Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания по д... от 4 марта 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
«<…>»
______________________________
«<…>»
Постановление
о назначении административного наказания по делу № 111
об административном правонарушении
от «02» марта 2016 г. г. Брянск
Я, должностное лицо Брянского УФАС России «<…>», рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица заказчика «<…>»
УСТАНОВИЛ:
28 декабря 2015 года Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области рассмотрела поступившую жалобу на действия заказчика ФКУ КП-3 УФСИН России по Брянской области при осуществлении закупки путем проведения запроса котировок на оказание транспортно-экспедиционных услуг по доставке грузов за №0327100001615000058. По итогам проведения внеплановой проверки установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что заказчиком установлено требование о предоставлении участниками закупки в составе заявки информации, не предусмотренной Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе), так:
Заказчиком ФКУ «Колония-поселение №3 УФСИН России по Брянской области» при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования ч. 4 ст. 73 Закона о контрактной системе, согласно которым требовать от участника запроса котировок предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частью 3 настоящей статьи информации и документов, не допускается, поскольку заказчиком в разработанной форме котировочной заявки установлено требование об указании сведений и информации, не предусмотренной ч.3 ст. 73 Закона о контрактной системе, а именно:
- сведений о количестве поставляемых товаров, цене за единицу;
- контактной информации (телефон, факс, адрес электронной почты);
- декларации об отсутствии сведений в отношении участника закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица в предусмотренном Законом о контрактной системе реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- декларации о соответствии требованиям, установленным п.п.3-9 ч.1 ст. 31 Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившиеся в установлении требования о предоставлении участниками закупки в составе заявки информации, не предусмотренной законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
Поскольку извещение о проведении запроса котировок на оказание транспортно-экспедиционных услуг по доставке грузов за №0327100001615000058 утверждено «<…>», то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.
Дата и время совершения административного правонарушения: 10.08.2015 года 14:56.
Место совершения административного правонарушения: Брянская обл., г. Сураж.
В соответствии с частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ за установление требования о представлении участниками закупки в составе заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок информации и документов влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.
Цена контракта запроса котировок на оказание транспортно-экспедиционных услуг по доставке грузов за № 0327100001615000058 составляет 90 473,33 руб., где 1% от вышеуказанной суммы составляет 904,73 руб., следовательно, рассматриваемое административное правонарушение влечет наложение административного штрафа в размере, установленного нормами Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а именно – 5 000 рублей (пять тысяч рублей).
Факт совершения административного правонарушения подтверждается протоколом об административном правонарушении от 02.03.2016 года, составленным в отношении должностного лица заказчика «<…>», а так же другими материалами дела.
Срок давности привлечения «<…>» к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, на момент вынесения настоящего постановления не истек.
Правонарушение совершено по неосторожности, в связи с незнанием требований Закона о контрактной системе.
При рассмотрении дела об административном правонарушении представитель по доверенности «<…>» пояснила, что «<…>» признал факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся в установлении требования о предоставлении участниками закупки в составе заявки информации, не предусмотренного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и согласно письменным пояснениям, представленным в адрес Брянского УФАС России от 02.03.2016 выразил раскаяние, что в соответствии с п.1 ч.1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Оценивая доказательства по делу в их совокупности должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>», учитывая, что должностным лицом заказчика при осуществлении закупки путем проведения запроса котировок на оказание транспортно-экспедиционных услуг по доставке грузов за №0327100001615000058 установлено требование о предоставлении участниками закупки в составе заявки информации, не предусмотренной законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, руководствуясь статьями 7.30, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛ:
Признать «<…>» за установление требования о предоставлении участниками закупки в составе заявки информации, не предусмотренной законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 4 ст. 7.30 КоАП РФ, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 5 000 (пять тысяч) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Реквизиты счетов для зачисления административных штрафов:
№ счета получателя: 40101810300000010008
ИНН получателя платежа: 3234034811
Наименование банка получателя платежа: ГРКЦ Банка России по Брянской области
БИК: 041501001
ОКТМО: 15 654 000
КБК: 161 116 33010 01 6000 140
КПП: 325701001
Наименование получателя: УФК по Брянской области (УФАС России по Брянской области)
Сумма платежа: 100%.
Идентификатор плательщика 0...
Назначение платежа: административный штраф по постановлению Брянского УФАС России о наложении штрафа об административном правонарушении от «02» марта 2016 года.
В трехдневный срок со дня уплаты штрафа «<…>» надлежит представить в Брянское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов по факсу 8(4832) 64-32 74.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.
В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП РФ, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела, в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
«<…>»