Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу об адми... от 17 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

«…»

______________________________

«…»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 1045

 

«29» июля 2015 г.                                                                                                                           г. Брянск

 

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «…», рассмотрев материалы дела № 1045 об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица заместителя главы Унечской городской администрации Брянской области «…»

                                                            установил:

 

05.09.2014 года Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области осуществила внеплановую проверку соблюдения заказчиком Унечская городская администрация Брянской области требований Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) при проведении электронного аукциона на получение денежных субсидий транспортными организациями на компенсацию потерь в доходах, возникающих в результате регулирования тарифов на перевозку пассажиров в 2014 году за № 0127300006114000037, в рамках проведения которой установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что  информация об осуществляемой закупке, размещенная заказчиком на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт РФ), содержит нарушение требований Закона о контрактной системе, так:

1. Заказчиком Унечская городская администрация при проведении рассматриваемого аукциона нарушены требования п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, согласно которым  при осуществлении закупки заказчик устанавливает требование к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим оказание услуг, являющихся объектом закупки, поскольку заказчиком не установлено требование к  участникам закупки о наличии у таких участников лицензии на осуществлении медицинской деятельности (предрейсовый и послерейсовый медицинский осмотр сотрудников, закрепленных за служебным автотранспортом).

Объектом осуществляемой закупки является оказание услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом общего пользования. При этом, исходя из пункта 6 Технического задания документации об электронном аукционе на участников закупки возлагается обеспечение ежедневного предрейсового и послерейсового медицинского осмотра  водителей («осуществлять своевременное прохождение водителями автобусов медицинского освидетельствования перед выездом на маршрут и по возвращении в гараж с обязательной отметкой в путевых листах»).

В соответствии с ФЗ от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" медицинская деятельность подлежит лицензированию. Согласно Приложению к Положению о лицензировании медицинской деятельности, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2012 года N 291 предрейсовые и послерейсовый медицинские осмотры включены в Перечень работ (услуг), составляющих медицинскую деятельность. Таким образом, участник закупки для осуществления  предрейсового и послерейсового медицинского осмотра должен  обладать лицензией на медицинскую деятельность.

Следовательно, заказчиком не размещена на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru требуемая в соответствии с нормами Закона о контрактной системе информация о необходимости наличия у участника закупки лицензии на осуществление медицинской деятельности.

При обозрении заявки на участие в электронном аукционе участника закупки ОАО «Унечская АТП» установлено, что в состав второй части заявки на участие в электронном аукционе  входит  лицензия на медицинскую деятельность №ЛО-32-000661 от 25.07.2013 года, выданная ООО «Унечское АТП» на осуществление медицинской деятельности по медицинская осмотрам (предрейсовым и послерейсовым), следовательно, выявленное нарушение не повлияло на итоги определения исполнителя.

2. Заказчиком Унечская городская администрация при проведении рассматриваемого аукциона нарушены требования п. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе в соответствии с которыми извещение о проведении электронного аукциона должно содержать краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки, поскольку извещение о проведении закупки содержит наименование объекта закупки, не соответствующее потребности заказчика, выраженной в документации об электронном аукционе, в том числе в проекте контракта (раздел «Предмет контракта»): в извещении о проведении электронного аукциона указан объект закупки «Получение денежных субсидий транспортными организациями на компенсацию потерь в доходах, возникающих в результате регулирования тарифов на перевозку пассажиров в 2014 году», однако, исходя из технического задания и обозначенного в проекте контракта предмета контракта, закупка осуществляется с целью удовлетворения муниципальной нужды в организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом в городском сообщении в 2014 году, следовательно, объектом закупки является оказание услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, а в обязанности исполнителю вменяется осуществление перевозки пассажиров в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Правилами организации перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, используя для перевозки пассажиров транспортные средства, зарегистрированные в органах ГИБДД, прошедшие в установленном порядке государственный осмотр и имеющие лицензионные карточки установленного образца. Таким образом, заказчиком не размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru надлежащее наименование электронного аукциона.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в неразмещении должностным лицом заказчика в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Поскольку от имени заказчика выступал заместитель главы Унечской городской администрации Брянской области «…», утвердивший документацию об электронном аукционе на компенсацию потерь в доходах, возникающих в результате регулирования тарифов на перевозку пассажиров в 2014 году за № 0127300006114000037, то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Дата и время совершения административного правонарушения: 31.07.2014 г. в 12:39ч.

Место совершения административного правонарушения: г. Унеча Брянской области.

В соответствии с частью 3 статьи 7.30 КоАП РФ неразмещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей.

При рассмотрении дела об административном правонарушении «…» признал факт нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, выразившийся в неразмещении должностным лицом заказчика в единой информационной системе в сфере закупок информации, размещение которой предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и выразил раскаяние, что в соответствии с п.1 ч.1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.

Также установлено, что до вынесения постановления по делу об административном правонарушении лицом, совершившим административное правонарушение, предписание об устранении допущенных нарушений исполнено в полном объеме.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Правонарушение совершено по неосторожности по причине незнания требований законодательства РФ о контрактной системе.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, устранено на момент вынесения постановления по делу об административном правонарушении, заместитель руководителя «…», руководствуясь ст. 2.9, ст. 23.66, 29.9, 29.10, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

постановил:

1. Производство по делу об административном правонарушении № 1045, возбужденное в отношении должностного лица заместителя главы Унечской городской администрации Брянской области «…» прекратить в виду малозначительности правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить «…» за неразмещение должностным лицом заказчика в единой информационной системе в сфере закупок информации, размещение которой предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок устное замечание.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.2 КоАП жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным её рассматривать.

В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны