Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу об админ... от 7 сентября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

Главному специалисту-эксперту отдела организационной, финансовой, правовой работы и кадров Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Брянской области

 

«<…>»

_________________________________

«<…>»

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 1106

 

от «03» сентября 2015 г.                                                                                                   г. Брянск

 

Я, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области, «<…>», рассмотрев материалы дела № 1106 об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица заказчика главного специалиста-эксперта отдела организационной, финансовой, правовой работы и кадров Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Брянской области «<…>»

 

установил:

17.04.2015 года Инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области осуществлена плановая проверка соблюдения заказчиком Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Брянской области (далее – Управление Роскомнадзора по Брянской области) требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

По итогам проведения плановой проверки установлено и подтверждено в рамках рассмотрения дела об административном правонарушении, что заказчиком Управление Роскомнадзора по Брянской области нарушены требования ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, поскольку заказчиком нарушены сроки направления информации в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а именно: поскольку контракт № 0127100000214000027 заключен 30.12.2014 года, то срок направления контракта наступает с 31.12.2014 года по 13.01.2015 года включительно (с учетом нерабочих праздничных дней). Однако, заказчиком направлена информация в Управление Федерального казначейства по Брянской области о заключенном контракте только 21.01.2015 года.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в несвоевременном представлении в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информации о заключенном контракте № 0127100000214000027 от 30.12.2014 года, подлежащей включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанной информации является обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Поскольку нарушение срока направления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информации о заключенном контракте № 0127100000214000027 от 30.12.2014 года, подлежащей включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанной информации является обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, возникло в результате действий должностного лица главного специалиста-эксперта отдела организационной, финансовой, правовой работы и кадров Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Брянской области «<…>», то указанное лицо является субъектом административного правонарушения, что подтверждается Приказом Управления Роскомнадзора по Брянской области № 5 от 23.01.2014 года «О контрактной службе и единой комиссии по осуществлению закупок для государственных нужд».

Дата совершения административного правонарушения: 21.01.2015 г.

Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.

В соответствии с частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ, ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

На рассмотрении дела об административном правонарушении «<…>» признала факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившееся в несвоевременном представлении в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информации о заключенном контракте № 0127100000214000027 от 30.12.2014 года, подлежащей включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанной информации является обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а также выразила раскаяние (представлены письменные объяснения вх. №4981 от 03.09.2015 г.), что в соответствии с п. 1 ч. 1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Правонарушение совершено по неосторожности.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, наличие смягчающего обстоятельства, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>», руководствуясь ст. 2.9, ст. 23.66, 29.9, 29.10, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

1. Производство по делу об административном правонарушении № 1106, возбужденное в отношении должностного лица заказчика главного специалиста-эксперта отдела организационной, финансовой, правовой работы и кадров Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Брянской области «<…>», прекратить в виду малозначительности правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить «<…>» за несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информации о заключенном контракте № 0127100000214000027 от 30.12.2014 года, подлежащей включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанной информации является обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, устное замечание.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

«<…>»

Связанные организации

Связанные организации не указаны