Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу об адми... от 3 сентября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

Главе администрации Жуковского района Брянской области

 

«<…>»

_______________________________

«<…>»

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 1100

 

 «31» августа 2015 г.                                                                                                            г. Брянск

 

Я, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>», рассмотрев материалы дела № 1100 об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица заказчика  и.о. главы администрации Жуковского района Брянской области «<…>» (занимавшего указанную должность на момент совершения административного правонарушения),

установил:

07.11.2014 года Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок рассмотрена жалоба участника закупки ООО «Комплект сервис» на действия заказчика Администрация Жуковского района Брянской области требований при осуществлении закупки путем проведения аукциона в электронной форме на выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Детский сад на 220 мест с бассейном в г. Жуковка» за № 0127300018714000048, в рамках рассмотрения которой установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что информация об осуществляемой закупке, размещенная на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт РФ), содержит нарушения требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), так:

1. Заказчиком Администрация Жуковского района Брянской области нарушены требования ч. 1 ст. 95 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, поскольку заказчиком в п.п. 7.2, 7.8 проекта контракта предусмотрены условия, выполнение которых может повлечь изменение существенных условий контракта, так:

- п. 7.2. проекта контракта предусматривает, что «заказчик оставляет за собой право поставлять определенные виды материалов при предварительном оповещении об этом подрядчика»;

- п. 7.8. проекта контракта предусматривает, что «заказчик имеет право вносить изменения в номенклатуру поставляемых для Объекта оборудования, материалов, конструкций, комплектующих изделий при согласовании с проектной организацией».

2. Заказчиком Администрация Жуковского района Брянской области  нарушены требования п. 6 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми  документация об электронном аукционе должна содержать информация о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (подрядчиками, исполнителями), поскольку пунктом 11 документации об электронном аукционе, пунктом 11.3 проекта контракта установлен только окончательный срок оплаты за выполненные работы – 31.12.2016 года, без выделения сроков оплаты, однако Приложением № 2 к проекту муниципального контракта является «Типовая форма графика производства строительно - монтажных работ по объекту», которой определено, что при заключении контракта необходимо определить распределение объемов работ по годам строительства с учетом нормативных расходов.

Заключение контракта не на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе повлечет за собой нарушение ч. 10 ст. 70 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми Контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении электронного аукциона и документации о таком аукционе, по цене, предложенной его победителем.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в размещении должностным лицом заказчика в единой информационной системе в сфере закупок документов, подлежащих размещению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Поскольку документация об электронном аукционе на выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Детский сад на 220 мест с бассейном в г. Жуковка» за № 0127300018714000048, размещенная на официальном сайте РФ, утверждена и.о. главы администрации Жуковского района Брянской области «<…>» (занимавшим указанную должность на момент совершения административного правонарушения), то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Дата и время совершения административного правонарушения: 30.10.2014 г. в 11:46 ч.

Место совершения административного правонарушения: г. Жуковка Брянской области.

В соответствии с частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ опубликование должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей.

При рассмотрении дела представитель лица, в отношении которого возбуждено производство по делу об административном правонарушении, по доверенности «<…>» пояснил, что «<…>» признал факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся в размещении должностным лицом заказчика в единой информационной системе в сфере закупок документов, подлежащих размещению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а также выразил раскаяние в совершенном административном правонарушении (представлены письменные объяснения от 31.08.2015 г. вх. № 4882), что в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством, смягчающим административную ответственность.

Также установлено, что до вынесения постановления по делу об административном правонарушении предписание об устранении допущенных нарушений исполнено в полном объеме.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Правонарушение совершено по неосторожности, по причине незнания требований законодательства о контрактной системе.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>», учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, устранено на момент вынесения постановления по делу об административном правонарушении, наличие смягчающего обстоятельства, руководствуясь статьями 2.9, ст. 23.66, 29.9, 29.10, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

постановил:

1. Производство по делу об административном правонарушении № 1100, возбужденное в отношении должностного лица и.о. главы администрации Жуковского района Брянской области «<…>» (занимавшего указанную должность на момент совершения административного правонарушения), прекратить в виду малозначительности правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить «<…>» за размещение должностным лицом заказчика в единой информационной системе в сфере закупок документов, подлежащих размещению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, устное замечание.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.2 КоАП жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным её рассматривать.

В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

«<…>»

Связанные организации

Связанные организации не указаны