Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу № 1050 об... от 7 сентября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

   «<…>»                                                                                

    __________________________________

    «<…>»

   

 

 

                                

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о прекращении производства по делу № 1050

об административном правонарушении

 

от «02» сентября 2015 г.                                                                                                     г. Брянск

 

Я, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>», рассмотрев материалы дела № 1050 об административном правонарушении, постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 24.08.2015 года, составленное и. о. Брянского транспортного прокурора юристом I класса «<…>» в отношении должностного лица заместителя начальника  Брянской таможни «<…>», занимавшего указанную должность на момент совершения правонарушения, в присутствии:

– «<…>» (предъявлен паспорт гр-на РФ);

– помощника Брянского транспортного прокурора юриста I класса «<…>» (предъявлено служебное удостоверение от 18.07.2014 года ТО № 176824),

установила:

24.08.2015 года в адрес Брянского УФАС России поступило постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 24.08.2015 года, составленное и. о. Брянского транспортного прокурора юристом I класса «<…>» в отношении должностного лица заместителя начальника  Брянской таможни «<…>», занимавшего указанную должность на момент совершения правонарушения.  

При рассмотрении дела об административном правонарушении установлено следующее:

Брянской транспортной прокуратурой совместно со специалистами территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора по Брянской области проведена проверка исполнения Брянской таможней законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.

В ходе проверки документации об электронном аукционе на оказание услуг по содержанию в чистоте помещений и территорий Брянской таможни № 0127100003114000119 установлено следующее.

07.11.2014 года заказчиком Брянская таможня на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении электронного аукциона на оказание услуг по содержанию в чистоте помещений, территорий Брянской таможни № 0127100003114000119 (далее – электронного аукциона). Документация об электронном аукционе утверждена 07.11.2014 года заместителем начальника Брянской таможни «<…>», занимавшим указанную должность на момент совершения правонарушения и действующим на основании доверенности от 19.12.2013 года № 06-62/83.

В нарушение требований п. 1 ч. 1 ст. 64 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закона о контрактной системе), согласно которым документация об электронном аукционе должна содержать обоснование начальной (максимальной) цены контракта в Приложении 1 к документации об электронном аукционе («Обоснование начальной (максимальной) цены контракта») указано, что обоснование начальной (максимальной) цены контракта осуществлялось только нормативным методом, в то время как фактически осуществлено обоснование начальной (максимальной) цены услуг, являющихся объектом закупки как нормативным методом (услуги по содержанию в чистоте помещений и содержанию в чистоте территорий), так и методом сопоставления рыночных цен (услуги по вывозу и утилизации ТБО, дератизации и дезинсекции), однако документация об электронном аукционе не указано, что заказчиком по ряду позиций применялся метод сопоставления рыночных цен, а также отсутствуют сведения о рыночных ценах, положенных в основу такого сопоставления.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в утверждении документации об электронном аукционе с нарушениями требований Закона о контрактной системе.

Поскольку документация об электронном аукционе утверждена 07.11.2014 года заместителем начальника Брянской таможни «<…>», занимавшим указанную должность на момент совершения правонарушения и действующим на основании доверенности от 19.12.2013 года № 06-62/83, то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Время совершения административного правонарушения: 07.11.2014 года.

Место совершения административного правонарушения: г.Брянск.

В соответствии с частью 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях утверждении документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

Факт совершения административного правонарушения, выразившегося в утверждении документации об электронном аукционе с нарушениями требований Закона о контрактной системе, подтверждается постановлением прокурора, письменными объяснениями и иными материалами дела.

Срок давности привлечения «<…>» к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП  РФ за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

При рассмотрении дела об административном правонарушении «<…>» признал факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся в утверждении документации об электронном аукционе с нарушениями требований Закона о контрактной системе и выразила раскаяние, что в соответствии с п.1 ч.1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.

При рассмотрении дела об административном правонарушении должностным лицом Брянского УФАС России установлено, что документация о рассматриваемом электронном аукционе содержит обоснование начальной (максимальной) цены контракта, при этом ни транспортной прокуратурой, ни специалистами территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора по Брянской области не установлено, что установленная заказчиком начальная (максимальная) цена контракта сформирована ненадлежащим образом, т.е., выводы о каком бы то ни было ущербе охраняемым законом общественным интересам отсутствуют.

Обстоятельств, исключающих административную ответственность, не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, наличие смягчающего обстоятельства, руководствуясь статьями 2.9, ст. 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>»,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Производство по делу об административном правонарушении № 1050 в отношении должностного лица заместителя начальника  Брянской таможни «<…>», занимавшего указанную должность на момент совершения административного правонарушения, прекратить в виду малозначительности правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить «<…>» за утверждение документации об электронном аукционе с нарушением требований законодательства РФ о контрактной системе, устное замечание.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч.3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

В соответствии со ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

«<…>»

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны