Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу об адми... от 21 сентября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

                                                                             Директору

                           ГБСУСОН «Навлинский

                           психоневрологический интернат» 

 

                    «<…>»

       _______________________________

                                                                                         «<…>»

 

 

 

 

 

 

                                

 

Постановление

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 1116

 

от «18» сентября 2015 г.                                                                                                      г. Брянск

 

             Я, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>», рассмотрев протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица заказчика директора ГБСУСОН «Навлинский психоневрологический интернат» «<…>»,

 

            Установил:

   25.05.2015 года Инспекцией Брянского УФАС России по контролю в сфере закупок проведена внеплановая проверка соблюдения заказчиком ГБСУСОН «Навлинский психоневрологический интернат» (далее - заказчик) требований Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закона о контрактной системе) при определении поставщика способом  запроса котировок на поставку и установку прачечного оборудования (стиральная машина) для нужд ГБСУ СОН "Навлинский психоневрологический интернат" за № 0327200022915000001, в ходе которой установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что извещение о проведении запроса котировок размещено 08.05.2015 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru с нарушениями требований законодательства РФ о контрактной системе, а именно:

1.Заказчиком ГБСУСОН "Навлинский психоневрологический интернат" нарушены положения ч.2 ст.42 Закона о контрактной системе, в соответствии с которым в извещении об осуществлении закупки должна содержаться информация о наименовании и описании объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Закона о контрактной системе, а также п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, согласно которым описание объекта закупки должно носить объективный характер, а при описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости), при этом в описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, поскольку заказчиком в техническом задании документации об электронном аукционе за № №0327100006115000021 сформированы технические характеристики товаров, совокупность которых не соответствует ни одному производителю товара, следовательно описание объекта закупки не носит объективный характер.

При обозрении извещения о проведении запроса котировок за № 0327200022915000001, установлено, что потребностью заказчика является машина стиральная Л-15-221 или эквивалент (без указания характеристик эквивалента) с остаточным сроком влажности при промежуточным отжиме белья не более 50%, однако при обозрении информации, размещенной в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет» на сайте www.progressr.ru, www.classk.ru установлено, что машина стиральная Л-15-221 имеет такую техническую характеристику как  остаточный срок влажности при промежуточным отжиме белья 90%, что также подтверждается информацией, указанной участниками закупки в котировочных заявках.

Таким образом, сформированное заказчиком ГБСУСОН "Навлинский психоневрологический интернат" техническое задание не позволяет участникам закупки сделать ценовые предложение о поставке товара машина стиральная Л-15-221.

2. Заказчиком ГБСУСОН "Навлинский психоневрологический интернат" нарушены положения ч.2 ст.42 Закона о контрактной системе, в соответствии с которым в извещении об осуществлении закупки должна содержаться информация о наименовании и описании объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Закона о контрактной системе, а также п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми  в описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки, поскольку извещение о проведении запроса котировок №0327100006115000021 содержит указание на торговое наименование конкретного производителя «Машина стиральная Л-15-221» ОАО «Вяземский машиностроительный завод» с сопровождением словами «или эквивалент».

Законодательством о контрактной системе не предусмотрено сопровождение словами «или эквивалент» торгового наименования товара, кроме того также не допускается указание в извещении о закупке торгового наименования конкретного производителя. 

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в размещении на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru документации об электронном аукционе с нарушениями положений законодательства РФ о контрактной системе.

Поскольку извещение о рассматриваемом запросе котировок с нарушениями требований Закона о контрактной системе утверждено директором ГБСУСОН «Навлинский психоневрологический интернат» «<…>», то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Дата и время совершения административного правонарушения: 08.05.2015 года в 13 часов 38 минут по московскому времени

Место совершения административного правонарушения: Брянская обл., Навлинский р-н, с. Алешенка.

В соответствии с частью 1.4 статьи 7.30  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях размещение должностным лицом заказчика в единой информационной системе в сфере закупок (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru) информации и документов, подлежащих размещению, нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей.

При рассмотрении дела об административном правонарушении «<…>» признал факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся в размещении на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, и выразил раскаяние, что в соответствии с требованиями ст. 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством, смягчающим административную ответственность.

Установлено, что правонарушение совершено по неосторожности. Установлено также, что заказчик добровольно известил Брянское УФАС России о допущенных нарушениях, что в соответствии с требованиями ст. 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством, смягчающим административную ответственность.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, наличие смягчающих обстоятельств, а также то, что правонарушение устранено на момент рассмотрения дела об административном правонарушении, руководствуясь статьями 2.9, ст. 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>»,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Производство по делу об административном правонарушении № 1116 в отношении «<…>» прекратить в виду малозначительности правонарушения.

            2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить «<…>» за размещение на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru документации об электронном аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, устное замечание.

            В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

            Согласно ч.3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

             В соответствии со ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

«<…>»

Связанные организации

Связанные организации не указаны