Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу об админи... от 3 сентября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

Заместителю главы администрации Жуковского района Брянской области

 

«<…>»

_________________________________

«<…>»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 1090

 

от «31» августа 2015 г.                                                                                                      г. Брянск

 

Я, должностное лицо Брянского УФАС России «<…>», рассмотрев материалы дела № 1090 об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица заказчика и.о. главы администрации Жуковского района Брянской области «<…>»,

 

установил:

06.07.2015 года Инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области осуществлена внеплановая проверка соблюдения заказчиком Администрация Жуковского района Брянской области требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) при осуществлении закупки путем проведения аукциона в электронной форме на участие в долевом строительстве многоквартирного дома с целью приобретения жилого помещения общей площадью не менее 33 кв.м., в муниципальную собственность Жуковского района Брянской области для обеспечения жилым помещением детей-сирот, детей оставшихся без попечения родителей, а также детей находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилья, за счет субвенций из областного бюджета, в рамках Закона Брянской области от 01.12.2011 года № 124-З «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а так же лиц из их числа за № 0127300018715000039, по итогам проведения которой установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что заказчиком Администрация Жуковского района Брянской области нарушены требования ч. 6 ст. 31 Закона о контрактной системе, согласно которой заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона, и требования ч. 6 ст. 66 Закона о контрактной системе, согласно которым требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных ч.ч. 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается, поскольку заказчиком в п. 17 информационной карты электронного аукциона неправомерно установлено такое требование к участникам закупки, как правомочность заключать контракт.

Пункт 2 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, устанавливающий такое требование к участникам закупки, как правомочность заключать контракт, утратил силу в связи с вступлением в силу Закона о контрактной системе в ред. от 04.06.2014 года.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в установлении заказчиком требования к участникам закупки, не предусмотренного законодательством РФ о контрактной системе в сфере закупок.

Поскольку от имени заказчика на момент совершения административного правонарушения выступал и.о. главы администрации Жуковского района Брянской области «<…>», утвердивший документацию об электронном аукционе на участие в долевом строительстве многоквартирного дома с целью приобретения жилого помещения общей площадью не менее 33 кв.м., в муниципальную собственность Жуковского района Брянской области для обеспечения жилым помещением детей-сирот, детей оставшихся без попечения родителей, а также детей находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилья, за счет субвенций из областного бюджета, в рамках Закона Брянской области от 01.12.2011 года № 124-З «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а так же лиц из их числа за № 0127300018715000039, то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Дата совершения административного правонарушения: 17.07.2015 г.

Место совершения административного правонарушения: г. Жуковка Брянской области.

В соответствии с частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ установление порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений участников закупки, требований к участникам закупки, к размеру обеспечения заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), размеру и способам обеспечения исполнения контракта, не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а также требования о представлении участниками закупки в составе заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок информации и документов - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

При рассмотрении дела лицо, в отношении которого ведется производство по делу, «<…>» признал факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившееся в установлении заказчиком требования к участникам закупки, не предусмотренного законодательством РФ о контрактной системе в сфере закупок, а также выразил раскаяние, что в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством, смягчающим административную ответственность.

Также установлено, что до вынесения постановления по делу об административном правонарушении предписание об устранении допущенных нарушений исполнено в полном объеме.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Правонарушение совершено по неосторожности, по причине незнания требований законодательства о контрактной системе.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, устранено на момент вынесения постановления по делу об административном правонарушении, наличие смягчающего обстоятельства, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>», руководствуясь ст. 2.9, ст. 23.66, 29.9, 29.10, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

постановил:

1. Производство по делу об административном правонарушении № 1090, возбужденное в отношении должностного лица заказчика и.о. главы администрации Жуковского района Брянской области «<…>» (занимавшего указанную должность на момент совершения административного правонарушения), «<…>», прекратить в виду малозначительности правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить «<…>» за установление требования к участникам закупки, не предусмотренного законодательством РФ о контрактной системе в сфере закупок, устное замечание.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч.3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

 В соответствии со ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

«<…>»

Связанные организации

Связанные организации не указаны