Решение б/н Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 112 от 4 октября 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ФКУ Брянская ВК УФСИН России

по Брянской области

__________________________________

 

 

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

__________________________________

 

 

 

 

 

                          Решение  по итогам проведения внеплановой проверки № 112

соблюдения законодательства Российской Федерации

о контрактной системе в сфере закупок

 

 

 «10» апреля 2014 года                                                                                             г. Брянск

 

На основании  ч.ч.3,15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 09 апреля 2014 года № 200, на основании обращения государственного заказчика ФКУ Брянская воспитательная колония УФСИН России по Брянской области от 28.03.2014 года № 33/7/13-774, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области  по контролю закупок

осуществила внеплановую проверку соблюдения заказчиком ФКУ Брянская воспитательная колония УФСИН России по Брянской области (далее ФКУ Брянская ВК УФСИН России по Брянской области) требований Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля марки ГАЗ-2705 за № 0327100001814000003.

Извещение и документация об электронном аукционе за № 0327100001814000003 размещены государственным заказчиком ФКУ Брянская ВК УФСИН России по Брянской области в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru) 21 марта 2014 года.

По итогам проведения внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к следующему выводу, что информация об осуществляемой закупке размещена на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru с нарушением требований Закона о контрактной системе:

1. Заказчиком ФКУ Брянская ВК УФСИН России по Брянской области нарушены положения п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, предусматривающей требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе  и инструкции по ее заполнению, поскольку заказчиком в п.п. 7.3, 7.3.1 документации об электронном аукционе установлено требование к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе не в соответствии с положениями ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе. Кроме того, отсутствует инструкция по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе.

В соответствии с ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из подпунктов данной нормы информацию.

Предметом осуществления закупки является оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля, следовательно в документации об электронном аукционе должно быть установлено требование к первой части заявки в соответствии с п.п. б п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а именно: при заключении контракта на оказание услуг, для оказания которых используется товар:

согласие, участника аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

   Однако п.п. 7.3, 7.3.1 документации об электронном аукционе содержит требование об указании участниками закупки в первой части заявки: согласие участника аукциона на оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе.

2. Заказчиком ФКУ Брянская ВК УФСИН России по Брянской области нарушены положения ч. 1 ст. 96 Закона о контрактной системе, в соответствии с которой заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракта, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, поскольку заказчиком в документации об электронном аукционе, в проекте контракта не в полном объеме раскрыт порядок предоставления обеспечения исполнения контракта: отсутствует информация о порядке обеспечения исполнения контракта при снижении участником закупки цены контракта на двадцать и более процентов, с учетом положения статьи 37 Закона о контрактной системе (антидемпинговые меры).

3. Заказчиком ФКУ Брянская ВК УФСИН России по Брянской области нарушены требования п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, определяющей требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и требования п. 2 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, устанавливающей перечень документов, предоставляемых во второй части заявки на участие в закупке, поскольку заказчиком в п. 6.2 документации об электронном аукционе не раскрыт перечень документов, подтверждающих правомочность участника закупки заключать контракт.

Указанные действия содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

Решила:

 

1. Признать в действиях заказчика ФКУ Брянская ВК УФСИН России по Брянской области нарушение требований п. 2 ч. 1 ст. 64, ч. 3 ст. 66, ч.ч. 1, 6 ст. 96, п. 2 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки при проведении электронного аукциона за № 0127100010814000007.

2. Выдать заказчику ФКУ Брянская ВК УФСИН России по Брянской области, оператору электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» предписание об устранении выявленных нарушений Закона о контрактной системе.

3. Передать материалы внеплановой проверки соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны