Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу об админи... от 3 сентября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

Главе администрации Жуковского района Брянской области

 

«<…>»

_______________________________

«<…>»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 1102

 

от «31» августа 2015 г.                                                                                                      г. Брянск

 

Я, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>», рассмотрев материалы дела № 1102 об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица заказчика и.о. главы администрации Жуковского района Брянской области «<…>» (занимавшего указанную должность на момент совершения административного правонарушения),

                                                                                                                                    

установил:

07.11.2014 года Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок рассмотрена жалоба участника закупки ООО «Комплект сервис» на действия заказчика Администрация Жуковского района Брянской области требований при осуществлении закупки путем проведения аукциона в электронной форме на выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Детский сад на 220 мест с бассейном в г. Жуковка» за № 0127300018714000048, в рамках рассмотрения которой установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что информация об осуществляемой закупке, размещенная заказчиком на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт РФ), содержит нарушение требований ч.ч. 1, 2 ст. 27 Закона о контрактной системе, предусматривающей, что участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) может быть ограничено только в случаях, предусмотренных Законом о контрактной системе. В случае, если заказчиком принято решение об ограничении участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), информация о таком ограничении с обоснованием его причин должна быть указана в извещении об осуществлении закупки и требования п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, в соответствии с которым в описание объекта закупки не должны включаться требования которые влекут за собой ограничение количества участников закупки, поскольку заказчиком в состав осуществляемой закупки включены товары технологически и функционально не связанные со строительно-монтажными работами, являющимися предметом закупки.

Так при обозрении документации об аукционе в электронной форме установлено, что в соответствии с локальной сметой № 02-11 «Видеонаблюдение» заказчиком совместно с выполнением строительно-монтажных работ предусмотрена поставка видеокамеры, модулятора, видеорегистратора, монитора, винчестера, в соответствии с локальной сметой № 02-12 «Телевидение» предусмотрена поставка антенн, что влечет за собой ограничение количества участников закупки.

При этом, при обозрении документации об электронном аукционе, в том числе сметной документации, размещенной в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru) установлено, что локальная смета «Технологическое оборудование» исключена заказчиком из документации об аукционе в электронной форме.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся во включении в описание объекта закупки требований к товарам, которые влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Поскольку документация об электронном аукционе на выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Детский сад на 220 мест с бассейном в г. Жуковка» за № 0127300018714000048, не соответствующая требованиям Закона о контрактной системе, утверждена и.о. главы администрации Жуковского района Брянской области «<…>» (занимавшим указанную должность на момент совершения административного правонарушения), то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Дата и время совершения административного правонарушения: 30.10.2014 г. в 11:46 ч.

Место совершения административного правонарушения: г. Жуковка Брянской области.

В соответствии с частью 4.1 статьи 7.30 КоАП РФ включение в описание объекта закупки требований и указаний в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименования места происхождения товара или наименования производителя, требований к товарам, информации, работам, услугам при условии, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или включение в состав одного лота, объекта закупки товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных между собой - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее десяти тысяч рублей и не более пятидесяти тысяч рублей.

При рассмотрении дела представитель лица, в отношении которого возбуждено производство по делу об административном правонарушении, по доверенности «<…>» пояснил, что «<…>» признал факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся во включении в описание объекта закупки требований к товарам, которые влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а также выразил раскаяние в совершенном административном правонарушении (представлены письменные объяснения от 31.08.2015 г. вх. № 4883), что в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством, смягчающим административную ответственность.

Также установлено, что до вынесения постановления по делу об административном правонарушении предписание об устранении допущенных нарушений исполнено в полном объеме.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Правонарушение совершено по неосторожности, по причине незнания требований законодательства о контрактной системе.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>», учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, устранено на момент вынесения постановления по делу об административном правонарушении, наличие смягчающего обстоятельства, руководствуясь статьями 2.9, ст. 23.66, 29.9, 29.10, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

постановил:

1. Производство по делу об административном правонарушении № 1102, возбужденное в отношении должностного лица заказчика и.о. главы администрации Жуковского района Брянской области «<…>» (занимавшего указанную должность на момент совершения административного правонарушения), прекратить в виду малозначительности правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить «<…>» за включение в описание объекта закупки требований к товарам, которые влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, устное замечание.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

 В соответствии со ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

«<…>»

Связанные организации

Связанные организации не указаны