Решение б/н Решение по делу № 111 о нарушении требований законодательств... от 23 октября 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ООО «СтройТоргСервис»

______________________________

 

ФКУ «Войсковая часть 42685» ___________________________

 

ОАО «Единая электронная торговая площадка»

______________________________

 

 

 

 

Решение по делу № 111

о нарушении требований законодательства РФ о контрактной системе

 

«18» сентября 2014 г.                                                                                           г. Брянск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

в присутствии:

 

рассмотрев поступившую жалобу участника закупки ООО «СтройТоргСервис» на действия аукционной комиссии заказчика ФКУ «Войсковая часть 42685» при проведении электронного аукциона на проведение работ текущего ремонта кровли и ограждающих конструкций стен объектов ФКУ «Войсковая часть 42685» Западного военного округа Министерства обороны Российской Федерации № 0327100013514000030, установила:

31.08.2014 года в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru) размещено извещение о проведении электронного аукциона на проведение работ текущего ремонта кровли и ограждающих конструкций стен объектов ФКУ «Войсковая часть 42685» Западного военного округа Министерства обороны Российской Федерации, утвержденная начальником ФКУ «Войсковая часть 42685» 28.08.2014 г.

Контракт по итогам проведения рассматриваемого электронного аукциона на момент рассмотрения жалобы не заключен.

Заявитель ООО «СтройТоргСервис» считает, что его права и законные инетерсы нарушены действиями аукционной комиссии заказчика ФКУ «Войсковая часть 42685», принявшей, согласно протоколу подведения итогов рассматриваемого электронного аукциона от 10.09.2014 года, решение о признании заявки ООО «СтройТоргСервис» не соответствующей требованиям документации об электронном аукционе. Считает действия аукционной комиссии незаконными, поскольку заявителем представлены все конкретные материалы в соответствии с требованиями документации об электронном аукционе.

Представитель заказчика Пименов Д.П. с доводами жалобы не согласился и пояснил, что заявителем не указана конкретная марка стали, а также отсутствуют сведения о крепежных материалах, используемых при устройстве кровли из профлиста, устройстве конструкций из пиломатериалов.

Изучив представленные документы, заслушав представителей заказчика, заявителя, руководствуясь ч. 3, 15 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе, комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере закупок пришла к следующему выводу:

Заказчиком ФКУ «Войсковая часть 42685» при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению, и положения ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, согласно которым первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из подпунктов данной нормы информацию, поскольку заказчиком в п. 26 информационной карты к документации об электронном аукционе установлено требование, предусмотренное п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а именно: согласие на поставку товара, а также конкретные показатели поставляемого товара.

Учитывая, что предметом осуществляемой закупки является выполнение работ с использованием материалов, в отношении которых в документации об электронном аукционе за № 0327100013514000030 содержится указание на товарные знаки (огнезащитная пропитка деревянных конструкций «КЛОД-01», растворитель «Hammerite Brush Cleaner»), то в содержание заявки на участие в электронной форме государственным заказчиком должна быть включена информация, предусмотренная п.п. «а» п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а именно: согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Вышеуказанное нарушение заказчиком положений Закона о контрактной системе повлекло за собой формирование участниками закупки содержания и состава первых частей заявок на участие в электронном аукционе не в соответствии с объектом закупки, а также нарушение аукционной комиссией ФКУ «Войсковая часть 42685» п. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, поскольку аукционной комиссией принято необоснованное решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе обоих участников закупки.

Выявленные нарушения требований Закона о контрактной системе содержат признаки административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена ч. 1.4, 2 ст. 7.30 Закона о контрактной системе.

На основании изложенного, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере закупок, руководствуясь чч. 3, 15, 22 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе,

 

решила:

  1. Признать жалобу участника закупки ООО «СтройТоргСервис» на действия аукционной комиссии заказчика ФКУ «Войсковая часть 42685» при проведении электронного аукциона на проведение работ текущего ремонта кровли и ограждающих конструкций стен объектов ФКУ «Войсковая часть 42685» Западного военного округа Министерства обороны Российской Федерации № 0327100013514000030 обоснованной.
  2. Признать в действиях заказчика ФКУ «Войсковая часть 42685» нарушения требований п. 2 ч. 1 ст. 64, ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.
  3. Выдать заказчику ФКУ «Войсковая часть 42685», оператору электронной торговой площадки ОАО "Единая электронная торговая площадка" предписание об устранении выявленных нарушений требований законодательства РФ о контрактной системе, в том числе об аннулировании электронного аукциона.
  4. Передать материалы рассмотрения жалобы соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны