Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу об адми... от 29 февраля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

«<…>»

________________________________

«<…>»

 

 

 

 

 

 

 

 

                                

Постановление

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 109

 

 

от «26» февраля 2016 г.                                                                                                    г. Брянск

 

Я, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>», рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица заказчика «<…>»

 

УСТАНОВИЛ:

 

20 августа 2015 года Инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области осуществлена внеплановая проверка действий администрации Брасовского района Брянской области» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по объекту «Ремонт Брасово МФЦ, расположенного по адресу ул. Советская, д. 6б, п. Локоть Брасовского района Брянской области» за №0127300004315000035. По итогам проведения внеплановой проверки установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что документация об электронном аукционе за № 0127300004315000035 размещено заказчиком в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru) с нарушением требований Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе), так:

1. Заказчиком администрация Брасовского района Брянской области нарушены положения п.2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, согласно которым документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению, поскольку заказчиком в пункте 37.1 информационной карты документации об электронном аукционе установлено требование к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе не в соответствии с положениями ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе.

В соответствии с ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе  первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из подпунктов данной нормы информацию, исходя из предмета осуществляемой закупки.

В соответствии с положениями части 1 ст.33 Закона о контрактной системе, при описании объекта закупки заказчик в документации о закупке может либо указать наименование и технические характеристики товара, без указания на товарные знаки, либо указать в отношении используемых товаров товарный знак, знак обслуживания, фирменное наименование, патент, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя с сопровождением словами «или эквивалент».

В случае если заказчиком при описании объекта закупки в документации о закупке указано наименование и технические характеристики товара, без указания на товарные знаки, то требование к содержанию и составу первой части заявки на участие в электронном аукционе должно быть сформировано с учетом п.п.б п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе,  в случае если заказчиком при описании объекта закупки в документации о закупке в отношении используемых товаров указаны товарные знаки, знаки обслуживания, фирменное наименование, то требование к содержанию и составу первой части заявки на участие в электронном аукционе должно быть сформировано с учетом п.п.а п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе.

Поскольку в п.37.1 информационной карты документации об аукционе в электронной форме заказчиком сформировано содержание первой части заявки на участие в электронном аукционе с учетом п.п.б п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, то техническое задание (смета) не должно содержать указание на наименование производителя товара.

Однако, при обозрении сметной документации, являющейся приложением к документации об аукционе в электронной форме установлено, что пункты 10, 26, 35, 42, 49, 80. 88, 89, 90, 92, 117, 118, 119, 121-124 сметной документации содержат указание на торговое наименование конкретного производителя, так в частности: п.10 «Плиты минераловатные на синтетическом связующем Техно (ТУ 5762-043-17925162-2006), марки ТЕХНОЛАЙТ ЭКСТРА», п.26 «Блок дверной, одностворчатый, 3-х филёнчатый, глухой сосновый, лакированый, модель FF OKSAMANTY 3P, размер дверного полотна: 890x2090 мм», п.35 «Линолеум UPOFLOOR, ПВХ, толщиной 2,0 мм», в то время как в пунктах 33 сметы содержатся показатели товаров без указания наименования производителя «Керамический гранит, неполированный, квадратный, толщиной 8 мм», п.40 «Уголок декоративный (пристенный)».

2. Заказчиком администрация Брасовского района Брянской области нарушены требования п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, согласно которым документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению, поскольку заказчиком в содержание документации об электронном аукционе за №0127300004315000035 не в полном объеме включена инструкция по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе.

          Так, в подразделе 4.2 п.8 Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе» нет указания  на конкретные действия участника закупки при указании конкретного показателя материала по п.19 сметной документации, а именно: не представляется возможным указать конкретный показатель площади дверного блока, обозначенный в п.19 сметной документации следующим образом: «Блоки дверные входные пластиковые с простой коробкой, двупольная с офисной фурнитурой, с двухкамерным стеклопакетом (32 мм), площадь более 3,5 м2», поскольку характеристики, указанной заказчиком (более 3,5 м2) недостаточно для определения площади блока дверного, удовлетворяющей требованиям заказчика.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в размещении на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru документации об электронном аукционе на выполнение работ по объекту «Ремонт Брасово МФЦ, расположенного по адресу ул. Советская, д. 6б, п. Локоть Брасовского района Брянской области» за №0127300004315000035 с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Поскольку документация об электронном аукционе на выполнение работ по объекту «Ремонт Брасово МФЦ, расположенного по адресу ул. Советская, д. 6б, п. Локоть Брасовского района Брянской области» за №0127300004315000035 утверждено «<…>», то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Дата и время совершения административного правонарушения: 05.08.2015 года 15:53.

Место совершения административного правонарушения: Брянская обл., Брасовский р-н, п. Локоть.

В соответствии с частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, за исключением случаев, предусмотренных частями 1-лиц в размере пятнадцати тысяч рублей.

При рассмотрении дела об административном правонарушении представитель по доверенности «<…>» пояснила, что «<…>» признал факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся в размещении на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru документации об электронном аукционе на выполнение работ по объекту «Ремонт Брасово МФЦ, расположенного по адресу ул. Советская, д. 6б, п. Локоть Брасовского района Брянской области» за №0127300004315000035 с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и согласно письменным пояснениям, представленным в адрес Брянского УФАС России от 26.02.2016, выразил раскаяние, что в соответствии с п.1 ч.1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.

Правонарушение совершено по неосторожности, в связи с незнанием требований Закона о контрактной системе.

На рассмотрении дела об административном правонарушении установлено также, что предписание об устранении выявленных нарушений, выданное Брянским УФАС России по итогам проведения внеплановой проверки, исполнены заказчиком до вынесения настоящего постановления.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, наличие смягчающего обстоятельства, а также тот факт, что на момент рассмотрения дела об административном правонарушении правонарушение устранено, руководствуясь статьями 2.9, ст. 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>»,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Производство по делу об административном правонарушении № 109 в отношении должностного лица заказчика «<…>» прекратить в виду малозначительности правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить «<…>» за размещение на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru документации об электронном аукционе на выполнение работ по объекту «Ремонт Брасово МФЦ, расположенного по адресу ул. Советская, д. 6б, п. Локоть Брасовского района Брянской области» за №0127300004315000035 с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, устное замечание.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч.3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

В соответствии со ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

«<…>»

Связанные организации

Связанные организации не указаны