Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу об админ... от 7 сентября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

                                                                                              Начальнику

ГКУ Брянской области «Центр безопасности дорожного движения»

 

«<…>»

______________________________

«<…>»

 

 

 

 

 

                         

 

 

 

 

 

 

                                

 

Постановление

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 1111

 

от «03» сентября 2015 г.                                                                                                      г. Брянск

 

Я, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>», рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении начальника ФКУ Брянской области «Центр безопасности дорожного движения» «<…>»,

 

УСТАНОВИЛ:

Место, время совершения и события административного правонарушения:

26.08.2015 года Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области рассмотрена жалоба Брянской области «Центр безопасности дорожного движения» при осуществлении закупки услуг по общедоступной почтовой связи по доставке (вручению) заказной почтовой корреспонденции» за № 082720000915000003, по итогам которой установлено, что документация о рассматриваемой закупке размещена заказчиком в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru) с нарушением требований Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе), а именно:

Заказчиком при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования п. 2 ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе, согласно которым извещение о проведении закупки должно содержать краткое изложение условий контракта и описание объекта закупки в соответствии с требованиями ст. 33 Закона о контрактной системе, поскольку заказчиком в извещении об осуществлении закупки указаны сведения о требуемом количестве почтовых отправлений, противоречащие таким сведениям, изложенным в контракте, не позволяющие сделать вывод об объемах закупаемых услуг и о цене единицы услуги: в извещении указано – 1 шт., в контракте – 71500 шт.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в размещении на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru документации об электронном аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Поскольку документация об указанном электронном аукционе утверждена «<…>», то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Дата и время совершения административного правонарушения: 17.08.2015 года 12 часов 07 минут.

Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.

В соответствии с частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ размещение должностным лицом заказчика, в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, влечет за собой наложение административного штрафа на должностное лицо в размере пятнадцати тысяч рублей.

При рассмотрении дела об административном правонарушении представитель «<…>»«<…>» подтвердил, что «<…>» признал факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся в размещении на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru документации о закупке с нарушениями требований Закона о контрактной системе, и в соответствии с письменными пояснениями «<…>», выразил раскаяние.

Установлено, что правонарушение совершено по неосторожности. На момент рассмотрения дела об административном правонарушении нарушения требований Закона о контрактной системе заказчиком устранены, контракт, заключенный с выявленными нарушениями требований Закона о контрактной системе. Расторгнут по соглашению сторон.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, наличие смягчающего обстоятельства, а также то, что нарушение требований Закона о контрактной системе на момент рассмотрения дела об административном правонарушении устранено, руководствуясь статьями 2.9, ст. 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>»,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Производство по делу об административном правонарушении № 1111 в отношении «<…>» прекратить в виду малозначительности правонарушения.

   2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить «<…>» за размещение на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru документации о закупке с нарушениями требований Закона о контрактной систем, устное замечание.

            В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

            Согласно ч.3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

            В соответствии со ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

«<…>»

Связанные организации

Связанные организации не указаны