Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания по д... от 7 сентября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

                                                                                                                                                                             

                                                                                  Заместителю руководителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Брянской области

 

«<…>»

________________________________

«<…>»

 

 

 

 

 

 

 

                                

Постановление

о назначении административного наказания по делу

об административном правонарушении № 1108

 

от «03» сентября 2015 г.                                                                                                   г. Брянск

 

Я, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>», рассмотрев материалы дела № 1108 об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица заказчика врио руководителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Брянской области «<…>»,

 

установил:

04.06.2015 г. Инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области осуществлена внеплановая проверка соблюдения заказчиком Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Брянской области (далее – Управление Роскомнадзора по Брянской области) требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку бензина автомобильного неэтилированного марки АИ-92 и АИ-95 за № 0127100000215000007, по итогам проведения которой установлено и подтверждено в рамках рассмотрения дела об административном правонарушении, что документация о данной закупке, утвержденная врио руководителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Брянской области «<…>», содержит нарушения требований Закона о контрактной системе, так:

1. Заказчиком Управление Роскомнадзора по Брянской области нарушены требования ст. 42 Закона о контрактной системе, согласно которым извещение об осуществлении закупки должно содержать информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, и положения ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, согласно которым документация об электронном аукционе должна содержать информацию, указанную в извещении о проведении такого аукциона, поскольку заказчиком в документации об электронном аукционе за № 0127100000215000007 указаны противоречивые сведения в отношении места поставки товара, что не позволяет участникам закупки определить точное место поставки товара, являющегося объектом закупки.

Так, согласно извещению о проведении электронного аукциона поставка товара (бензина автомобильного неэтилированного марки АИ-92 и АИ-95) осуществляется в г. Брянске и во всех районах Брянской области.

Однако, в п. 9 информационной карты электронного аукциона «Информация о количестве и месте доставки товара» заказчиком место поставки определено только районами Брянской области.

2. Заказчиком Управление Роскомнадзора по Брянской области нарушены положения п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, согласно которым документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению, а также положения п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, согласно которым при заключении контракта на поставку товара первая часть заявки должна содержать указанную в одном из подпунктов информацию, поскольку заказчиком установлены требования к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе не в соответствии с положениями Закона о контрактной системе и без учета объекта осуществляемой закупки.

Заказчик Управление Роскомнадзора по Брянской области в составе первой части заявки на участие в электронном аукционе затребовал указание на информацию, предусмотренную и п.п. «а» и п.п. «б» п. 1 ч. 3 ст. 66: «согласие участника такого аукциона на поставку товара на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование страны производителя».

Положения инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе требуют предоставления участником закупки информации, предусмотренной п.п. «б» п. 3 ч. 3 ст. 64 Закона о контрактной системе, а именно: согласие участника такого аукциона на оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона оказание услуг, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование страны производителя.

Однако, объектом закупки является поставка товара без указания в документации об электронном аукционе на товарный знак (бензин автомобильного неэтилированного марки АИ-92 и АИ-95), следовательно, участник закупки в составе первой части заявки должен представить информацию, предусмотренную п.п. «б» п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а именно: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Кроме того, согласно ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе в ред. от 31.12.2014 года при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона, объектом которого является поставка товара, требование о предоставлении в содержании первой части заявки на участие в электронном аукционе информации о месте происхождения товара или наименовании производителя заменено требованием о предоставлении участниками закупки информации о стране происхождения поставляемого товара.

3. Заказчиком Управление Роскомнадзора по Брянской области нарушены требования ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе, предусматривающей требование о включении в проект контракта обязательного условия о порядке и сроках оплаты товара, поскольку в проекте контракта на поставку бензина автомобильного неэтилированного марки АИ-92 и АИ-95 заказчиком не установлено условие об авансировании в размере 30%, предусмотренное п. 21 информационной карты электронного  аукциона.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в утверждении документации об аукционе на поставку бензина автомобильного неэтилированного марки АИ-92 и АИ-95 за № 0127100000215000007 с нарушением требований Закона о контрактной системе.

Поскольку документация об аукционе в электронной форме, не соответствующая требованиям Закона о контрактной системе, утверждена врио руководителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Брянской области «<…>» (занимавшим указанную должность на момент совершения административного правонарушения), то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Дата совершения административного правонарушения: 29.05.2015 г.

Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.

В соответствии с частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

При рассмотрении дела представитель лица, в отношении которого возбуждено производство по делу об административном правонарушении, «<…>» пояснил, что «<…>» признал факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся в утверждении документации об аукционе на поставку бензина автомобильного неэтилированного марки АИ-92 и АИ-95 за № 0127100000215000007 с нарушением требований Закона о контрактной системе, а также выразил раскаяние (представлены письменные объяснения вх. № 4983 от 03.09.2015 г.), что в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством, смягчающим административную ответственность.

Также установлено, что до вынесения постановления по делу об административном правонарушении предписание об устранении допущенных нарушений исполнено в полном объеме.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Правонарушение совершено по неосторожности, по причине незнания требований законодательства о контрактной системе.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, должностное лицо Брянского УФАС России «<…>», учитывая, что должностным лицом заказчика утверждена документация об аукционе в электронной форме с нарушением требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе, руководствуясь статьями 7.30, ст. 23.66, 29.9, 29.10, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

постановил:

Признать врио руководителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Брянской области «<…>», за утверждение документации об аукционе в электронной форме на поставку бензина автомобильного неэтилированного марки АИ-92 и АИ-95 за № 0127100000215000007 с нарушением требований Закона о контрактной системе, виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 3 000 (трех тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Реквизиты счетов для зачисления административных штрафов:

№ счета получателя: 40101810300000010008

ИНН получателя платежа: 3234034811

Наименование банка получателя платежа: ГРКЦ Банка России по Брянской области

БИК: 041501001

ОКТМО: 15 701 000

КБК: 161 116 33010 01 6000 140

КПП: 325001001

Наименование получателя: УФК по Брянской области (УФАС России по Брянской области)

Сумма платежа: 100%

Идентификатор плательщика: 010000000001508 № 769103643.

Назначение платежа: административный штраф по постановлению Брянского УФАС России о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении от «03» сентября 2015 года.

В трехдневный срок со дня уплаты штрафа «<…>» надлежит представить в Брянское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов по факсу 8(4832) 64-32 74.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Согласно ч. 3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном  правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное  постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

«<…>»

Связанные организации

Связанные организации не указаны