Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания по д... от 31 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

                                                                                                                

Юридическое лицо «…»

 

_______________________________

                                                                                  «…»

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о назначении административного наказания по делу

№ 1048

 

«27» августа 2015 г.                                                                                                    г. Брянск

 

          Я, должностное лицо  Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «…», рассмотрев обращение Прокуратуры Советского района  г. Брянска от 05.06.2015 года № 13/2015, представленные  ГКУ «Управление капитального строительства Брянской области материалы от 15.06.2015 года исх. № 1091, от 29.06.2015 года исх. № 1164, протокол об административном правонарушении, составленный  в отношении юридического лица «…»,

            - в присутствии представителя по доверенности от имени юридического лица - «…» (доверенность № 1 от 23.03.2015 года)                                                  

установил:

08.06.2015 года в адрес Брянского УФАС России поступило обращение Прокуратуры Советского района г. Брянска  от 05.06.2015 года № 13/2015 о результатах проведенной ТУ Росфиннадзора в Брянской области проверки в отношении заказчика ГКУ «Управление капитального строительства Брянской области».

 Представленные документы свидетельствуют о следующем:

          1. 29 марта 2011 года между Департаментом по строительству Брянской области в лице директора «…», действующего на основании Устава (Государственный заказчик), с одной стороны, Казенным предприятием Брянской области «Управление капитального строительства», в лице директора «…», действующего на основании Устава (Заказчик-застройщик, Заказчик), с другой стороны и ООО ПСК «Премиум» в лице генерального директора «…», действующего на основании Устава (Подрядчик), с третьей стороны заключен государственный контракт № 12 на строительство объекта: «Спортивный комплекс с катком на 300 мест в г. Трубчевске» по итогам проведенного аукциона  (протокол открытого аукциона от 09.03.2011 № 10/3-000306).

Согласно п. 2.1 государственного контракта от 29.03.2011 года № 12 стоимость работ по контракту определяется твердой ценой и составляет 198 224, 564 67 тыс. рублей, лимит 2011 года -515, 820 тыс. рублей. Согласно п. п. 3.1, 3.2  контракта начало работ определено  1 квартал 2011 года, окончание работ сентябрь 2013 года. Подрядчик обязан сдать объект заказчику в установленный срок.

Источник финансирования определен в преамбуле контракта - областной бюджет.

Государственный контракт от 29.03.2011 года № 12 заключен в период действия Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закона о размещении заказов) в редакции от 03.11.2010 N 290-ФЗ.

Согласно положениям части 5 ст. 9 Закона о размещении заказов в редакции от 03.11.2010 N 290-ФЗ  при заключении и исполнении контракта изменение условий контракта, указанных в частях 11 и 12 настоящей статьи, части 12 статьи 25, части 5 статьи 27, части 3 статьи 29, части 1 статьи 31, части 7 статьи 31.4, части 3 статьи 31.5, части 12 статьи 35, части 6 статьи 36, части 13 статьи 37, части 3 статьи 38, части 1 статьи 40, части 14 статьи 41, части 22 статьи 41.8, части 11 статьи 41.9, части 15 статьи 41.11, частях 10 и 14 статьи 41.12, части 6 статьи 42, частях 6 и 8 статьи 46, части 8 статьи 47, части 10 статьи 53 и частях 5 и 6 статьи 54 настоящего Федерального закона, по соглашению сторон и в одностороннем порядке не допускается, за исключением случаев, предусмотренных частями 6 - 6.6 и 8.1 настоящей статьи.

В силу части 3 ст. 38 Закона о размещении заказов контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении открытого аукциона и документации об аукционе, по цене, предложенной победителем аукциона, либо в случае заключения контракта с участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, по цене, предложенной таким участником.

Таким образом,  при исполнении государственного контракта, заключенного по итогам аукциона,  условия, на которых он заключен, не подлежат изменению.

В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 766 ГК РФ государственный контракт должен содержать условия об объеме и о стоимости подлежащей выполнению работы, сроках ее начала и окончания, размере и порядке финансирования и оплаты работ, способах обеспечения исполнения обязательств сторон. В случае, если государственный или муниципальный контракт заключается по результатам торгов или запроса котировок цен на работы, проводимых в целях размещения заказа на выполнение подрядных работ для государственных или муниципальных нужд, условия государственного или муниципального контракта определяются в соответствии с объявленными условиями торгов или запроса котировок цен на работы и предложением подрядчика, признанного победителем торгов или победителем в проведении запроса котировок цен на работы.

По смыслу статьи 432 ГК РФ перечисленные в пункте 1 статьи 766 ГК РФ, части 3 ст. 38 Закона о размещении заказов условия являются существенными для государственного контракта и определяются согласно пункту 2 той же статьи в соответствии с объявленными условиями торгов. Таким образом, источник финансирования является существенным условием государственного контракта.

23 января 2012 года в соответствии с договором № 14/с  Департамент строительства и архитектуры Брянской области и Казенное предприятие Брянской области «Управление капитального строительства» уступили ГКУ «Управление капитального строительства Брянской области» совокупность прав и обязательств, вытекающих из государственного контракта № 12 от 29.03.2011 года.

В 2014 году ГКУ «Управление капитального строительства Брянской области»  принято решение  освоить выделенные денежные средства путем  заключения к государственному контракту от 29.03.2011 № 12 дополнительных соглашений между заказчиком ГКУ «Управление капитального строительства Брянской области» в лице директора «…»и подрядчиком ООО ПСК «Премиум» в лице генерального директора «…».:

- от 19.02.2014 № 7. Согласно дополнительному соглашению лимит 2014 года определен в сумме 2484,256 тыс. рублей с НДС 18%. Источник финансирования - областной бюджет.

- от 18.06.2014 № 8. Дополнительное Соглашение заключено на лимит 2014 года в сумме 32484,256 тыс.рублей, в том числе по источникам финансирования: федеральный бюджет – 30000,00 тыс.рублей, областной бюджет – 2484,256 тыс.рублей;

- от 07.07.2014 № 9. Дополнительное Соглашение заключено на лимит 2014 года в сумме 42284,256 тыс.рублей, в том числе по источникам финансирования: федеральный бюджет – 30000,00 тыс.рублей, областной бюджет – 12284,256 тыс.рублей;

- от 12.11.2014 № 10. Дополнительное Соглашение заключено на лимит 2014 года в сумме 42554,094 тыс.рублей, в том числе по источникам финансирования: федеральный бюджет – 30000,00 тыс.рублей, областной бюджет – 12554,094 тыс.рублей;

- от 03.12.2014 № 11. Дополнительное Соглашение заключено на лимит 2014 года в сумме 75122,916 тыс.рублей, в том числе по источникам финансирования: федеральный бюджет – 30000,00 тыс.рублей, областной бюджет – 45122,916 тыс.рублей.

Таким образом, в 2014 году на выполнение работ по государственному контракту от 29.03.2011 года№12 из областного бюджета выделено инвестиций  в объеме  45 122,917 тыс. рублей, что нашло отражение в дополнительных соглашениях №7от 19.02.2014 года, № 9 от 07.07.2014 г, №10 от 12.11.2014 г., № 11 от 03.12.2014 г.

Объем субсидий, предоставленных их федерального бюджета в 2014 году на выполнение работ по государственному контракту от 29.03.2011 № 12, составил 30 000,00 тыс. рублей. Отражено дополнительным соглашением №8 от 18.06.2014 г.

 Изменение условия государственного  контракта ГКУ «Управление капитального строительства Брянской области» связывает с заключением  Соглашения от 22.05.2014 № 161 «О предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование строительства объектов капитального строительства, находящихся в государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности) (далее Соглашение от 22.05.2014 № 161) между Министерством спорта Российской Федерации, являющееся государственным заказчиком – координатором федеральной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы» и Правительством Брянской области, являющееся государственным заказчиком в отношении строек и объектов, находящихся в государственной собственности субъекта Российской Федерации.

В целях определения порядка взаимодействия при осуществлении совместных действий в 2014 году по организации финансирования строительства объектов  Брянской области, включенных в Федеральную целевую программу «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы» за счет субсидий федерального бюджета, Департамент строительства и архитектуры Брянской области, действующий в интересах Правительства Брянской области и ГКУ «Управление капитального строительства Брянской области» (заказчик) (далее стороны), заключили между собой Соглашение от 16.06.2014 № 56 «О порядке финансирования в 2014 году строек и объектов государственной собственности субъекта Российской Федерации за счет субсидий предоставляемых из федерального бюджета в рамках реализации федеральной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы» (далее Соглашение от 16.06.2014 № 56).

Соглашение от 22.05.2014 № 161 определяло правила и условия предоставления субсидий по федеральной целевой программе «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы» на софинансирование строительства объектов капитального строительства.

В приложении №1 к Соглашению указан объект, объемы финансирования из федерального бюджета и объемы софинансирования из областного бюджета: «Спортивный комплекс с катком на 300 мест в г.Трубчевске» - 30000,0 тыс.рублей из федерального бюджета и 58000,00 тыс.рублей из областного бюджета.

Срок ввода объекта 2014 год, сроки строительства объекта 2007-2014.

Субсидия перечислялась Департаменту строительства и архитектуры Брянской области по разделу 11 – физическая культура и спорт, подразделу 02 - массовый спорт, целевой статье 1355095 – субсидии на финансовое обеспечение расходов общепрограммного характера по Федеральной целевой программе «Развитие физической культуры и спорта», виду расходов 522 – субсидия на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной собственности, КОСГУ 251 - перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 12 Соглашения от 22.05.2014 № 161 эффективность использования субсидии оценивается главным распорядителем средств (Министерством спорта Российской Федерации) на основе достижения следующих показателей результативности предоставления субсидии:

а) уровень технической готовности объекта, достигнутый в результате использования субсидии – 100%;

б) единовременная пропускная способность объекта, введенного в эксплуатацию – 25 человек.

В целях определения порядка взаимодействия при осуществлении совместных действий в 2014 году по организации финансирования строительства объектов  Брянской области, включенных в Федеральную целевую программу «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы» за счет субсидий федерального бюджета, Департамент строительства и архитектуры Брянской области, действующий в интересах Правительства Брянской области и ГКУ «Управление капитального строительства Брянской области» (заказчик) (далее стороны), заключили между собой Соглашение от 16.06.2014 № 56 «О порядке финансирования в 2014 году строек и объектов государственной собственности субъекта Российской Федерации за счет субсидий предоставляемых из федерального бюджета в рамках реализации федеральной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы» (далее Соглашение от 16.06.2014 № 56).

По условиям Соглашения от 16.06.2014 № 56 стороны обязуются осуществлять совместные действия по организации финансирования строек и объектов государственной собственности субъекта Российской Федерации, за счет субсидий федерального бюджета предоставляемых в рамках реализации федеральной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы».

В приложении № 1, являющемся неотъемлемой частью Соглашения от 16.06.2014 № 56, указан объект капитального строительства государственной собственности Российской Федерации «Спортивный комплекс с катком на 300 мест в г.Трубчевске Брянской области» с объемом ассигнований за счет субсидий из федерального бюджета на 2014 год - 30000,00 тыс.рублей. ГКУ «Управление капитального строительства Брянской области» (заказчик) обеспечивает проведение всего комплекса работ на данном объекте.

В соответствии с пунктом 4.2.1 Соглашения от 16.06.2014 № 56 ГКУ «Управление капитального строительства Брянской области» (заказчик) организует проведение торгов на выполнение работ (услуг), закупок товаров по стройкам и объектам федеральной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы», в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, указанным в приложении № 1.

В соответствии с пунктом 4.2.2. Соглашения от 16.06.2014 № 56  ГКУ «Управление капитального строительства Брянской области» (заказчик) заключает по результатам конкурсов (торгов) государственные контракты с подрядными организациями на проведение строительных и других работ, поставщиками оборудования.

В соответствии с пунктом 4.2.3. Соглашения от 16.06.2014 № 56 ГКУ «Управление капитального строительства Брянской области» (заказчик) предоставляет Департаменту строительства и архитектуры Брянской области титульные списки объектов, государственные контракты, дополнения к государственным контрактам (дополнительные соглашения на проведение работ, оказание услуг), заключение экспертизы, сводные сметные расчеты, протоколы проведения торгов, формы КС-3, КС-2 и т.д.

Департамент строительства и архитектуры Брянской области осуществлял функции главного распорядителя бюджетных средств при финансировании объектов за счет субсидий из федерального бюджета.

Предельные объемы финансирования – субсидии, за счет средств федерального бюджета в общей сумме 30000,00 тыс.рублей доведены Департаментом строительства и архитектуры Брянской области до ГКУ «Управление капитального строительства Брянской области» расходными расписаниями (форма 0531722) по главе 819 – Департамент строительства и архитектуры Брянской области, разделу 11 – физическая культура и спорт, подразделу 02 - массовый спорт, целевой статье 2505095 - финансовое обеспечение расходов общепрограммного характера по Федеральной целевой программе «Развитие физической культуры и спорта», виду расходов 414 – бюджетные инвестиции в объекты капитальных вложений государственной собственности, КОСГУ 310.

Объем финансирования строительства объекта «Спортивный комплекс с катком на 300 мест г.Трубчевске Брянской области» за счет средств областного бюджета в 2014 году выделялся в соответствии с Соглашением от 09.01.2014 № 1 «О порядке финансирования объектов перечня бюджетных инвестиций государственной собственности региональной адресной инвестиционной программы на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов», заключенным между Департаментом строительства и архитектуры Брянской области и ГКУ «Управление капитального строительства Брянской области» (заказчик) (далее Соглашение от 09.01.2014 № 1).

К Соглашению от 09.01.2014 № 1 в 2014 году заключены 11 дополнительных Соглашений, изменяющих объемы бюджетных ассигнований из бюджета Брянской области на финансирование объектов бюджетных инвестиций государственной собственности региональной адресной инвестиционной программы на 2014 год.

В дополнительном Соглашении от 22.12.2014 № 11 к Соглашению от 09.01.2014 № 1 объем бюджетных инвестиций из областного бюджета на объект  «Спортивный комплекс с катком на 300 мест г.Трубчевске Брянской области» предусмотрен в объеме 49568,82 тыс.рублей.

В соответствии с пунктом 3.2 Соглашения от 09.01.2014 № 1 финансирование объемов выполненных работ осуществляется в пределах выделенных из областного бюджета средств на финансирование объектов перечня бюджетных инвестиций государственной собственности региональной адресной инвестиционной программы на 2014 год, путем перечисления денежных средств с лицевого счета «Заказчика» (балансовый счет 40201) в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и кассового плана расходов.

В соответствии с пунктом 4.1.3. Департамент строительства и архитектуры Брянской области доводит до «заказчика» роспись расходов областного бюджета и лимиты бюджетных обязательств.

Лимиты бюджетных обязательств на 2014 год и на плановый период 2015-2016 годы за счет средств областного бюджета доведены 20.12.2014 года до ГКУ «Управление капитального строительства Брянской области главным распорядителем бюджетных средств по объекту в общей сумме 7000,00 тыс.рублей, в том числе по КОСГУ 226 в сумме 500,00 тыс.рублей, по КОСГУ 310 в сумме 6500,00 тыс.рублей.

По состоянию на 31.12.2014 Департаментом строительства и архитектуры бюджетной росписью доведены бюджетные ассигнования по средствам областного бюджета на объект «Спортивный комплекс с катком на 300 мест в г.Трубчевске Брянской области» в общей сумме 49568,82 тыс.рублей.

Согласно отчету об исполнении бюджета получателя бюджетных средств (форма 0503127) по состоянию на 01.01.2015 утвержденные бюджетные назначения на объект «Спортивный комплекс с катком на 300 мест в г.Трубчевске Брянской области» по средствам областного бюджета соответствовали лимитам бюджетных обязательств: по КБК 819 1102 2501126 414 226 - 4440,077 тыс.рублей, по КБК 819 1102 2501126 414 310 - 45128,74 тыс.рублей.

Из вышеизложенного следует, что заключенными дополнительными соглашениями к государственному контракту от 29.03.2011 года №12 в нарушение норм статьи 767 ГК РФ и пункта 5 статьи 9 Закона о размещении заказов сторонами изменено такое существенное условие государственного контракта №12 как источник финансирования, в связи с чем вышеуказанные соглашения являются является ничтожным на основании статьи 168 ГК РФ.

       На момент заключения заказчиком  ГКУ «Управление капитального строительства Брянской области» дополнительных соглашений от 19.02.2014 № 7, от 18.06.2014 № 8, от 07.07.2014 № 9, от 12.11.2014 № 10, от 03.12.2014 № 11 действовали положения Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закона о контрактной системе) в редакциях от 28.12.2013, от 04.06.2014 N 140-ФЗ,  от 21.07.2014 года.

Согласно ст. 2 Закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд  основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.

Согласно ст. 422 Гражданского кодекса РФ   договор должен соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным законом и иными правовыми актами (императивным нормам), действующим в момент его заключения.

В силу статьи 65 Бюджетного кодекса РФ формирование расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, международным и иным договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) за счет средств соответствующих бюджетов.

Согласно положениям ст. 6 Бюджетного кодекса РФ расходные обязательства - обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности публично-правового образования (Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования) или действующего от его имени казенного учреждения предоставить физическому или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию, субъекту международного права средства из соответствующего бюджета.

При этом,  часть расходного обязательства, подлежащая исполнению в соответствующем финансовом году, является в силу ст. 6 Бюджетного кодекса РФ является  бюджетным обязательством.

Согласно части ст. 219 Бюджетного кодекса РФ одной из стадий исполнения  бюджета по расходам является принятие бюджетных обязательств. В силу части 3 ст. 219 Бюджетного кодекса получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств. Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путем заключения государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.

 Согласно ч.2 ст. 72 Бюджетного кодекса РФ государственные контракты заключаются в соответствии с планом-графиком закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, сформированным и утвержденным в установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд порядке, и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, за исключением случаев, установленных пунктом 3 настоящей статьи.

Согласно требованиям ч. 1 ст. 72 БК РФ закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд с учетом положений настоящего Кодекса.

Закупкой в соответствии с п. 3 ст. 3 Закона о контрактной системе признается совокупность действий, осуществляемых в установленном Законом о контрактной системе порядке заказчиком и направленных на обеспечение государственных или муниципальных нужд. Закупка начинается с определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершается исполнением обязательств сторонами контракта. Согласно п. 2 ст. 3 Закона о контрактной системе под определением подрядчика понимается совокупность действий, которые осуществляются заказчиками в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения государственных нужд (федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации) или муниципальных нужд либо в установленных настоящим Федеральным законом случаях с направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершаются заключением контракта.

В силу части 5 ст.24 Закона о контрактной системе заказчик выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с положениями настоящей главы. При этом он не вправе совершать действия, влекущие за собой необоснованное сокращение числа участников закупки.

      Учитывая тот факт, что изменение условия государственного контракта от 29.03.2011 года №12 об источнике финансирования ничтожно и противоречит положениям Закона о размещении заказов и Закона о контрактной системе, а также положения Распоряжения Правительства РФ от 31.10.2013 N 2019-р <О перечне товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупок которых заказчик обязан проводить аукцион в электронной форме (электронный аукцион)> (код ОКПД 45) ГКУ «Управление капитального строительства Брянской области»  надлежало в 2014 году не  совершать действия по изменению государственного контракта  от 29.03.2011 года, а принять решение о проведении электронного аукциона на строительство объекта: «Спортивный комплекс с катком на 300 мест в г. Трубчевске». Однако в плане –графике ГКУ «Управление капитального строительства Брянской области»  на 2014 года сведения о планируемой закупке на строительство объекта: «Спортивный комплекс с катком на 300 мест в г. Трубчевске»   отсутствует.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в изменении условий контракта, когда такая  возможность изменения условий контракта не предусмотрена законодательством Российской Федерации о размещении заказов.

В силу ч.2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Поскольку дополнительные соглашения подписаны  от имени ГКУ «Управление капитального строительства Брянской области» «…», то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.          

Место совершении административного правонарушения: г. Брянск

Дата и время административного правонарушения от 12.11.2014 года, от 03.12.2014 года.        

В настоящее время действуют положения Закона о контрактной системе, который  в соответствии с ч.1 ст. 112 Закона о контрактной системе применяется к отношениям, возникшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона в части прав и обязанностей, которые возникнут после дня его вступления в силу, если иное не предусмотрено настоящей статьей.  Положениями ч.1 ст. 95 Закона о контрактной системе также предусмотрено, что  изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается.

Таким образом, действие государственного заказчика, выразившееся в изменении условий контракта противоречит положениям ч.5 ст. 9 Закона о размещении заказов, ч.1 ст. 95 Закона о контрактной системе и образует состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена ч. 4 ст. 7.32 КоАП РФ.

В соответствии с частью 4 ст. 7.32 КоАП РФ изменение условий контракта, в том числе увеличение цен товаров, работ, услуг, если возможность изменения условий контракта не предусмотрена законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - двухсот тысяч рублей.

На момент составления протокола об административном правонарушении срок давности привлечения юридического лица к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ за нарушение законодательства о размещении заказов не истек по фактам заключения дополнительных соглашений от 12.11.2014 года, от 03.12.2014 года.

В материалы дела обществом не представлены доказательства, позволяющие сделать вывод о том, что им были приняты все необходимые и достаточные меры, направленные на недопущение выявленных нарушений, следовательно, вина общества в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 статьи 7.32 КоАП РФ, установлена и доказана.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется. Правонарушение совершено по неосторожности.

Оценивая  доказательства по делу в их совокупности, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «…», учитывая, что действия юридического лица «…» повлекли изменения условий государственного контракта № 12 от 29.03.2011 года на строительство объекта: «Спортивный комплекс с катком на 300 мест в г. Трубчевске»,  в то время как  такая возможность изменения условий контракта не предусмотрена законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, руководствуясь статьями 7.32, 23.66, 29.9, 29.10, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

                                                                         Постановил:

 

 Признать действия юридического лица «…» за изменения условий государственного контракта № 12 от 29.03.2011 года на строительство объекта: «Спортивный комплекс с катком на 300 мест в г. Трубчевске»,  в то время как  такая возможность изменения условий контракта не предусмотрена законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью  4 ст. 7.32 КоАП РФ и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере  200 000  (двухсот тысяч) рублей 00 копеек.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Реквизиты счетов  для зачисления административных штрафов:

№ счета получателя: 40101810300000010008

ИНН получателя платежа: 3234034811

Наименование банка получателя платежа: ГРКЦ Банка России по Брянской области

БИК: 041501001

ОКТМО: 15 701 000 001

КБК: 161 116 33020 02 6000 140

КПП: 325701001

Идентификатор плательщика: 23234047345325701001

Наименование получателя: УФК по Брянской области (УФАС России по Брянской области)

Сумма платежа: 100%.

Назначение платежа: административный штраф по постановлению Брянского УФАС России о наложении штрафа об административном правонарушении от «27» августа 2015 года.

В трехдневный срок со дня уплаты штрафа «…» надлежит представить в Брянское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов по факсу 8(4832) 64-32- 74.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ  неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В  соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП РФ, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном  правонарушении  может  быть обжаловано непосредственно в соответствующий суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном  правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если  указанное  постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

«…»

Связанные организации

Связанные организации не указаны