Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу об админ... от 7 сентября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

Главному специалисту-эксперту отдела организационной, финансовой, правовой работы и кадров Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Брянской области

 

«<…>»

_________________________________

«<…>»

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 1105

 

от «03» сентября 2015 г.                                                                                                   г. Брянск

 

Я, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области, «<…>», рассмотрев материалы дела № 1105 об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица заказчика главного специалиста-эксперта отдела организационной, финансовой, правовой работы и кадров Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Брянской области «<…>»,

 

установил:

17.04.2015 года Инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области осуществлена плановая проверка соблюдения заказчиком Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Брянской области (далее – Управление Роскомнадзора по Брянской области) требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

По итогам проведения плановой проверки установлено и подтверждено в рамках рассмотрения дела об административном правонарушении, что заказчиком Управление Роскомнадзора по Брянской области нарушены требования части 2 статьи 93 Закона о контрактной системе, согласно которой при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 1 - 3, 6 - 8, 11 - 14, 16 - 19 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, заказчик размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении такой закупки не позднее, чем за пять дней до даты заключения контракта, поскольку заказчиком извещение об осуществлении закупки за № 0127100000215000001 у единственного исполнителя размещено в единой информационной системе в сфере закупок с нарушением срока, предусмотренного законодательством о контрактной системе.

Согласно информации, размещенной в единой информационной системе в сфере закупок, заказчиком 31.12.2014 года заключен контракт на оказание услуг местной и внутризоновой связи в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе, следовательно, извещение об осуществлении закупке за № 0127100005015000001 должно было быть размещено заказчиком в единой информационной системе не позднее 25.12.2014 года. Однако, заказчиком извещение об осуществлении закупки у единственного исполнителя размещено в единой информационной системе 03.02.2015 года, то есть с нарушением срока, предусмотренного законодательством о контрактной системе.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в нарушении срока размещения в единой информационной системе в сфере закупок извещения об осуществлении закупки у единственного исполнителя на оказание услуг местной и внутризоновой связи за № 0127100000215000001.

Поскольку нарушение срока размещения в единой информационной системе в сфере закупок извещения об осуществлении закупки у единственного исполнителя  на оказание услуг местной и внутризоновой связи за № 0127100005015000001 возникло в результате бездействия должностного лица главного специалиста-эксперта отдела организационной, финансовой, правовой работы и кадров Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Брянской области «<…>», что подтверждается Приказом Управления Роскомнадзора по Брянской области № 5 от 23.01.2014 года «О контрактной службе и единой комиссии по осуществлению закупок для государственных нужд», то указанное лицо является субъектом административного правонарушения,.

Дата и время совершения административного правонарушения: 03.02.2015 года в 12:02 ч.

Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.

В соответствии с частью 1.3 статьи 7.30 КоАП РФ, нарушение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, при проведении запроса котировок, запроса предложений, осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) более чем на один рабочий день - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - пятидесяти тысяч рублей.

На рассмотрении дела об административном правонарушении «<…>» признала факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившееся в нарушении срока размещения в единой информационной системе в сфере закупок извещения об осуществлении закупки у единственного исполнителя на оказание услуг местной и внутризоновой связи за № 0127100005015000001, а также выразила раскаяние (представлены письменные объяснения вх. №4980 от 03.09.2015 г.), что в соответствии с п. 1 ч. 1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Правонарушение совершено по неосторожности, по причине незнания требований законодательства о контрактной системе.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, наличие смягчающего обстоятельства, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>», руководствуясь ст. 2.9, ст. 23.66, 29.9, 29.10, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

1. Производство по делу об административном правонарушении № 1105, возбужденное в отношении должностного лица заказчика главного специалиста-эксперта отдела организационной, финансовой, правовой работы и кадров Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Брянской области «<…>», прекратить в виду малозначительности правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить «<…>» за нарушение срока размещения в единой информационной системе в сфере закупок извещения об осуществлении закупки у единственного исполнителя на оказание услуг местной и внутризоновой связи за № 0127100000215000001, устное замечание.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

«<…>»

Связанные организации

Связанные организации не указаны