Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу об адми... от 7 сентября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

                                                                                              Начальнику

ГКУ Брянской области «Центр безопасности дорожного движения»

 

«<…>»

______________________________

«<…>»

 

 

 

 

 

                         

 

 

 

 

 

 

                                

 

Постановление

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 1113

 

от «03» сентября 2015 г.                                                                                                      г. Брянск

 

Я, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>», рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении начальника ФКУ Брянской области «Центр безопасности дорожного движения» «<…>»,

 

УСТАНОВИЛ:

26.08.2015 года Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области рассмотрена жалоба Брянской области «Центр безопасности дорожного движения» при осуществлении закупки услуг по общедоступной почтовой связи по доставке (вручению) заказной почтовой корреспонденции» за № 082720000915000003, по итогам которой установлено, что контракт по итогам осуществляемой закупки заключен с нарушением сроков, установленных требованиями Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе), а именно:

            Заказчиком при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования ч. 2 ст. 93 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми заказчик размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки у единственного исполнителя не позднее чем за пять дней до даты заключения контракта, поскольку извещение об осуществлении закупки размещено заказчиком 17.08.2015 года, а контракт заключен не через 5 дней после такого размещения, а на следующий день, т.е. 18.08.2015 года.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в заключении контракта с нарушением сроков заключения контракта, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Поскольку рассматриваемый контракт заключен от имени заказчика «<…>»., то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Дата и время совершения административного правонарушения: 18.08.2015 года.

Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.

В соответствии с частью 3 статьи 7.32 КоАП РФ нарушение сроков заключения контракта или уклонение от заключения контракта влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей.

При рассмотрении дела об административном правонарушении представитель «<…>»«<…>» подтвердил, что «<…>». признал факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся в заключении контракта с нарушением сроков, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, и в соответствии с письменными пояснениями «<…>», выразил раскаяние.

Установлено, что правонарушение совершено по неосторожности. На момент рассмотрения дела об административном правонарушении нарушения требований Закона о контрактной системе заказчиком устранены, контракт, заключенный с выявленными нарушениями требований Закона о контрактной системе, расторгнут по соглашению сторон.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, наличие смягчающего обстоятельства, а также то, что нарушение требований Закона о контрактной системе на момент рассмотрения дела об административном правонарушении устранено, руководствуясь статьями 2.9, ст. 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>»,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Производство по делу об административном правонарушении № 1113 в отношении «<…>» прекратить в виду малозначительности правонарушения.

   2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить «<…>» за заключение контракта с нарушением сроков, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, устное замечание.

            В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

            Согласно ч.3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

            В соответствии со ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

«<…>»

Связанные организации

Связанные организации не указаны