Решение б/н Постановление о прекращении производства по делу № 109 от 4 апреля 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Постановление

о прекращении производства по делу № 109

об административном правонарушении

 

 

 « 30 » марта 2012 г.                                                                                                               г. Брянск

 

Я, заместитель руководителя - начальник отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области                        , рассмотрев материалы об административном правонарушении № 109, протокол об административном правонарушении в отношении должностного лица главного врача ГБУЗ «Брянский областной кардиологический диспансер»

 

                                                            установила:

 

12.01.2012 года комиссией Брянского УФАС России рассмотрена жалоба ООО «СтройСитиГрупп» и проведена внеплановая проверка по соблюдению заказчиком ГБУЗ «Брянский областной кардиологический диспансер» требований Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.05 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о размещении заказов) при размещении заказа путем проведения  открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту ГБУЗ «Брянский областной кардиологический диспансер» по заявке ГБУЗ «Брянский областной кардиологический диспансер»  (№0127200000212000014).

По итогам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что информация о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту ГБУЗ «Брянский областной кардиологический диспансер» размещена на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru  с нарушением требований Закона о размещении заказов, так:

1. Заказчиком ГБУЗ «Брянский областной кардиологический диспансер» при размещении рассматриваемого заказа нарушены требования ч.1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми документация об аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона о размещении заказов и требования ч.2 ст.34 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика, поскольку заказчиком ГБУЗ «Брянский областной кардиологический диспансер» не указано конкретное количество автоматических выключателей по п.44 локальной сметы № 03-01-01, подлежащих установке и отражающих реальную потребность заказчика. Указание 73,2 штуки выключателей не отражает потребности заказчика по данному пункту.

2. Заказчиком ГБУЗ «Брянский областной кардиологический диспансер» при размещении рассматриваемого заказа нарушены требования ч.1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми документация об аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона о размещении заказов и требования ч. 3.1. ст. 34 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа, поскольку в смете заказчика ГБУЗ «Брянский областной кардиологический диспансер», содержится торговое наименование конкретного производителя товара, а именно: в п.44 «Выключатели автоматические серии DX-STANDART: 1P 16A локальной сметы № 03-01-01, что указывает на товар конкретного производителя Legrand DX CT (Франция).

3. Заказчиком ГБУЗ «Брянский областной кардиологический диспансер» при размещении рассматриваемого заказа нарушены требования ч.5 ст.9 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми при заключении и исполнении контракта изменение условий контракта, указанных в частях 10 и 14 статьи 41.12, настоящего Федерального закона, по соглашению сторон и в одностороннем порядке не допускается, за исключением случаев, предусмотренных частями 6 - 6.7 и 8.1 настоящей статьи, частью 26.1 статьи 65 настоящего Федерального закона, поскольку проект гражданско-правового договора содержит положения: «п.2.1.1 график выполнения работ подрядчик обязуется составить в течение трех дней с момента подписания договора, с учетом этапности работ, по согласованию с заказчиком, не нарушая лечебного процесса», которое может повлиять на заключение гражданско-правового договора не на условиях,  предусмотренных документацией о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту ГБУЗ «Брянский областной кардиологический диспансер».

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в размещении на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов, подлежащей в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд такому размещению, с нарушением требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Поскольку документация об аукционе в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту ГБУЗ «Брянский областной кардиологический диспансер» по заявке ГБУЗ «Брянский областной кардиологический диспансер», не соответствующая требованиям ч.ч.2, 3.1 ст. 34, ч. 1, ст.41.6 , ч. 5 ст.9 Закона о размещении заказов утверждена главным врачом ГБУЗ «Брянский областной кардиологический диспансер», то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Время совершения административного правонарушения: 12.01.2012 год.

Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.

В соответствии с частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ опубликование должностным лицом государственного или муниципального заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, специализированной организацией в официальном печатном издании или размещение на официальном сайте в сети "Интернет" информации о размещении заказа, подлежащей в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд такому опубликованию или такому размещению, с нарушением требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения такой документации, порядка приема заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе или заявок на участие в запросе котировок - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей.

На рассмотрении дела об административном правонарушении присутствовал представитель действующий на основании доверенности, который пояснил, что главный врач ГБУЗ «Брянский областной кардиологический диспансер» признал факт нарушения законодательства о размещении заказов, выразившийся в размещении информации об открытом аукционе в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту ГБУЗ «Брянский областной кардиологический диспансер» по заявке ГБУЗ «Брянский областной кардиологический диспансер» (№0127200000212000014) на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru с нарушением требований ч.ч.2, 3.1 ст. 34, ч. 1, ст.41.6 , ч. 5 ст.9  Закона о размещении заказов и выразил раскаяние, что в соответствии с п.1 ч.1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.

Обстоятельств,  отягчающих административную ответственность  в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, заместитель руководителя - начальник отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области, учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, не повлекло заключение гражданско-правового договора с нарушением требований Закона о размещении заказов  и выданное ранее предписание об устранении нарушений исполнено заказчиком ГБУЗ «Брянский областной кардиологический диспансер»  в полном объеме, руководствуясь статьями 2.9, 23, 66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, 

 

Постановила:

1. Производство по делу об административном правонарушении № 109, возбужденное в отношении главного врача ГБУЗ «Брянский областной кардиологический диспансер» прекратить в виду малозначительности правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить главному врачу ГБУЗ «Брянский областной кардиологический диспансер» за размещение информации об открытом аукционе в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту ГБУЗ «Брянский областной кардиологический диспансер» по заявке ГБУЗ «Брянский областной кардиологический диспансер» (№0127200000212000014) на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru с нарушением требований ч.ч.2, 3.1 ст. 34, ч. 1, ст.41.6 , ч. 5 ст.9  Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.05 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» устное замечание.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 3 ст. 30.2 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

 

Заместитель руководителя – начальника

отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ

Брянского УФАС России                                                                                

Связанные организации

Связанные организации не указаны