Решение б/н Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 109 от 4 октября 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

Межмуниципальный отдел Министерства внутренних дел РФ «Брянский»

_________________________________

 

 

ЗАО «Сбербанк АСТ»

_________________________________

 

 

 

 

 

Решение

по итогам проведения внеплановой проверки № 109

соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

 «

 

На основании  ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 07.04.2014 года № 193, на основании обращения Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации «Брянский» (далее МО МВД РФ «Брянский») от 26.03.2014 ода исх. №47/6811, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок

осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком МО МВД РФ «Брянский» требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку государственных знаков почтовой оплаты (почтовые марки за № 0127100009614000003, установила, что 17.03.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru заказчиком МО МВД РФ «Брянский» размещены извещение и  документация об электронном аукционе на поставку государственных знаков почтовой оплаты (почтовые марки) за № 0127100009614000003 (далее – электронном аукционе). Документация об электронном аукционе утверждена начальником МО МВД РФ «Брянский» По итогам внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к выводам, что информация об осуществляемой закупке за №0127100009614000003  сформирована и размещена с нарушением требований Закона о контрактной системе, так:

1. Заказчиком МО МВД РФ «Брянский» нарушены требования части 7 ст. 42 Закона о контрактной системе, предусматривающей указание в извещении о закупке информации о размере и порядке внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, поскольку заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона не раскрыт порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, а лишь сделана отсылка к ст. 44 Закона о контрактной системе, определяющей положения об обеспечении заявки как при проведении конкурсов, так и аукционов.

2. Заказчиком МО МВД РФ «Брянский» нарушены требования части 8 ст. 42 Закона о контрактной системе, предусматривающей указание в извещении о закупке информации о размере обеспечения исполнения контракта, порядке предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению, а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со ст. 35 Закона о контрактной системе, поскольку заказчиком в извещении о проведении  электронного аукциона не в полном объеме раскрыт порядок предоставления обеспечения исполнения контракта (не содержится указание на порядок предоставления обеспечения исполнения контракта при снижении участником закупки цены договора  на двадцать и более процентов), а лишь сделана отсылка к ст. 96 Закона о контрактной системе.

3. Заказчиком МО МВД РФ «Брянский» нарушены требования части 6 ст. 42 Закона о контрактной системе, предусматривающей указание в извещении о закупке информации о сроке, месте и порядке подачи заявок участников закупки, поскольку заказчиком в извещении о проведении  электронного аукциона отсутствует порядок подачи заявок участников закупки, а лишь сделана отсылка к ст. 66 Закона о контрактной системе, определяющей содержание первой части заявок как в отношении товаров, так и работ, услуг.

4. Заказчиком МО МВД РФ «Брянский» нарушены требования п.2 ч.1 ст. 64  Закона о контрактной системе, определяющей требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с чч. 3 - 6 ст. 66 Закона о контрактной системе и требования п. 2 ч.5 ст. 66 Закона о контрактной системе, устанавливающей перечень документов, предоставляемых во второй части заявки на участие в закупке, поскольку заказчиком в разделе п.2 раздела 17.2 документации об электронном аукционе не раскрыт перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки требованию, предусмотренному п.2 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, а именно: перечень документов, подтверждающих правомочность участника закупки заключать государственный контракт.

5. Заказчиком МО МВД РФ «Брянский» нарушены требования п. 8 ч. 1 ст. 64, ч.1 ст. 96 Закона о контрактной системе, предусматривающей указание в документации об электронном аукционе информации о размере обеспечения исполнения контракта, порядке предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению и положения ч.1 ст. 96 Закона о контрактной системе, предусматривающей включение в проект контракта требований к обеспечению исполнения контракта, поскольку заказчиком в проекте контракта не в полном объеме раскрыт порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, а именно не содержится указание на порядок предоставления обеспечения исполнения контракта при снижении участником закупки цены договора на двадцать и более процентов.

Вышеуказанные нарушения требований Закона о контрактной системе не повлияли на итоги определения поставщика, поскольку участник закупки представил все требуемые в соответствии с законодательством РФ документы в составе заявки на участие в электронном аукционе.

Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной систем свидетельствует об  административном правонарушения, ответственность за которое предусмотрено ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

 

решила:

 

1. Признать в действиях заказчика МО МВД РФ «Брянский» нарушение требований ч.ч. 6, 7, 8 ст. 42, п. 2, 8 части 1 ст. 64,  п. 2 ч. 5 ст. 66, ч.1 ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» при проведении электронного аукциона на поставку государственных знаков почтовой оплаты (почтовые марки за № 0127100009614000003. Признать нарушения требований ч.ч. 6, 7, 8 ст. 42, п. 2, 8 части 1 ст. 64,  п. 2 ч. 5 ст. 66, ч.1 ст. 96 Закона о контрактной системе не повлиявшими на результаты определения поставщика.

2. Инспекцией Брянского УФАС России принято решение предписание об устранении выявленных нарушения не выдавать, так как данные нарушения не повлияли на итоги определения исполнителя, поскольку во второй части заявки на участие в электронном аукционе УФПС Брянской области - филиал ФГУП «Почта России» представлены документы, подтверждающие правомочность лица заключать государственный контракт от имени участника закупки, а так же по итогам закупки начальная максимальная цена не снижена на двадцать и более процентов.

3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны