении, протокол об административном правонарушении, составленный  в отношении члена комиссии по проведению процедуры рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок Департамента природных ресурсов и экологии Брянской области «<…>»

установил:

10.07.2015 года в адрес Брянского УФАС России поступило обращение Прокуратуры Брянской области исх. от 08.07.2015 года №07-10-2015 года  с представлением материалов проверки по соблюдению Департаментом природных ресурсов и экологии Брянской области требований    Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) при  осуществлении закупок для государственных нужд.

Представленные Прокуратурой Брянской области  документы свидетельствуют, что комиссией по проведению процедуры рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок Департамента природных ресурсов и экологии Брянской области требований ч.7 ст. 78 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми  котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 Закона о контрактной системе, поскольку комиссией по проведению процедуры рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок Департамента природных ресурсов и экологии Брянской области при осуществлении процедуры рассмотрения и оценки  котировочных заявок на изготовление и поставку бланков охотничьих билетов единого федерального образца  за № 0127200002114000025 необоснованно принято решение о рассмотрении котировочной заявки ФГУП "ЦентрИнформ" в Ленинградской области в лице филиала.

Исходя из содержания  извещения о проведении запроса котировок на изготовление и поставку бланков охотничьих билетов единого федерального образца  за № 0127200002114000025 следует, что участниками закупки могут быть только  субъекты  малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации.

В соответствии со ст. 4   Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» к субъектам малого и среднего предпринимательства относятся внесенные в единый государственный реестр юридических лиц потребительские кооперативы и коммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), а также физические лица, внесенные в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее - индивидуальные предприниматели),  крестьянские (фермерские) хозяйства, соответствующие следующим условиям:

1) для юридических лиц - суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) указанных юридических лиц не должна превышать двадцать пять процентов (за исключением активов акционерных инвестиционных фондов и закрытых паевых инвестиционных фондов), доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства, не должна превышать двадцать пять процентов. Последнее ограничение не распространяется на хозяйственные общества, хозяйственные партнерства, деятельность которых заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности (программ для электронных вычислительных машин, баз данных, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау), исключительные права на которые принадлежат учредителям (участникам) соответственно таких хозяйственных обществ, хозяйственных партнерств - бюджетным, автономным научным учреждениям либо являющимся бюджетными учреждениями, автономными учреждениями образовательным организациям высшего образования, а также на юридические лица, учредителями (участниками) которых являются юридические лица, включенные в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень юридических лиц, предоставляющих государственную поддержку инновационной деятельности в формах, установленных Федеральным законом от 23 августа 1996 года N 127-ФЗ "О науке и государственной научно-технической политике". Юридические лица включаются в указанный перечень в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, при условии соответствия одному из следующих критериев:

а) юридические лица являются открытыми акционерными обществами, не менее пятидесяти процентов акций которых находится в собственности Российской Федерации, или хозяйственными обществами, в которых данные открытые акционерные общества имеют право прямо и (или) косвенно распоряжаться более чем пятьюдесятью процентами голосов, приходящихся на голосующие акции (доли), составляющие уставные капиталы таких хозяйственных обществ, либо имеют возможность назначать единоличный исполнительный орган и (или) более половины состава коллегиального исполнительного органа, а также возможность определять избрание более половины состава совета директоров (наблюдательного совета);

б) юридические лица являются государственными корпорациями, учрежденными в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".

Однако, одним из участников закупки, подавшим котировочную заявку являлся филиал ФГУП  "ЦентрИнформ" в Ленинградской области в лице филиала ИНН: 7841016636.

Согласно выписки из  ЕГРЮЛ, размещенной на сайте Федеральной налоговой службы http://egrul.nalog.ru/, учредителями данной организации являются Федеральное агентство по управлению государственным имуществом и Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка.

Таким образом, участник закупки ФГУП  "ЦентрИнформ" в Ленинградской области в лице филиала  не относится к субъектам  малого и среднего предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации, следовательно, котировочная  заявка данного участника закупки не должна рассматриваться  комиссией по проведению процедуры рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе Департамента природных ресурсов и экологии Брянской области при осуществлении процедуры рассмотрения и оценки котировочных  заявок на изготовление и поставку бланков охотничьих билетов единого федерального образца  за № 0127200002114000025.

Однако, комиссией по проведению процедуры рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок  Департамента природных ресурсов и экологии Брянской области котировочная заявка участника закупки  участник закупки ФГУП  "ЦентрИнформ" в Ленинградской области в лице филиала  рассмотрена и не отклонена.  

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в  признание заявки участника закупки ФГУП «ЦентрИнформ» в Ленинградской области в лице филиала на участие в запросе котировок на изготовление и поставку бланков охотничьих билетов единого федерального образца  за № 0127200002114000025 соответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок, в то время как данному участнику закупки должно быть отказано в допуске к участию в запросе котировок в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Поскольку решение о признании соответствующей заявки участника закупки ФГУП «ЦентрИнформ» в Ленинградской области в лице филиала на участие в запросе котировок на изготовление и поставку бланков охотничьих билетов единого федерального образца  за № 0127200002114000025 принималось в том числе членом  комиссии по проведению процедуры рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок  Департамента природных ресурсов и экологии Брянской области «<…>», что подтверждается ее подписью в протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 14.10.2014 года, то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.

Дата совершения административного правонарушения: 14.10.2014 года

В соответствии с положениями ч. 6 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях признание заявки на участие в запросе котировок соответствующими требованиям извещения о проведении запроса котировок, в случае, если участнику закупки, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в запросе в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 5 процентов начальной (максимальной) цены контракта, но не более тридцати тысяч рублей. Начальная (максимальная) цена контракта по рассматриваемому запросу котировок составляет 117 660,00, следовательно пять  процентов от  начальной (максимальной) цены контракта составляет  5883,00 рублей.

Факт совершения административного правонарушения подтверждается протоколом об административном правонарушении от 06.08.2015 года, составленным в отношении члена комиссии по проведению процедуры рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок Департамента природных ресурсов и экологии Брянской области «<…>», а так же другими материалами дела.

Срок давности привлечения «<…>» к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных не истек.

На рассмотрении дела об административном правонарушении «<…>» признала факт нарушения и выразила раскаяние, что в соответствии с п. 1 ч.1 ст. 4.2 КоАП РФ признается обстоятельством, смягчающим административную ответственность

 Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Правонарушение совершено по неосторожности по причине незнания требований законодательства о контрактной системе.

Оценивая  доказательства по делу в их совокупности, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>», учитывая, что должностным лицом заказчика признана заявка участника закупки ФГУП «ЦентрИнформ» в Ленинградской области в лице филиала на участие в запросе котировок на изготовление и поставку бланков охотничьих билетов единого федерального образца  за № 0127200002114000025 соответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок, в то время как данному участнику закупки должно быть отказано в допуске к участию в запросе котировок в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, руководствуясь статьями 7.30, 23.66, 29.9, 29.10, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

                                                                         Постановил:

Признать члена комиссии по проведению процедуры рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок Департамента природных ресурсов и экологии Брянской области «<…>», за признание заявки участника закупки  ФГУП «ЦентрИнформ» в Ленинградской области в лице филиала на участие в запросе котировок на изготовление и поставку бланков охотничьих билетов единого федерального образца  за № 0127200002114000025 соответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок, в то время как участнику закупки ФГУП «ЦентрИнформ» в Ленинградской области в лице филиала должно быть отказано в допуске к участию в запросе котировок в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, виновной в совершении административного правонарушения,  ответственность за которое предусмотрена частью  6 ст. 7.30 КоАП РФ и назначить ей наказание в виде административного штрафа в размере 5 883,00 (пять тысяч восемьсот восемьдесят три) рубля. 

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Реквизиты счетов  для зачисления административных штрафов:

№ счета получателя: 40101810300000010008

ИНН получателя платежа: 3234034811

Наименование банка получателя платежа: ГРКЦ Банка России по Брянской области

БИК: 041501001

 ОКТМО: 15 701 000

КБК: 161 116 33020 02 6000 140

КПП: 325701001

Наименование получателя: УФК по Брянской области (УФАС России по Брянской области)

Сумма платежа: 100%

Идентификатор плательщика ...

Назначение платежа: административный штраф по постановлению Брянского УФАС России о наложении штрафа об административном правонарушении от «06» августа 2015 года.

В трехдневный срок со дня уплаты штрафа «<…>»  надлежит представить в Брянское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов по факсу 8(4832) 64-32- 74.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ  неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В  соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП РФ, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном  правонарушении  может  быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном  правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если  указанное  постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Заместитель руководителя                                                                                     «<…>»

Связанные организации

Связанные организации не указаны