Решение б/н Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 110 от 4 октября 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Управление Федеральной службы по

ветеринарному и фитосанитарному надзору

по Брянской  и Смоленской областям

___________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Решение  по итогам проведения внеплановой проверки № 110

соблюдения законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок

 

 «09» апреля 2014 года                                                                                               г. Брянск

 

На основании  ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 07.04.2014 года № 195, на основании обращения Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Брянской и Смоленской областям от 13.03.2014 года исх. № АЩ -12/1376, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок

осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком Управлением Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Брянской и Смоленской областям требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки способом запроса котировок на оказание услуг по подписке и доставке периодических печатных изданий для нужд Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Брянской и Смоленской областям за № 0127100000714000023, установила следующее:

20.03.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении запроса котировок за № 0127100000714000023.

По итогам проведения внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к выводам, что информация об осуществляемой закупке размещена на официальном сайте РФ с нарушением требований Закона о контрактной системе, так:

1. Заказчиком Управлением Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Брянской и Смоленской областям нарушены требования п. 1 ч. 1 ст. 73 Закона о контрактной системе, определяющей, что в извещении о проведении запроса котировок должны содержаться требования, предъявляемые к участникам запроса котировок, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии со 31 Закона о контрактной системе и требований п. 2 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, устанавливающей, что при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие требования о правомочности участника закупки заключать контракт, поскольку заказчиком в извещении о проведении запроса котировок не раскрыт перечень документов, подтверждающих правомочность участника закупки заключать контракт.

2. Заказчиком Управлением Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Брянской и Смоленской областям нарушены требования 2 ст. 34 Закона о контрактной системе, предусматривающей, что при заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, поскольку заказчиком в п.п. 8.1, 8.2 проекта контракта предусмотрена возможность изменения условий контракта.

3. Заказчиком Управлением Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Брянской и Смоленской областям  нарушены положения п. 4 ч. 3 ст. 73 Закона о контрактной системе, согласно которым форма котировочной заявки, разрабатываемой заказчиком, должна содержать указание на предоставление участником закупки сведений об идентификационном номере налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок, поскольку форма котировочной заявки, сформированная заказчиком, не содержит такого указания (включено указание на предоставление ИНН без ссылки на конкретизацию круга лиц).

Указанное нарушение признано повлиявшим на итоги проведения запроса котировок, поскольку участником закупки в котировочной заявке не представлены сведения об идентификационном номере налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок.

Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной систем свидетельствуют об административном правонарушения, ответственность за которое предусмотрено ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

решила:

 

1. Признать в действиях заказчика Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Брянской и Смоленской областям нарушения требований требования п. 1 ч. 1 ст. 73, п. 2 ч. 1 ст. 31, ч. 2 ст. 34, п. 4 ч. 3 ст. 73 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2. Выдать заказчику Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Брянской и Смоленской областям предписание об устранении нарушения требований п. 1 ч. 1 ст. 73, п. 2 ч. 1 ст. 31, ч. 2 ст. 34, п. 4 ч. 3 ст. 73 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны