Решение б/н Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 11 соблю... от 16 февраля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

Межрайонной ИФНС России №10

по Брянской области

________________________________

<…….>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 11

соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

«13» февраля 2018 года                                                                                                г. Брянск

 

На основании  ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от «13» февраля 2018 года № 31, на основании обращения заказчика Межрайонная ИФНС России № 10 по Брянской области от 31.01.2018 года исх. № 01-4-35/01263, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

Ведущего заседание инспекции:

<…….> – должностное лицо Брянского УФАС России;

Членов Инспекции:

<…….>,

осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком Межрайонная ИФНС России № 10 по Брянской области при проведении электронного аукциона на поставку трех кондиционеров для нужд Межрайонной ИФНС России №10 по Брянской области за № 0127100001917000016, установила следующее:

1) 29.09.2017 года в единой информационной системе в сфере закупок размещены извещение и документация электронного аукциона на поставку трех кондиционеров для нужд Межрайонной ИФНС России №10 по Брянской области за № 0127100001917000016;

2) начальная (максимальная) цена контракта - 158 090 ,00 руб. (сто пятьдесят восемь тысяч девяносто рублей);

3) согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 25.10.2017 года победителем электронного аукциона признан участник закупки с порядковым номером заявки № 9 ООО «КЛИМАТ ТЕХНОЛОДЖИ» с ценой контракта 98 158, 55 руб. (девяносто восемь тысяч сто пятьдесят восемь рублей пятьдесят пять копеек).

По итогам внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к  выводу, что заказчиком Межрайонная ИФНС России №10 по Брянской области нарушены положения ч. 26 ст. 95 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми информация об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, размещается заказчиком в единой информационной системе в течение одного рабочего дня, следующего за датой изменения контракта или расторжения контракта, поскольку информация о расторжении контракта № 0127100001917000016-0071297-01 от 10.11.2017 года размещена Заказчиком в единой информационной системе в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru в разделе «Реестр контрактов» во вкладке «Информация об исполнении (расторжении) контракта, ранее срока, предусмотренного частью 26 статьи 95 Закона о контрактной системе.

Так, заказчиком Межрайонная ИФНС России №10 по Брянской области 27.12.2017 года принято решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта на поставку трех кондиционеров в связи с нарушением обществом ООО «КЛИМАТ ТЕХНОЛОДЖИ» существенных условий, установленных в п. 1.1, 1.2 контракта № 0127100001917000016-0071297-01 от 10.11.2017 года, а именно: поставка товара не в полном объеме - осуществлена поставка трех внутренних блоков кондиционеров (вместо пяти) иной модели, а также неоднократное нарушение сроков поставки.

Указанное решение об одностороннем отказе от исполнения контракта № 0127100001917000016-0071297-01 от 27.12.2017 года:

- во-первых, направлено 27.12.2017 года по почте заказным письмом с уведомлением ООО «КЛИМАТ ТЕХНОЛОДЖИ» по почтовому адресу: 241012, г. Брянск, ул. Орловская, д. 8, оф. 175, указанному в контракте № 0127100001917000016-0071297-01 от 10.11.2017 года, возвращено по истечению срока хранения 31.01.2018 г.;

- во-вторых, направлено 27.12.2017 года посредством отправки телеграммы по номеру телефона ООО «КЛИМАТ ТЕХНОЛОДЖИ», которая вручена 28.12.2017 г. директору общества лично, о чем свидетельствует информация, представленная в адрес Брянского УФАС России. Также представлен текст телеграммы и кассовый чек от 27.12.2017 года, подтверждающий отправку;

- в-третьих, направлено 27.12.2017 года по адресу электронной почты ООО «КЛИМАТ ТЕХНОЛОДЖИ» climate@list.ru - представлен скрин-шот, подтверждающий отправку;

- в-четвертых, размещено заказчиком 28.12.2017 года в общедоступной части единой информационной системе в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru в разделе «Дополнительная информация» во вкладке «Дополнительная информация о закупках, исполнении контрактов (44-ФЗ)».

Общество ООО «КЛИМАТ ТЕХНОЛОДЖИ» до момента принятия решения заказчиком об одностороннем отказе от исполнения контракта 27.12.2017 г, не устранило нарушения существенных условий контракта.

Подтверждение о получении решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направленного заказным письмом с уведомлением, заказчиком получено не было.

Согласно пункту 12 статьи 95 Закона о контрактной системе при невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Решение об одностороннем отказе от исполнения контракта размещено заказчиком в единой информационной системе в сфере закупок 28.12.2017 г., следовательно, датой надлежащего уведомления считается 27.01.2018 г., то сеть по истечении 30 дней с даты размещения решения заказчика в единой информационной системе в сфере закупок.

Таким образом, в соответствии с положениями ч. 13 статьи 95 Закона о контрактной системе, согласно которой решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком подрядчика об одностороннем отказе от исполнения контракта, решение заказчика Межрайонная ИФНС России №10 по Брянской области об одностороннем отказе от исполнения контракта № 0127100001917000016-0071297-01 вступило в законную силу, и контракт считается расторгнутым с 07.02.2018 года.

Таким образом, в соответствии с ч. 26 ст. 95 Закона о контрактной системе закупок информация о расторжении контракта, подлежала размещению в единой информационной системе в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru в разделе «Реестр контрактов» во вкладке «Информация об исполнении (расторжении) контракта 08.02.2017 г., однако фактически указанная информация была размещена заказчиком в единой информационной системе в сфере закупок во вкладке «Информация об исполнении (расторжении) контракта» 29.01.2018 г. с указанием даты расторжения контракта – 29.01.2018 г.

Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной системе свидетельствуют об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

 

решила:

1. Признать в действиях заказчика Межрайонная ИФНС России №10 по Брянской области нарушение положений ч. 26 ст. 95 Закона о контрактной системе.

2. Выдать заказчику Межрайонная ИФНС России №10 по Брянской области предписание об устранении выявленных нарушений Закона о контрактной системе.

3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Ведущий заседание  инспекции                                                                    <…….>

 

Члены  инспекции                                                                                                 <…….>

 

 

 

 

 

 

Межрайонной ИФНС России №10

по Брянской области

________________________________

<…….>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предписание

об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе

 

«13» февраля 2018 года                                                                                               г. Брянск

 

Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области  по контролю в сфере закупок в составе:

<…….> – должностное лицо Брянского УФАС России;

Членов Инспекции:

<…….>;

на основании своего решения от «13» февраля 2018 года по итогам проведения внеплановой проверки соблюдения заказчиком Межрайонная ИФНС России № 10 по Брянской области требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) при размещении в единой информационной системе в сфере закупок информации, предусмотренной Законом о контрактной системе (сведений о расторжении контракта № 0127100001917000016-0071297-01 от 10.11.2017 года на поставку трех кондиционеров), руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе, предписывает заказчику Межрайонная ИФНС России № 10 по Брянской области совершить действия, направленные на устранение нарушений требований части ч. 26 ст. 95 Закона о контрактной системе.

Выявленные нарушения устранить путем размещения в единой информационной системе в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru в разделе «Реестр контрактов» в соответствующей вкладке надлежащей даты расторжения контракта на поставку трех кондиционеров № 0127100001917000016-0071297-01 от 10.11.2017 года), а именно - 07.02.2018 года.

Предписание должно быть исполнено в срок до «12» марта 2018 года. Об исполнении настоящего предписания необходимо сообщить в адрес Брянского УФАС России в срок до «12» марта 2018 года.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание. За уклонение от исполнения настоящего Предписания в соответствии с действующим законодательством должностные лица несут административную ответственность.

 

Руководитель инспекции                                                                               <…….>

 

Члены  инспекции                                                                                                 <…….>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны