Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания по д... от 7 марта 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

Начальнику отдела экономики, труда, тарифно – ценовой политики, торговли и инвестиционной деятельности, контрактному управляющему администрации Суземского района Брянской области

 

<……>

______________________________

<……>

 

 

 

 

 

Постановление

о назначении административного наказания по делу № 105

об административном правонарушении

 

от «06» марта 2017 г.                                                                                                         г. Брянск

 

Я, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области <……>, рассмотрев материалы дела №105 об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица заказчика начальника отдела экономики, труда, тарифно – ценовой политики, торговли и инвестиционной деятельности, контрактного управляющего администрации Суземского района Брянской области <……>,

 

Установила:

 

26 сентября 2016 года Инспекцией Брянского УФАС России проведена плановая проверка соблюдения заказчиком администрация Суземского района Брянской области требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку и внедрение программно - аппаратного комплекса «Электронная система управления очередью» для МФЦ по оказанию государственных и муниципальных услуг в п. Суземка за № 0127300017515000090, по итогам которой установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что заказчиком администрация Суземского района Брянской области нарушены требования ч.3 ст. 103 Закона о контрактной системе, п. 12 Постановления Правительства РФ от 28.11.2013 N 1084 "О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну", в соответствии  с которыми в течение трех рабочих дней с даты исполнения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (Федеральное Казначейство), при этом, в соответствии  с п.п.н) п.2  Постановления Правительства РФ от 28.11.2013 N 1084 "О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну"  в реестр контрактов включается документ о приемке поставленных товаров,   поскольку заказчиком не направлены в реестр контрактов сведения   о приемке  программно- аппаратного комплекса «Электронная система управления очередью» для МФЦ по оказанию государственных и муниципальных услуг в п. Суземка в течении трех рабочих дней.

Исходя из представленных документов следует, что 01.02.2016 года между заказчиком и поставщиком подписан Акт сдачи-приемки товара, следовательно, срок направления сведений о приемке поставленного товара по вышеуказанному контракту наступает не позднее 04.02.2016 года, однако такая информация была направлена в реестр контрактов только 04.10.2016 года.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в непредставлении в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информации и документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, в то время как направление, предоставление указанных информации и документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок в установленный Законом о контрактной системе срок.

Согласно информации, представленной администрацией Суземского района в адрес Брянского УФАС России исх. №3780 от 01.11.2016 года, должностным лицом, ответственным за направление в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов информации и документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов являлся начальник отдела экономики, труда, тарифно – ценовой политики, торговли и инвестиционной деятельности, контрактный управляющий <……>. Данная обязанность подтверждается п. 3.2.4 Приложения к распоряжению и.о. главы администрации Суземского района от 20.02.2014 года №93-р.

Поскольку должностным лицом заказчика, ответственным за исполнение контрактов согласно требований предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, является начальник отдела экономики, труда, тарифно – ценовой политики, торговли и инвестиционной деятельности, контрактный управляющий <……>, то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Время совершения административного правонарушения: 16:02, 04.10.2016.

Место совершения административного правонарушения: Брянская обл., п. Суземка.

В соответствии с частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

Факт совершения административного правонарушения подтверждается протоколом об административном правонарушении от 06.03.2017 года, в отношении должностного лица заказчика начальника отдела экономики, труда, тарифно – ценовой политики, торговли и инвестиционной деятельности, контрактного управляющего администрации Суземского района Брянской области <……>, а так же другими материалами дела.

Срок давности привлечения <……> к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

На рассмотрении дела об административном правонарушении <……> признала факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся в несвоевременном направлении в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информации и документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, предоставление указанных информации и документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и согласно письменным пояснениям, представленным в адрес Брянского УФАС России вх.№1519 от 06.03.2017 года выразила раскаяние, что в соответствии с п.1 ч.1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.

Правонарушение совершено по неосторожности по причине ненадлежащего контроля за подписанием акта сдачи-приемки товара.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, должностное лицо Брянского УФАС России <……>, учитывая, что заказчиком несвоевременно направлены в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информации и документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, в то время как направление указанных информации и документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а именно Акт сдачи-приемки товара от 01.02.2016 года по муниципальному контракту № 0127300017515000090-0160543-01  от 14.01.2016, руководствуясь статьями 7.31, ст. 23.66, 29.9, 29.10, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

Постановила:

 

Признать начальника отдела экономики, труда, тарифно – ценовой политики, торговли и инвестиционной деятельности, контрактного управляющего администрации Суземского района Брянской области <……>, за несвоевременное направление в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информации и документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, предоставление указанных информации и документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок Акт сдачи-приемки товара от 01.02.2016 года по муниципальному контракту №0127300017515000090-0160543-01 от 14.01.2016, виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ и назначить ей наказание в виде административного штраф в размере 20 000 (двадцати тысяч) рублей

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Реквизиты счетов  для зачисления административных штрафов:

№ счета получателя: 40101810300000010008

ИНН получателя платежа: 3234034811

Наименование банка получателя платежа: ГРКЦ Банка России по Брянской области

БИК: 041501001

ОКТМО: 15 652 000

КБК: 161 116 33050 05 6000 140

КПП: 325701001

Наименование получателя: УФК по Брянской области (УФАС России по Брянской области)

Сумма платежа: 100%.

Идентификатор плательщика:.

Назначение платежа: административный штраф по постановлению Брянского УФАС России о наложении штрафа об административном правонарушении от «06» марта 2017 года.

В трехдневный срок со дня уплаты штрафа <……> надлежит представить в Брянское УФАС России, надлежащим образом заверенные копии платежных документов по факсу 8(4832) 64-32-74.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 3 ст. 30.2 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченному ее рассматривать.

Согласно статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное  постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

<……>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны