Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу об админи... от 3 сентября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

           

 

Члену единой комиссии Администрации Жуковского района Брянской области

                                                                              

«<…>»

________________________________

«<…>»

 

 

 

 

 

 

 

                                

Постановление

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 1070

 

от «31» августа 2015 г.                                                                                                      г. Брянск

 

Я, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>», рассмотрев материалы дела № 1070 об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица заказчика члена единой комиссии Администрации Жуковского района Брянской области «<…>»,

 

установил:

06.07.2015 года Инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области проведена внеплановая проверка соблюдения заказчиком Администрация Жуковского района Брянской области требований Федерального закона от 05.04.2013 «44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на участие в долевом строительстве многоквартирного дома с целью приобретения жилого помещения общей площадью не менее 33 кв.м., в муниципальную собственность Жуковского района Брянской области для обеспечения жилым помещением детей-сирот, детей оставшихся без попечения родителей, а также детей находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилья, за счет субвенций из областного бюджета, в рамках Закона Брянской области от 01.12.2011 года № 124-З «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а так же лиц из их числа за № 0127300018715000039, по итогам проведения которой установлено и подтверждено в рамках рассмотрения дела об административных правонарушениях, что единой комиссией заказчика Администрация Жуковского района Брянской области нарушены требования ч.ч. 1, 3 ст. 67 Закона о контрактной системе, согласно которым аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи, поскольку единой комиссией заказчика неправомерно принято решение об отказе в допуске единственному участнику закупки ООО «ДОМОСТРОЙ» по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения единственной заявки участника электронного аукциона № 0127300018715000039-1 от 25.06. 2015 г.

Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе № 0127300018715000039-1 от 25.06.2015 г. единой комиссией заказчика принято решение о признании заявки единственного участника закупки несоответствующей требованиям документации об электронном аукционе и об отклонении заявки ООО «ДОМОСТРОЙ» по следующему основанию: «заявка единственного участника не соответствует требованиям п. 23 документации об электронном аукционе, а именно не обеспечена степень строительной готовности многоквартирного дома, в котором приобретается жилое помещение, на момент заключения муниципального контракта – не более 50% от проектной документации».

Согласно представленным в адрес Брянского УФАС пояснениям (от 30.06.2015 г. исх. № 2238) по доводам, изложенным в обращении, заказчиком 24.06.2015 года составлен акт обследования объекта строительства – многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Жуковка, пер. Мальцева, д. 2А, в соответствии с которым комиссией Администрации Жуковского района Брянской области установлена степень строительной готовности многоквартирного жилого дома в размере 7%.

Пунктом 23 информационной карты электронного аукциона (требования к содержанию первой части заявки) установлено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника такого аукциона на выполнение работ, предусмотренных документацией об электронном аукционе.

В п. 1.1 технического задания (приложение № 1 к документации об электронном аукционе) заказчиком установлено требование об обеспечении степени строительной готовности многоквартирного жилого дома, в котором приобретается жилое помещение, на момент заключения муниципального контракта – не менее 50% от проектной документации.

Однако, акт обследования объекта строительства, представленный заказчиком Администрация Жуковского района Брянской области составлен комиссией заказчика 24.06.2015 года - на момент окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе.

При обозрении Инспекцией Брянского УФАС России заявки на участие в электронном аукционе единственного участника закупки ООО «ДОМОСТРОЙ» установлено, что обе части заявки на участие в электронном аукционе соответствует требованиям, предъявленным заказчиком в документации об электронном аукционе.

Таким образом, оснований для отказа в допуске к участию в электронном аукционе единственному участнику закупки ООО «ДОМОСТРОЙ» у единой комиссии заказчика Администрация Жуковского района Брянской области не имелось.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в признании заявки на участие в аукционе не соответствующей требованиям документации об электронном аукционе за № 0127300018715000039 по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации.

Поскольку решение о признании заявки участника закупки не соответствующей требованиям документации об аукционе принималось, в том числе, членом единой комиссии заказчика Администрация Жуковского района Брянской области «<…>», что подтверждается его подписью в протоколе рассмотрения единственной заявки участника электронного аукциона № 0127300018715000039-1 от 25.06.2015 г., то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Дата и время совершения административного правонарушения: 26.06.2015 года в 09:49 ч.

Место совершения административного правонарушения: г. Жуковка Брянской области.

В соответствии с частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям документации об аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией,- влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

На рассмотрении дела об административном правонарушении представитель лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, по доверенности «<…>» пояснил, что «<…>» признал факт нарушения законодательства о контрактной системе (представлены письменные объяснения вх. № 4890 от 31.08.2015 г.), а также выразил раскаяние, что в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.

Также установлено, что до вынесения постановления по делу об административном правонарушении предписание об устранении допущенных нарушений исполнено в полном объеме.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Правонарушение совершено по неосторожности, по причине незнания требований законодательства о контрактной системе.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, устранено на момент вынесения постановления по делу об административном правонарушении, наличие смягчающего обстоятельства, руководствуясь статьями 2,9, ст. 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>»,

 

постановил:

1. Производство по делу об административном правонарушении № 1070, возбужденное в отношении заместителя члена единой комиссии Администрации Жуковского района Брянской области «<…>», прекратить в виду малозначительности правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить «<…>» за признание заявки на участие в аукционе не соответствующей требованиям документации об электронном аукционе за № 0127300018715000039 по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации, устное замечание.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.2 КоАП жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным её рассматривать.

В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

«<…>»

Связанные организации

Связанные организации не указаны