Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу об админи... от 21 сентября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Начальнику ФКУЗ «МСЧ МВД

 России по Брянской области»

 

«<…>»

_________________________________

«<…>»

 

 

 

 

 

 

                                

 

 

 

 

Постановление

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 1122

 

 

от «18» сентября  2015 г.                                                                                                  г. Брянск

 

Я, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>», рассмотрев решение от 12 февраля 2015 г. по итогам рассмотрения жалобы участника закупки индивидуального предпринимателя...протокол об административном правонарушении, составленный 18.09.2015 года в отношении начальника ФКУЗ «МСЧ МВД России по Брянской области» «<…>»

 

установил:

 

12 февраля 2015 года  комиссией Брянского УФАС России рассмотрена жалоба  индивидуального предпринимателя ... на действия заказчика ФКУЗ «МСЧ МВД России по Брянской области» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона в электронной форме на техническое обслуживание медицинской техники за № 0127100008215000012. По итогам рассмотрения жалобы  установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что заказчиком ФКУЗ «МСЧ МВД России по Брянской области» при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования п. 1 ч. 1 ст. 64  Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закона о контрактной системе), согласно которым документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе, а также требования п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, согласно которым описание объекта закупки должно носить объективный характер, а в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости), при этом в описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, поскольку заказчиком в документации об электронном аукционе установлено требование о приобретении исполнителем по контракту в процессе технического обслуживания за свой счет необходимые запчасти, комплектующие, материалы стоимостью до 5000,00 рублей. При этом перечень таких запчастей, материалов, комплектующих и цен на них  в документации об электронном аукционе отсутствует, а на исполнителя по контракту возлагаются дополнительные финансовые обязательства в размере 5000,00 рублей, что нарушает права участников закупки и ограничивает их количество.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся во включении в описание объекта закупки требований к товарам, информации, работам, влекущих за собой ограничение количества участников закупки.

Поскольку документация об электронном аукционе за № 0127100008215000012 утверждена начальником ФКУЗ «МСЧ МВД России по Брянской области» «<…>», то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Дата и время совершения административного правонарушения: 30.01.2015г. в 18:38   ч.

Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.

В соответствии с частью 4.1 статьи 7.30 КоАП РФ включение в описание объекта закупки требований и указаний в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименования места происхождения товара или наименования производителя, требований к товарам, информации, работам, услугам при условии, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или включение в состав одного лота, объекта закупки товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных между собой - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее десяти тысяч рублей и не более пятидесяти тысяч рублей.

При рассмотрении дела об административном правонарушении представитель «<…>»,«<…>» действующий  на основании доверенности от 17.09.2015 года №19/10, пояснил, что «<…>» признал факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся во включении в описание объекта закупки требований к товарам, информации, работам, услугам, влекущих за собой ограничение количества участников закупки и, согласно  письменных пояснений (вх. №5256 от 18.04.2015 года) выразил раскаяние, что в соответствии с п.1 ч.1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, наличие смягчающего обстоятельства, а также тот факт, что на момент рассмотрения дела об административном правонарушении правонарушение устранено, руководствуясь статьями 2.9, ст. 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>»,

 

Постановил:

 

1. Производство по делу об административном правонарушении № 1122 в отношении должностного лица  заказчика начальника ФКУЗ «МСЧ МВД России по Брянской области» «<…>» прекратить в виду малозначительности правонарушения.

     2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить начальнику ФКУЗ «МСЧ МВД России по Брянской области» «<…>» за  включение в описание объекта закупки требований к товарам, информации, работам, услугам, влекущих за собой ограничение количества участников закупки, устное замечание.

            В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

            Согласно ч.3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

             В соответствии со ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

«<…>»

Связанные организации

Связанные организации не указаны