Решение б/н Решение и предписание по жалобе ООО «К-Сервис» на действия о... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу № 11

о нарушениях законодательства РФ о размещении заказов

 

04 февраля 2013 года                                                                                                  г. Брянск

 

 Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере размещения заказов

 в присутствии:

– представителя заявителя ООО «К-Сервис», действующего на основании доверенности от 28 января 2013 г. б/н;

 – представителя организатора торгов Департамент государственных закупок Брянской области, действующего на основании доверенности от «14» января 2013 года № 9;

– представителя организатора торгов Департамент государственных закупок Брянской области, действующего на основании доверенности от 04 февраля 2013 года № 68;

– физического лица;

            в отсутствие представителей надлежащим образом уведомленных заказчиков (государственные бюджетные учреждения здравоохранения Брянской области);

рассмотрев поступившую жалобу участника размещения заказа ООО «К-Сервис» на действия организатора торгов Департамент государственных закупок Брянской области при размещении заказа путем проведения открытого конкурса на выполнение работ по внесению дополнительного функционала в региональную информационную систему здравоохранения Брянской области «Электронная медицина» для государственных бюджетных учреждений здравоохранения Брянской области № 0127200000212003129, установила:

29 декабря 2012 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении открытого конкурса на выполнение работ по внесению дополнительного функционала в региональную информационную систему здравоохранения Брянской области «Электронная медицина» для государственных бюджетных учреждений здравоохранения Брянской области № 0127200000212003129 (далее – конкурс) и конкурсная документация. Конкурсная документация утверждена директором Департамента государственных закупок Брянской области.

На момент рассмотрения жалобы гражданско-правовые договоры по итогам проведения конкурса не заключены.

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв с 15 часов 27 минут до 15 часов 51 минуты 04 февраля 2013 года. В течение указанного перерыва Иванов М. М. покинул заседание Комиссии Брянского УФАС России и в дальнейшем рассмотрении жалобы ООО «К-Сервис» участия не принимал.

Заявитель ООО «К-Сервис» считает, что его права и законные интересы нарушены действиями организатора торгов, разработавшего конкурсную документацию с условиями, ограничивающими количество участников размещения заказа (Приложение № 2 к конкурсной документации), а именно:

           Раздел 4 Технического задания «Состав и содержание работ по созданию информационной системы (ИС)» предусматривает обязанность исполнителя осуществить развертывание ИС на аппаратных средствах заказчиков, однако отсутствует указание на количество аппаратных средств, на которых необходимо установить ИС (количество рабочих мест).

           Раздел 3.1.4 Технического задания «Требования к эксплуатации, техническому обслуживанию и хранению компонентов ИС» указывает на необходимость согласования с заказчиками регламента обновления программного обеспечения ИС, следовательно, заказчик предполагает, что на исполнителя будет возложено также обязательство по обновлению соответствующего программного обеспечения, однако не установлены требования к продолжительности осуществления таких обновлений.

         Раздел 4 Технического задания «Состав и содержание работ по созданию информационной системы (ИС)» предусматривает обязанность исполнителя проводить обучение персонала заказчиков работе с ИС, однако в техническом задании не определено количество персонала, которое необходимо обучить.

         При рассмотрении жалобы представитель заявителя ООО «К-Сервис» обратил внимание Комиссии Брянского УФАС России также на следующие обстоятельства:

         Во-первых, заявитель ставит под сомнение наличие у заказчиков потребности в дополнительном функционале системы РИС «Электронная медицина», поскольку функции, требуемые в техническом задании, полностью идентичны функциям, реализованным в рамках размещения заказа путем проведения открытого конкурса на выполнение работ по разработке, внедрению в промышленную эксплуатацию и сопровождению региональной информационной системы предназначенной для автоматизации учреждений системы здравоохранения Брянской области («Электронная медицина») № 0127200000212002001 в соответствии с конкурсной документацией указанного конкурса. Кроме того, заявителю известно, что заказчиками системы «Электронная медицина» являлись пятьдесят два государственных бюджетных учреждения здравоохранения Брянской области, таким образом, и заказчиками дополнительного функционала к той же системе должны быть те же государственные бюджетные учреждения здравоохранения, однако заказчиками в рассматриваемом открытом конкурсе являются только двенадцать государственных бюджетных учреждений здравоохранения.

         Во-вторых, конкурсная документация содержит описание модулей и подсистем, функций и иных характеристик требуемого функционала, не позволяющее установить, относятся ли такие требования к уже имеющимся у заказчиков в наличии программному обеспечению и оборудованию или касаются тех модулей, подсистем, иных компонентов вновь создаваемого функционала и подлежит реализации исполнителем гражданско-правовых договоров.

         В-третьих, конкурсная документация содержит требования о том, что дополнительный функционал системы «Электронная медицина» должен быть интегрирован в уже имеющуюся у заказчиков систему «Электронная медицина», однако в конкурсной документации отсутствуют сведения о технических характеристиках системы «Электронная медицина» и/или параметрах взаимодействия такой системы со вновь создаваемым функционалом, отсутствуют также параметры взаимодействия разрабатываемого функционала с ФСС (не указаны конкретные регламенты взаимодействия).

         В-четвертых, техническое задание не содержит определений понятий «компонент» и «функция», содержит разночтения в нумерации таблиц (имеется ссылка на Таблицу 3, однако, судя по названию, ссылке соответствует Таблица 0).

         В-пятых, в конкурсной документации отсутствуют сведения о технических характеристиках имеющихся у заказчиков аппаратных средств, что не позволяет определить, каким минимальным системным требованиям должен отвечать вновь разрабатываемый функционал.

         В-шестых, представитель заявителя посчитал, что требование о применении именно реляционной модели данных ограничивает количество участников размещения заказа, так как существуют и иные модели данных.

         В-седьмых, заявитель считает, что организатор торгов ограничил количество участников размещения заказа, установив обязательное требование о наличии у участника размещения заказа исключительного права на РИС ЭМ или наличие партнерского соглашения (лицензионного договора) с разработчиком РИС ЭМ.

         В-восьмых, заявитель считает, что организатор торгов обязан был разработать график выполнения этапов работ и порядок приемки результатов работ в соответствии с таким графиком.

         В-девятых, заявитель обращает внимание Комиссии на то, что конкурсная документация содержит требования об использовании конкретных моделей программного обеспечения, что ограничивает количество участников размещения заказа.

         В-десятых, заявитель указывает на неопределенность требований к документированию, приведенных в конкурсной документации, поскольку считает, что требование о соответствии текстовых документов внутреннему стандарту исполнителя на оформление документов не позволяет определить, какие именно документы будут соответствовать потребностям заказчиков.

   Представитель организатора торгов Департамент государственных закупок Брянской области с доводами жалобы не согласился и по существу пояснил, что потребность заказчиков в дополнительном функционале к системе «Электронная медицина» объясняется особым статусом конкретных заказчиков как более крупных межрайонных учреждений здравоохранения, а также, что все функции, требуемые в техническом задании рассматриваемой конкурсной документации, являются дополнительными по отношению к уже реализованным в рамках исполнения гражданско-правовых договоров, заключенных по итогам открытого конкурса на выполнение работ по разработке, внедрению в промышленную эксплуатацию и сопровождению региональной информационной системы предназначенной для автоматизации учреждений системы здравоохранения Брянской области («Электронная медицина») № 0127200000212002001, и не дублируют их. Конкурсная документация содержит достаточный объем сведений, позволяющих определить параметры совместимости и взаимодействия с уже имеющейся системой «Электронная медицина», а также с ФСС, регламенты взаимодействия с которой размещены на официальном сайте ФСС. 

Кроме того, все необходимые дополнительные сведения об уже имеющейся системе «Электронная медицина» участник размещения заказа, отвечающий неотъемлемому требованию о наличии у участника размещения заказа исключительного права на РИС ЭМ или наличие партнерского соглашения (лицензионного договора) с разработчиком РИС ЭМ, установленному конкурсной документацией, может получить в рамках указанного партнерского соглашения.

Представитель организатора торгов Департамент государственных закупок Брянской области сообщил, что дополнительный функционал необходимо развернуть на 663 компьютерах (автоматизированных рабочих местах) и, следовательно, максимальное количество сотрудников заказчиков, которых необходимо обучить – 663 человека.

Представитель организатора торгов Департамент государственных закупок Брянской области подчеркнул также, что функции, аппаратные средства, программное обеспечение, маркированное в конкурсной документации словами «существующая», «имеющаяся», а также отнесенные к ответственности заказчика, являются уже установленными у заказчиков и не требуют разработки и установки со стороны исполнителя.

По словам представителя организатора торгов Департамент государственных закупок Брянской области конкурсной документацией установлен минимальный и максимальный сроки выполнения работ и разработка поэтапного плана выполнения и приемки работ не требуется.

Представитель организатора торгов Департамент государственных закупок Брянской области пояснил, что требование об использовании конкретных моделей программного обеспечения обусловлено требованиями совместимости нового функционала с уже имеющейся системой «Электронная медицина».

Заслушав представителей заявителя, организатора торгов, изучив представленные документы, возражения, осуществив внеплановую проверку в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов, комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов пришла к следующим выводам:

  1. Заказчиками государственными бюджетными учреждениями здравоохранения Брянской области, организатором торгов Департамент государственных закупок Брянской области при размещении рассматриваемого заказа не нарушены требования ч. 1 ст. 3 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми под нуждами бюджетных учреждений субъектов Российской Федерации понимаются обеспечиваемые бюджетными учреждениями субъектов Российской Федерации (независимо от источников финансового обеспечения) потребности в товарах, работах, услугах соответствующих бюджетных учреждений, поскольку установлено, что заказчиками определена потребность в выполнении работ по внесению дополнительного функционала в региональную информационную систему здравоохранения Брянской области «Электронная медицина», не являвшегося предметом ранее размещаемых заказов.
  2. Организатором торгов Департамент государственных закупок Брянской области при размещении рассматриваемого заказа нарушены требования ч. 2 ст. 8 Закона о размещении заказов, запрещающей ограничение участия в размещении заказов по основаниям, не предусмотренным законодательством РФ о размещении заказов, поскольку организатором торгов в конкурсную документацию включены требования к участникам размещения заказа, ограничивающие их количество, а именно: «Неотъемлемые требования: В связи с тем, что настоящим  техническим  заданием предусмотрено внесение дополнительного функционала в региональную информационную систему здравоохранения Брянской области «Электронная медицина» (далее - РИС ЭМ), зарегистрированной и установленной в ЛПУ Брянской области,  обязательным требованием к участнику является наличие у него исключительного права на РИС ЭМ или наличие партнерского соглашения (лицензионного договора) с разработчиком РИС ЭМ». Такие требования к участникам размещения заказа не предусмотрены положениями какого бы то ни было федерального закона, следовательно, противоречат указанной норме Закона о размещении заказов.
  3. Организатором торгов Департамент государственных закупок Брянской области при размещении рассматриваемого заказа нарушены требования ч. 2 ст. 22 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми конкурсная документация должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам работ, услуг, требования к их безопасности, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика, поскольку конкурсная документация не содержит в полном объеме требований к характеристикам результатов работ, а также сведений, позволяющих выполнить необходимое условие об интеграции результатов работ в уже имеющуюся систему «Электронная медицина».

            Так, организатором торгов в конкурсной документации не установлены системные требования к программному обеспечению дополнительного функционала, отражающие имеющиеся у заказчиков технические возможности и характеризующие аппаратные средства, на которых необходимо развернуть дополнительный функционал; отсутствуют параметры взаимодействия с уже имеющейся системой «Электронная медицина», параметры взаимодействия дополнительного функционала с ФСС, иные дополнительные характеристики, позволяющие реализовать в полном объеме требование об интеграции дополнительного функционала, являющегося предметом размещаемого заказа, в уже имеющуюся у заказчиков информационную систему «Электронная медицина».

            Организатором торгов в конкурсной документации не установлены требования к количеству автоматизированных рабочих мест, на которых предполагается развертывание дополнительного функционала, а также требование к количеству обучаемого использованию дополнительного функционала лиц.

            Требования вышеуказанной нормы не нарушены организатором торгов Департамент государственных закупок Брянской области при установлении общих требований к документированию, поскольку конкурсная документация содержит требования к составу, содержанию сопроводительной документации, языку, иные показатели, позволяющие определить соответствие документов потребностям заказчиков.

  1. Организатором торгов Департамент государственных закупок Брянской области при размещении рассматриваемого заказа при установлении критерия «срок выполнения работ» нарушены требования ч. 7 ст. 28 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми устанавливающей, что порядок оценки заявок на участие в конкурсе устанавливается Правительством Российской Федерации, и положений п. 54 Правил оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт (гражданско-правовой договор бюджетного учреждения) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 N 722, в соответствии с которыми для оценки заявок по критерию «срок выполнения работ» (если применяется один срок (период) поставки) минимальный срок поставки не может составлять менее половины максимального срока поставки, поскольку установленный организатором торгов Департамент государственных закупок Брянской области минимальный срок поставки (20 дней) составляет менее половины максимального срока поставки (90 дней), кроме того, в нарушение тех же норм конкурсная документация содержит противоречивые сведения о единице измерения срока выполнения работ (в разделе «Критерии оценки» указана единица измерения месяц, в разделе «Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе» указано – «дни»).
  2. Организатором торгов Департамент государственных закупок Брянской области при размещении рассматриваемого заказа не нарушены требования п. 4 ч. 4 ст. 22 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми конкурсная документация должна содержать сроки (периоды) выполнения работ, поскольку конкурсная документация содержит сведения об общем (максимальном) сроке выполнения работ (90 дней). Установление этапов выполнения работ является в соответствии с действующим законодательством РФ о размещении заказов правом организатора торгов, но не его обязанностью.

Организатором торгов Департамент государственных закупок Брянской области также не нарушена указанная норма при установлении требования об обновлении эталонных копий программного обеспечения, поскольку сроки такого обновления указаны в проекте гражданско-правового договора, являющегося неотъемлемой частью конкурсной документации, и совпадают со сроками гарантии на результаты работ, а именно: «4.2. Гарантийное обязательство должно включать бесплатное обновление версий программного обеспечения, организацию «горячей линии» для консультаций Заказчика в соответствии с Техническим заданием».

  1. Организатором торгов Департамент государственных закупок Брянской области при размещении рассматриваемого заказа не нарушены требования ч. 2.1 ст. 22 Закона о размещении заказов, запрещающей установление требований к результатам работ, ограничивающих количество участников размещения заказа, при установлении требования об организации данных информационной системы в соответствии с реляционной моделью данных, поскольку такая модель данных уже реализована в системе «Электронная медицина», в которую должен быть интегрирован дополнительный функционал, являющийся предметом размещаемого заказа, следовательно, использование иной модели данных не отвечает потребности заказчиков.
  2. Организатором торгов Департамент государственных закупок Брянской области при размещении рассматриваемого заказа не нарушены требования ч. 3 ст. 22 Закона о размещении заказов при указании в техническом задании товарных знаков программного обеспечения и программных средств (MS Windows и др.), поскольку согласно положениям указанной нормы Закона о размещении заказов конкурсная документация может содержать указание на товарные знаки без сопровождения такого указания словами «или эквивалент» в случаях  несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, поскольку указанные в конкурсной документации товарные знаки относятся в том числе и к уже имеющемуся у заказчиком программному обеспечению, а использование иного программного обеспечения не отвечает необходимости интеграции вновь разрабатываемого функционала в уже имеющуюся систему «Электронная медицина».
  3. При рассмотрении жалобы Комиссией Брянского УФАС России установлено, что допущенные организатором торгов Департамент государственных закупок Брянской области разночтения в тексте конкурсной документации не нарушают прав и законных интересов участников размещения заказа: исходя из содержания конкурсной документации, рассмотренного в совокупности, однозначно следует, что понятия «компонент» и «функция» синонимичны, а из названия Таблицы 0 следует, что ссылка на Таблицу 3 указывает именно на эту таблицу. Конкурсная документация изложена таким образом, что исключает иные варианты трактовки указанных разночтений.          
  4. При рассмотрении жалобы установлено также, что в результате технической ошибки проект гражданско-правового договора содержит указание на минимальный срок предоставления гарантии качества работ и максимальный срок выполнения работ: «4.1. Минимальный срок гарантийных обязательств на качество Работ (Гарантийный период) составляет 12 (двенадцать) месяцев с даты подписания акта сдачи-приемки работ», «5.1. Работы должны быть произведены Подрядчиком в срок не более 90 дней с момента заключения настоящего Договора», и не содержит разделов для указания сроков предоставления гарантии качества и срока выполнения работ, предложенных победителем открытого конкурса.

        На основании изложенного, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, руководствуясь Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд",

 

Решила:

 

  1. Признать жалобу участника размещения заказа ООО «К-Сервис» на действия организатора торгов Департамент государственных закупок Брянской области при размещении заказа путем проведения открытого конкурса на выполнение работ по внесению дополнительного функционала в региональную информационную систему здравоохранения Брянской области «Электронная медицина» для государственных бюджетных учреждений здравоохранения Брянской области № 0127200000212003129 частично обоснованной в части неуказания в полном объеме требований к результатам работ, позволяющих определить соответствие результатов работ потребностям заказчиков, и установления требований к участникам размещения заказа, не предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
  2. Признать организатора торгов Департамент государственных закупок Брянской области нарушившим требования ч. 2 ст. 8, ч. 2 ст. 22, ч. 7 ст. 28 Закона о размещении заказов, п. 54 Правил оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт (гражданско-правовой договор бюджетного учреждения) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 N 722.
  3. Выдать организатору торгов Департамент государственных закупок Брянской области предписание об устранении выявленных нарушений законодательства РФ о размещении заказов.
  4. Передать материалы рассмотрения жалобы соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Предписание по делу № 11

об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов

 

 

04 февраля 2013 года                                                                                                         г. Брянск

 

           Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области  по контролю в сфере размещения заказов

на основании своего решения от 04 февраля 2013 г. по рассмотрению жалобы участника размещения заказа ООО «К-Сервис» на действия организатора торгов Департамент государственных закупок Брянской области при размещении заказа путем проведения открытого конкурса на выполнение работ по внесению дополнительного функционала в региональную информационную систему здравоохранения Брянской области «Электронная медицина» для государственных бюджетных учреждений здравоохранения Брянской области № 0127200000212003129 (далее – конкурса), 

руководствуясь пунктом 1 части 9 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о размещении заказов), предписывает организатору торгов Департамент государственных закупок Брянской области устранить выявленные нарушения ч. 2 ст. 8, ч. 2 ст. 22, ч. 7 ст. 28 Закона о размещении заказов и п. 54 Правил оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт (гражданско-правовой договор бюджетного учреждения) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 N 722:

1. Отменить протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе от 30.01.2013 №0127200000212003129-П1.

2. Разместить на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru информацию об отмене указанного протокола.

3. Внести изменения в конкурсную документацию с учетом требований ч. 2 ст. 8, ч. 2 ст. 22, ч. 7 ст. 28 Закона о размещении заказов и 54 Правил оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт (гражданско-правовой договор бюджетного учреждения) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 N 722 и решения Брянского УФАС России от 04 февраля 2013 года № 11, в том числе:

– исключить из конкурсной документации требования о наличии у участника размещения заказа исключительного права на РИС ЭМ или наличие партнерского соглашения (лицензионного договора) с разработчиком РИС ЭМ;

– дополнить конкурсную документацию техническими характеристиками, параметрами взаимодействия, иными требованиями, позволяющими участникам размещения заказа без совершения дополнительных действий определить, в систему с какими базовыми характеристиками необходимо интегрировать вновь создаваемый функционал;

– дополнить конкурсную документацию техническим характеристиками аппаратных средств заказчиков, на которых предполагается развертывание дополнительного функционала, и системными требованиями к вновь создаваемому функционалу;

– дополнить конкурсную документацию сведениями о количестве аппаратных средств, на которых планируется развертывание дополнительного функционала;

– установить минимальный и максимальный сроки выполнения работ, а также порядок оценки по критерию «срок выполнения работ», соответствующий требованиям п. 54 Правил оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт (гражданско-правовой договор бюджетного учреждения) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 N 722;

– дополнить проект гражданско-правового договора положениями о предложенном победителем открытого конкурса сроке выполнения работ и сроке предоставления гарантий качества выполненных работ.

4. Продлить срок подачи заявок на участие в конкурсе в соответствии с требованиями ч. 3 ст. 24 Закона о размещении заказов.

5. Разместить на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru информацию об отмене вышеуказанного протокола, внесении изменений в конкурсную документацию и продлении срока подачи заявок на участие в конкурсе. 

6. Уведомить участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, об отмене вышеуказанного протокола, внесении изменений в конкурсную документацию, продлении сроков подачи заявок на участие в конкурсе и о возможности подать новую заявку на участие в конкурсе.

Предписание должно быть исполнено в срок до 22 февраля 2013 года.

Доказательства исполнения настоящего предписания представить в адрес Брянского УФАС России в срок до 22 февраля 2013 года.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание. За уклонение от исполнения настоящего Предписания в соответствии с действующим законодательством должностные лица несут административную ответственность.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны