Решение б/н Решение по делу № 105 от 5 июня 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

ООО «Ремточстрой Инжиниринг»

 

«…..»

 

ГКУ «Управление капитального строительства Брянской области»

______________________________

«…..»

 

Управление государственных закупок Брянской области

______________________________

«…..»

 

АО «ЕЭТП»

______________________________

«…..»

 

 

Решение по делу № 105

 

 

«04» июня 2018 года                                                                                                        г. Брянск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю закупок в составе:

Заместителя председателя комиссии:  «…..»

Членов Комиссии: «…..»

в присутствии:

«…..» представителя ГКУ «Управление капитального строительства Брянской области», действующей на основании доверенности № 1019 от 30.05.2018 года,

в отсутствие надлежащим образом уведомленного представителя заявителя ООО «Ремточстрой Инжиниринг», уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области,

рассмотрев жалобу ООО «Ремточстрой Инжиниринг» на действия заказчика ГКУ «Управление капитального строительства Брянской области» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение строительно-монтажных работ для объекту: «Реконструкция стадиона «Десна» в Бежицком районе г.Брянска (в том числе 1 этап реконструкции)» за №0127200000218001828 и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с требованиями статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закона о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14,       установила:

12.04.2018 года в единой информационной системе в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru размещены извещение о проведении аукциона в электронной форме на выполнение строительно-монтажных работ для объекта: «Реконструкция стадиона «Десна» в Бежицком районе г.Брянска (в том числе 1 этап реконструкции)» за №0127200000218001828 и документация об аукционе.

Контракт по итогам проведения рассматриваемого электронного аукциона за № 0127200000218001828 на момент рассмотрения жалобы не заключен.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 116 077 646,66 рублей.

Заявитель ООО «Ремточстрой Инжиниринг» считает, что его права и законные интересы нарушены действиями заказчика ГКУ «Управление капитального строительства  Брянской области», сформировавшего документацию об электронном аукционе за № 0127200000218001828 с нарушением требований Закона о контрактной системе, поскольку заказчиком установлены требования к товарам по позициям 1,8,14,15,34,39,58,244,334,341 приложения №4 к документации об аукционе  «Ведомость материалов», которые можно определить только после проведения испытаний. Более того, техническое задание к материалам отражено в Табличной форме Exсel, что по - мнению Заявителя, не соответствует требованиям к описанию объекта закупки.

До рассмотрения жалобы по существу в адрес Брянского УФАС России поступили возражения заказчика ГКУ «Управление капитального строительства Брянской области» по доводам, изложенным в жалобе (вх. 4070 от 30.05.2018г.).

Представитель заказчика «…..» не согласился с доводами, изложенными в жалобе и, по существу вопроса пояснила, что требования к участникам закупки об указании химического состава и (или) компонентов товара и (или) показателей, значений которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства заказчиком не устанавливались и в документации об электронном аукционе отсутствуют. 

Изучив представленные документы, заслушав представителя заказчика, руководствуясь ч. 3, 15 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе, комиссия Брянского УФАС России по контролю закупок пришла к следующему выводу:

            Заказчиком ГКУ «Управление капитального строительства Брянской области»  при осуществлении рассматриваемой закупки не нарушены положения части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе, согласно которым документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям,  при этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться, поскольку положения документации об аукционе в электронной форме в отношении товаров, указанных в приложении №4 к документации об аукционе  «Ведомость материалов», предусматривают требования к описанию участниками закупки в составе своих заявок на участие в Аукционе только конкретных показателей товаров, используемых при выполнении работ, и не содержат  требований об указании  конкретных показателей результатов испытаний, а также химического, компонентного состава товаров.

            Так, в частности, по позиции 1 приложения №4 к документации об аукционе  «Ведомость материалов» установлено требование только об указании расхода воздуха вытяжной установки; по позиции 8 приложения №4 к документации об аукционе  «Ведомость материалов» установлено требование только об указании производительности и скорости вращения вентилятора канального; по позиции 15 приложения №4 к документации об аукционе  «Ведомость материалов» установлено требование только об указании производительности узла водосмесительного и т.д.

   Комиссия полагает, что установленные заказчиком требования к материалам  позволяют  на этапе выполнения и принятия работ, являющихся предметом контракта, осуществить  проверку на соответствие требованиям, указанным в документации об электронном аукционе и заявке победителя электронного аукциона. 

            Вместе с тем, Заявителем на заседание Комиссии явка представителей не обеспечена, в составе обращения не представлено доказательств, подтверждающих обоснованность довода относительно указания заказчиком в документации об электронном аукционе помимо конкретных показателей товаров, используемых при выполнении работ, непредусмотренных частью 6 статьи 66 Закона о контрактной системе конкретных показателей результатов испытаний, а также химического, компонентного состава товаров.

Более того, в рамках рассмотрения жалобы также не подтвердился довод Заявителя относительно не соответствия  требованиям законодательства РФ о контрактной системы  описания заказчиком   характеристик материалов путем отражения их «в Табличной форме Exсel», поскольку  законодательство РФ о контрактной системе не содержит требований о том, каким образом должны быть указаны показатели материалов, используемых для выполнения работ, а лишь содержит требование об указании максимальных и (или) минимальных значений таких показателей, а также значений показателей, которые не могут изменяться.

На основании изложенного, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере закупок, руководствуясь ч.ч. 3, 15, 22 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе,

Решила:

ООО «Ремточстрой Инжиниринг» на действия заказчика ГКУ «Управление капитального строительства Брянской области» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение строительно-монтажных работ для объекту: «Реконструкция стадиона «Десна» в Бежицком районе г.Брянска (в том числе 1 этап реконструкции)» за №0127200000218001828  необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Заместитель председателя комиссии                                                              «…..»

Члены комиссии                                                                                                      «…..»  

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны