Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу № 108 об... от 29 марта 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

«<…>»

_______________________________

«<…>»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о прекращении производства по делу № 108

об административном правонарушении

 

 

 

Я, должностное лицо Брянского УФАС России «<…>», рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении «<…>»,

 

установил:

07.07.2015 года Инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок проведена внеплановая по соблюдению требований законодательства РФ о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку детской мебели для объекта: "Детский сад на 75 мест в р.п. Большое Полпино в Володарском районе г. Брянска" №0127300013115000615.

В рамках рассмотрения жалобы установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении следующее:

Единой комиссией уполномоченного органа Брянская городская администрация при рассмотрении первых частей заявок на участие в электронном аукционе и принятии решения об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участника закупки № 1 нарушены требования ч. 5 с. 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), запрещающей отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным положениями ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, а также п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми участник закупки не допускается к участию в электронном аукционе в случае непредставления в составе заявки на участие в электронном аукционе информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, поскольку участник закупки № 1 не допущен к участию в электронном аукционе по основаниям, не соответствующим информации, указанной в заявке участника закупки, а именно: «Первая часть заявки участника закупки с порядковым номером 1 в своем составе содержит сведения о предлагаемом к поставке товаре, конкретные показатели такого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе в электронной форме. Однако указанная заявка под №1 в своем составе не содержит сведений о наименовании страны происхождения предлагаемого к поставке товара», как указано в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 29.06.2015 года № 0127300013115000615-1. При обозрении заявки на участие в электронном аукционе, поданной участником закупки № 1 установлено, что указанная заявка содержит сведения о стране происхождения товара: указано, что страной происхождения мебели является Россия. Таким образом, заявка участника закупки № 1 признана не соответствующей требованиям документации об электронном аукционе безосновательно.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в признании заявки под №1 на участие в закупке товара не соответствующей требованиям документации об аукционе, по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Поскольку решение о признании несоответствующей требованиям документации об электронного аукциона заявки участника закупки №1 принималось, в том числе, «<…>», что подтверждается ее подписью в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 29.06.2015 года, то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Дата совершения административного правонарушения: 29.06.2015 года.

Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.

В соответствии с частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ отклонение заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в закупке) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией -влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

На рассмотрении дела об административном правонарушении представитель лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, действующая на основании доверенности, «<…>» пояснила, что Тормышева Т.Д. признала факт нарушения законодательства РФ о контрактной системе, выразившийся в признании заявки под №1 на участие в закупке товара не соответствующей требованиям документации об аукционе, по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а также выразила раскаяние (представлены письменные объяснения лица от  22.03.2016 г.), что в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.

Также установлено, что до вынесения постановления по делу об административном правонарушении предписание об устранении допущенных нарушений от 07.07.2015 г., выданного по итогам проведения внеплановой проверки, исполнено в полном объеме.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Правонарушение совершено по неосторожности.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, должностное лицо Брянского УФАС «<…>», учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, устранено на момент вынесения постановления по делу об административном правонарушении, наличие смягчающего обстоятельства, руководствуясь статьями 2.9, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

                                                                      Постановил:

1. Производство по делу об административном правонарушении №108, возбужденное в отношении «<…>», прекратить в виду малозначительности правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях объявить «<…>» за признание заявки под №1 на участие в закупке товара не соответствующей требованиям документации об аукционе, по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, устное замечание.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 3 ст. 30.2 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

 

«<…>»

Связанные организации

Связанные организации не указаны