Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу об адми... от 21 сентября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

Заместителю Главы

Администрации города Сельцо

 

«<…>»

____________________________

«<…>»                        

 

 

 

 

 

 

 

                                

 

Постановление

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 1119

 

от «18» сентября 2015 г.                                                                                                      г. Брянск

 

             Я, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>», рассмотрев протокол об административном правонарушении, составленный в отношении заместителя Главы Администрации г. Сельцо «<…>»,

 

            Установил:

  19.02.2015 года Инспекцией Брянского УФАС России по контролю в сфере закупок проведена неплановая проверка соблюдения заказчиком Администрация города Сельцо Брянской области требований Закона о контрактной системе при определении поставщика путем проведения аукциона в электронной форме (далее - электронный аукцион) на приобретение жилого помещения для детей-сирот (квартира или жилой дом) (долевое участие в строительстве многоквартирного жилого дома) за № 0127300030215000007, в ходе которой установлено, что извещение и документация об электронном аукционе размещены заказчиком на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт РФ) 13.02.2015 года. Документация об электронном аукционе утверждена заместителем главы администрации города Сельцо, руководителем контрактной службы «<…>» 12.02.2015 г.

По итогам проведения внеплановой проверки, в присутствии представителя заказчика, Инспекция Брянского УФАС России пришла к выводу, что информация об осуществляемой закупке за № 0127300030215000007 сформирована и размещена на официальном сайте РФ не в полном объеме, что нарушает требования Закона о контрактной системе, а именно:

1. Заказчиком Администрация города Сельцо Брянской области нарушены положения п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, согласно которой документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона, и положения п. 3 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, согласно которым вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе, поскольку требование о предоставлении участниками закупки вышеуказанных документов заказчиком в документации об электронном аукционе не установлено.

Исходя из информации, содержащейся в извещении и документации об электронном аукционе за № 0127300030215000007, объектом закупки является приобретение готового жилья или приобретение квартиры путем заключения договора на долевое участие в строительстве, следовательно, к документам, подтверждающим соответствие товара требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, относятся:

- свидетельство о праве собственности при приобретении квартиры; свидетельство о праве собственности и правоустанавливающие документы на земельный участок при приобретении жилого дома, поскольку в соответствии с положениями Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» государственная регистрация прав на жилое помещение (квартира) осуществляется только при предоставлении вышеуказанных документов;

- разрешение на строительство, проектная документация и правоустанавливающие документы на земельный участок - при приобретении жилья путем заключения договора на участие в долевом строительстве многоквартирного дома или иного объекта недвижимости, поскольку в соответствии со ст. 25.1 Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» государственная регистрация договора долевого участия в строительстве осуществляется только при предоставлении вышеуказанных документов.

2. Заказчиком Администрация города Сельцо Брянской области нарушены требования ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе, предусматривающей требование о включении в проект контракта обязательного условия о том, что в случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта, поскольку в проекте контракта заказчиком данное условие не установлено.

3. Заказчиком Администрация города Сельцо Брянской области нарушены требования ч. 1 ст. 96 Закона о контрактной системе, согласно которым заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракта, за исключением случаев, предусмотренных ч. 2 указанной статьи, поскольку заказчиком в проекте контракта не установлено условие об обеспечении исполнения контракта, а также отсутствует информация об антидемпинговых мерах при проведении аукциона, предусмотренных ст. 37 Закона о контрактной системе.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в неразмещении на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru информации в составе документации об электронном аукционе с нарушениями положений законодательства РФ о контрактной системе.

Поскольку документация о рассматриваемом электронном аукционе с нарушениями требований Закона о контрактной системе утверждена заместителем главы Администрации г. Сельцо «<…>», то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Дата и время совершения административного правонарушения: 12.02.2015 года.

Место совершения административного правонарушения: Брянская обл., г. Сельцо.

В соответствии с частью 3 статьи 7.30  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неразмещение должностным лицом заказчика в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей.

При рассмотрении дела об административном правонарушении «<…>» признал факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся в неразмещении на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru сведений и информации , предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, и выразил раскаяние, что в соответствии с положениями ст. 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством, смягчающим административную ответственность.

Установлено, что правонарушение совершено по неосторожности.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, наличие смягчающего обстоятельства, а также тот факт, что предписание об устранении выявленных нарушений исполнено, руководствуясь статьями 2.9, ст. 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>»,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Производство по делу об административном правонарушении № 1119 в отношении прекратить в виду малозначительности правонарушения.

            2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить «<…>» за неразмещение на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru документации об электронном аукционе сведений, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, устное замечание.

            В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

            Согласно ч.3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

             В соответствии со ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

«<…>»

Связанные организации

Связанные организации не указаны