Решение б/н Постановление о прекращении производства по делу № 11 от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Постановление

о прекращении производства  по делу

об административном правонарушении  №11

«24» января  2012 г.                                                                                                                 г. Брянск

 

Я,  заместитель руководителя - начальник отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области                       , рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении члена единой комиссии Департамента государственных закупок Брянской области

 

 

 

                                                                      установила:

24.11.2011 года комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере размещения заказов были рассмотрены жалобы участников размещения заказа ООО «Брянская Строительная Корпорация» ООО «Уровень», ООО «Радуга», ООО «Прогресс» на действия единой комиссии уполномоченного органа Департамент государственных закупок Брянской области  при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту помещений ГБУЗ «Брянская городская детская поликлиника №2» корпус №2 (дополнительные работы) по заявке ГБУЗ «Брянская городская детская поликлиника №2» (№ 0127200000211002864).

В рамках рассмотрения жалобы установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что единой комиссией Департамента государственных закупок  Брянской области  нарушены требования ч.ч. 1,3 ст. 41.9  Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,  оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о размещении заказов),  так:

1. Положениями ч.ч. 1,3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов установлено, что   аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ  и на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. В нарушение указанных требований  единой комиссией Департамента государственных закупок Брянской области  необоснованно принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе в электронной форме участникам размещения заказа №4 (ООО «Брянская Строительная Корпорация»), №1 (ООО «Уровень»), №6 (ООО «Прогресс»), №5 (ООО «Радуга») по основанию, указанному в протоколе №0127200000211002864 от 17.11.2011 г., а именно: (указаны не конкретные показатели материалов по пунктам 81«Решетки вентиляционные алюминиевые «АРКТОС» типа АМН, размеры 300х1000мм», 83 «Светильники с люминесцентными лампами для общественных помещений потолочный с рассеивателем цельным из оргстекла, со стартерными ПРА, тип ЛПО02-4*40/П-01 УХЛ4» сметы №03-101 и сметы №03-101 база.

Так заказчиком по п.81 сметы №03-101 и сметы №03-101 база установлено: «Решетки вентиляционные алюминиевые «АРКТОС» типа АМН, размеры 300х1000мм». Участником размещения заказа №4 (ООО «Брянская Строительная Корпорация») в первой части заявки на участие в аукционе по п.81 сметы №03-101 и сметы №03-101 база предложен эквивалентный товар «Решетки вентиляционные алюминиевые «Тонар» типа АМН, размеры 300х1000мм», следовательно, оснований для отказа в допуске к участию в аукционе в электронной форме участнику размещения заказа №4 (ООО «Брянская Строительная Корпорация») не имелось.

Участниками размещения заказа №1 (ООО «Уровень»), №6 (ООО «Прогресс»), №5 (ООО «Радуга») в заявке на участие в аукционе по п.81 сметы №03-101 и сметы №03-101 база указано «Решетки вентиляционные алюминиевые «АРКТОС» типа АМН, размеры 300х1000мм».

В рамках рассмотрения дела об административном правонарушении установлено, что производитель «АРКТОС» выпускает вентиляционные решетки типов АМН, АМР, АМН-К, АДН-К, АМР-К, АДР-К, подтверждение разделения типа вентиляционных решеток АМН на подтипы не установлено, следовательно оснований для отказа в допуске к участию в аукционе в электронной форме участников размещения заказа №4 (ООО «Брянская Строительная Корпорация»), №1 (ООО «Уровень»), №6 (ООО «Прогресс»), №5 (ООО «Радуга») не имелось.

 Заказчиком по пункту 83 сметы №03-101 и сметы №03-101 база установлено: «Светильники с люминесцентными лампами для общественных помещений потолочный с рассеивателем цельным из оргстекла, со стартерными ПРА, тип ЛПО02-4*40/П-01 УХЛ4».

Участниками размещения заказа №4 (ООО «Брянская Строительная Корпорация»), №1 (ООО «Уровень»), №6 (ООО «Прогресс»), №5 (ООО «Радуга») по п.83 сметы №03-101 и сметы №03-101 база указан материал «Светильники с люминесцентными лампами для общественных помещений потолочный с рассеивателем цельным из оргстекла, со стартерными ПРА, тип ЛПО02-4*40/П-01 УХЛ4».

Подтверждения о том, что существуют подтипы светильников ЛПО02-4*40/П-01 УХЛ4 не установлено, таким образом заказчиком в п.83 сметы №03-101 и сметы №03-101 база установлен конкретный тип светильника ЛПО02-4*40/П-01 УХЛ4, следовательно оснований для отказа в допуске к участию в аукционе в электронной форме участников размещения заказа №4 (ООО «Брянская Строительная Корпорация»), №1 (ООО «Уровень»), №6 (ООО «Прогресс»), №5 (ООО «Радуга») не имелось.

Отказ в допуске к участию в аукционе участников размещения заказа № 4, 1, 6 , 5 на участие в открытом аукционе в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту помещений ГБУЗ «Брянская городская детская поликлиника №2» корпус №2 (дополнительные работы) с нарушением требований ч.ч. 1,3 ст. 41.9  Закона о размещении заказов осуществляла, в том числе член единой комиссии Департамента государственных закупок Брянской области  , что подтверждается ее подписью в Протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме №0127200000211002864 от 17.11.2011 года, следовательно, указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

         Время совершения административного правонарушения: 17.11.2011 года.

Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.

Частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нарушение членом конкурсной или единой комиссии порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе на право заключить контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчика, порядка открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в таком конкурсе и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, либо нарушение членом конкурсной, аукционной или единой комиссии порядка отбора участников конкурса или участников аукциона на право заключить контракт, в том числе отказ в допуске к участию в конкурсе или аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, либо нарушение членом аукционной или единой комиссии порядка проведения аукциона в виде  административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

На рассмотрении дела об административном правонарушении присутствовал представитель, действующая на основании доверенности, которая пояснила, что член единой комиссии Департамента государственных закупок Брянской области признала факт нарушения законодательства о размещении заказов, выразившийся в необоснованном принятии решения об отказе в допуске к участию в аукционе в электронной форме участников размещения заказа № 4, 1, 6, 5 по пунктам 81«Решетки вентиляционные алюминиевые «АРКТОС» типа АМН, размеры 300х1000мм», п.83 «Светильники с люминесцентными лампами для общественных помещений потолочный с рассеивателем цельным из оргстекла, со стартерными ПРА, тип ЛПО02-4*40/П-01 УХЛ4» сметы заказчика №03-101 и сметы №03-101 база, что нарушает требования ч.ч. 1,3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов и выразила раскаяние, что в соответствии с п.1 ч.1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности заместитель руководителя - начальник отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, не повлекло заключение  гражданско-правового договора с нарушением требований Закона о размещении заказов и выданное ранее предписание об устранении нарушений выполнено единой комиссией Департамента государственных закупок Брянской области в полном объеме, руководствуясь статьями 2.9, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

                                                                      Постановила:

1. Производство по делу об административном правонарушении №11, возбужденное в отношении члена единой комиссии Департамента государственных закупок Брянской области прекратить в виду малозначительности правонарушения.

2. В  соответствии со ст. 2.9  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях объявить члену единой комиссии Департамента государственных закупок Брянской области за нарушение порядка отбора участников аукциона при рассмотрении первых частей заявок на участие  в открытом аукционе в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту помещений ГБУЗ «Брянская городская детская поликлиника №2» корпус №2 (дополнительные работы) по заявке ГБУЗ «Брянская городская детская поликлиника №2», что нарушает требования ч.ч. 1,3 ст. 41.9,  устное замечание.

В соответствии с п. 1 ст. 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течении десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

В соответствии со ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления   

 

 

Заместитель руководителя - начальник отдела

госзаказов и контроля в сфере ЖКХ

Брянского УФАС России                                                

Связанные организации

Связанные организации не указаны