Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания по д... от 10 марта 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

                                                                                      

                                                                                      

Заместителю начальника отдела контроля

исполнения программных мероприятий и

 размещения заказа ФКУ «Брянское

управление по вопросам защиты населения

и территорий, подвергшихся

радиационному  воздействию вследствие

радиационных аварий, МЧС России»

 

«<…>»

__________________________________

«<…>»

 

 

 

 

                                

 

Постановление

о назначении административного наказания по делу № 112

об административном правонарушении

 

 

от «10» марта  2015 г.                                                                                                        г. Брянск

 

Я, заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области                        «<…>», рассмотрев обращение прокуратуры Брянской области от 10.02.2015 года исх. № 07-14-2015, материалы, представленные заказчиком ФКУ «Брянское управление по вопросам защиты населения и территорий, подвергшихся радиационному  воздействию вследствие радиационных аварий, МЧС России», протокол об административном правонарушении от 10.03.2015 года, составленный в отношении заместителя начальника отдела контроля исполнения программных мероприятий и размещения заказа ФКУ «Брянское управление по вопросам защиты населения и территорий, подвергшихся радиационному  воздействию вследствие радиационных аварий, МЧС России» «<…>»

установил:

 

11.02.2015 года в адрес Брянского УФАС России поступило обращение  Прокуратуры Брянской области от 10.02.2015 года исх. № 07-14-2015 о  результатах проведенного ТУ Росфиннадзора  в Брянской области контрольного мероприятия в отношении ФКУ "Брянское управление по вопросам защиты населения и территорий, подвергшихся радиационному воздействию вследствие радиационных аварий, МЧС России.

Рассмотрев дело об административном правонарушении, установлено, что заказчиком ФКУ "Брянское управление по вопросам защиты населения и территорий, подвергшихся радиационному воздействию вследствие радиационных аварий, МЧС России в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru)  23 апреля 2014 года размещен план –график  размещения заказов на поставки товаров, выполнение  работ, оказание услуг для нужд заказчика на 2014 год с изменениями, в который заказчик включил информацию о планируемой  закупке, предметом которой является  «Информационная поддержка совместных инновационных проектов, направленных на повышение информированности населения и местных органов исполнительной власти по вопросам безопасной жизнедеятельности на радиоактивно загрязненных территориях».

В соответствии с ч. 2 ст. 112 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) в редакции от  28.12.2013 N 396-ФЗ заказчики обязаны разместить в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планы-графики размещения заказов на 2014 и 2015 годы по правилам, действовавшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, с учетом особенностей, которые могут быть установлены федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Особенности размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2014 и 2015 годы утверждены Приказом Минэкономразвития России N 544, Казначейства России N 18н от 20.09.2013 года  (зарегистрировано в Минюсте России 26.11.2013 N 30455) (далее Особенности, утвержденные Приказом Минэкономразвития России N 544, Казначейства России N 18н от 20.09.2013 года».

 В силу 5 Особенностей, утвержденных Приказом Минэкономразвития России N 544, Казначейства России N 18н от 20.09.2013 года, размещаемый план-график на официальном сайте  РФ должен содержать следующую информацию:

1)  в столбце 7 - единицы измерения товаров, работ, услуг, являющихся предметом контракта, в соответствии с Общероссийским классификатором единиц измерения (ОКЕИ) (в случае, если объект закупки может быть количественно измерен);

2) в столбце 8 - количество товаров, работ, услуг, являющихся предметом контракта, в соответствии с единицами измерения, предусмотренными в столбце 7 формы планов-графиков.

3) в столбце 9 - начальная (максимальная) цена контракта (в тыс. рублей). Начальная (максимальная) цена контракта определяется заказчиком в соответствии с требованиями статьи 22 Федерального закона N 44-ФЗ.

Согласно части 1 ст. 22 Закона о контрактной системе начальная (максимальная) цена контракта определяется и обосновывается заказчиком посредством применения следующего метода или нескольких следующих методов:1) метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка);2) нормативный метод;3) тарифный метод;4) проектно-сметный метод; 5) затратный метод.

Однако в ходе  осуществленной ТУ Росфиннадзора в Брянской области выездной проверки установлено, что в нарушение требований  ч. 2 ст. 112, части 1 ст. 22 Закона о контрактной системе,  п. 5 Особенностей,  утвержденных Приказом Минэкономразвития России N 544, Казначейства России N 18н от 20.09.2013 года, заказчиком ФКУ "Брянское управление по вопросам защиты населения и территорий, подвергшихся радиационному воздействию вследствие радиационных аварий, МЧС России  в размещенном 23.04.2014 года плане-графике информация о планируемой закупке, предметом которой является  «Информационная поддержка совместных инновационных проектов, направленных на повышение информированности населения и местных органов исполнительной власти по вопросам безопасной жизнедеятельности на радиоактивно загрязненных территориях» не  содержит сведений об объеме услуг и  указания единице измерения, а также указана начальная цена контракта -32200, 00 рублей без  проведения ее обоснования.

Сведения о начальной цене контракта -32200, 00 рублей  указаны заказчиком в плане-графике от 23.04.2014 года в соответствии с Организационно-финансовым планом МЧС России  реализации «Программы совместной деятельности по преодолению последствий чернобыльской катастрофы в рамках Союзного государства на период до 2016 года» в 2014 году (п.4.1.2.)

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в размещении  на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru плана-графика от  23.04.2015 года с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Приказом ФКУ "Брянское управление по вопросам защиты населения и территорий, подвергшихся радиационному воздействию вследствие радиационных аварий, МЧС России» №112 от 25.12.2013 года утверждено Положение о контрактной службе, согласно части  9 которого  на «<…>» возложены  функциональные обязанности контрактной службы, предусмотренные частями 1-6  части  10 указанного положения, включая, планирование закупок (пункт 1 части 10 Положения). Частью 11 Положения о контрактной службе конкретизированы функции и полномочия  сотрудника контрактной служб при планировании закупок. Так   подпунктом з) п. 1 части 11 Положения  на «<…>» возлагается обязанность по определению и обоснованию цены контракта при формировании  плана-графика закупок.

Поскольку ответственным должностным лицом заказчика за обоснование цены контракта согласно Положению о контрактной службе  и подписи под сформированным планом-графиком от 23.04.2014 года является заместитель начальника отдела контроля исполнения программных мероприятий и размещения заказа ФКУ «Брянское управление по вопросам защиты населения и территорий, подвергшихся радиационному  воздействию вследствие радиационных аварий, МЧС России» «<…>», то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Дата и время совершения административного правонарушения: 23.04.2014 года, 12:39.

Место совершения административного правонарушения: г.  Брянск.

В соответствии с частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 1.3 настоящей статьи, -влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей.

Факт совершения административного правонарушения подтверждается протоколом об административном правонарушении от 10.03.2015 года, составленным в отношении должностного лица заместителя начальника отдела контроля исполнения программных мероприятий и размещения заказа ФКУ «Брянское управление по вопросам защиты населения и территорий, подвергшихся радиационному  воздействию вследствие радиационных аварий, МЧС России» «<…>», а так же другими материалами дела.

Срок давности привлечения «<…>» к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

При рассмотрении дела об административном правонарушении  «<…>» признал факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся в размещении на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru в размещении  на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru плана-графика от  23.04.2015 года с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и выразил раскаяние, что в соответствии с п.1 ч.1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, что план-график по состоянию на   23.04.2015 года размещен на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, отсутствие обязательной информации нарушило принцип открытости закупок, руководствуясь статьями 7.30, ст. 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>»,

 

Постановил:

 

Признать заместителя начальника отдела контроля исполнения программных мероприятий и размещения заказа ФКУ «Брянское управление по вопросам защиты населения и территорий, подвергшихся радиационному  воздействию вследствие радиационных аварий, МЧС России» «<…>» за размещение на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru в размещении  на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru плана-графика от  23.04.2015 года с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью  1.4 ст. 7.30 КоАП РФ и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 15 000 рублей (пятнадцати тысяч рублей).

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Реквизиты счетов  для зачисления административных штрафов:

№ счета получателя: 40101810300000010008

ИНН получателя платежа: 3234034811

Наименование банка получателя платежа: ГРКЦ Банка России по Брянской области

БИК: 041501001

ОКТМО: 15 701 000 001

КБК: 161 116 33010 01 6000 140

КПП: 325001001

Наименование получателя: УФК по Брянской области (УФАС России по Брянской области)

Сумма платежа: 100%.

Назначение платежа: административный штраф по постановлению Брянского УФАС России о наложении штрафа об административном правонарушении от «10» марта 2015 года.

В трехдневный срок со дня уплаты штрафа «<…>» надлежит представить в Брянское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов по факсу 8(4832) 64-32- 74.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ  неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В  соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП РФ, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном  правонарушении  может  быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном  правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если  указанное  постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Заместитель руководителя-

начальника отдела контроля закупок и ЖКХ                                             «<…>»

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны