Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу об админи... от 7 октября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

Главе администрации

Брянского района

 

«<…>»

________________________________

«<…>»

 

 

 

 

 

 

 

 

                                

Постановление

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 1127

 

от «29» сентября 2015 г.                                                                                                   г. Брянск

 

Я, «<…>», рассмотрев протокол об административном правонарушении, составленный  в отношении должностного лица заказчика «<…>»,

 УСТАНОВИЛ:

30.01.2015 года Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области рассмотрена жалоба участника закупки индивидуального предпринимателя «<…>» на действия заказчика администрация Брянского района при осуществлении закупки путем проведения открытого аукциона в электронной форме на приобретение и монтаж технологического оборудования для детского сада на 155 мест в микрорайоне «Дружба» с. Глинищево Брянского района» за № 0127300029714000157.

По итогам рассмотрения жалобы и проведения  внеплановой проверки в действиях заказчика выявлены и подтверждены при рассмотрении дела об административном правонарушении следующие нарушения:

  1. Заказчиком Администрация Брянского района при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования п. 1 ч. 1 ст. 64 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе), согласно которым документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе, а также требования п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, согласно которым описание объекта закупки должно носить объективный характер, а в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости), при этом в описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, поскольку заказчиком в документации об электронном аукционе установлено требование о поставке конкретных моделей товаров, соответствующие товарам конкретных производителей по каждой из позиций, чем полностью исключена возможность поставки эквивалентных товаров других производителей.

При этом довод заявителя о том, что осуществить поставку стиральной машины ЛО-15 производства ОАО «Вяземский машиностроительный завод» не представляется возможным из-за снятия ее с производства, не подтверждается материалами осуществляемой закупки, поскольку указанная модель стиральной машины доступна для покупки у поставщиков указанного оборудования.

  1. Заказчиком Администрация Брянского района при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, согласно которым документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе, а также требования п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, согласно которым описание объекта закупки должно носить объективный характер, а в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости), при этом в описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, поскольку заказчиком в состав технического задания включены требования о поставке функционально и технологически не связанных между собой товаров, а именно – электрооборудования (холодильники, стиральные машины и пр.) и мебели (стеллажи для продуктов, ванны моечные и пр.).

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся во включении в описание объекта закупки на приобретение и монтаж технологического оборудования для детского сада на 155 мест в микрорайоне «Дружба» с. Глинищево Брянского района» за № 0127300029714000157 требования к товарам, влекущих за собой ограничение количества участников закупки, что нарушает требования Закона о контрактной системе.

Поскольку документация об электронном аукционе на приобретение и монтаж технологического оборудования для детского сада на 155 мест в микрорайоне «Дружба» с. Глинищево Брянского района» за № 0127300029714000157 утверждена «<…>», то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Время совершения административного правонарушения: 16.01.2015 года, 11:41.

Место совершения административного правонарушения:  п. Глинищево Брянского района, Брянской области.

В соответствии с частью 4.1 статьи 7.30 КоАП РФ включение в описание объекта закупки требований и указаний в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименования места происхождения товара или наименования производителя, требований к товарам, информации, работам, услугам при условии, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или включение в состав одного лота, объекта закупки товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных между собой - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее десяти тысяч рублей и не более пятидесяти тысяч рублей.

 На рассмотрении дела об административном правонарушении представитель по доверенности «<…>» пояснила, что «<…>» признал факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся во включении в описание объекта закупки на приобретение и монтаж технологического оборудования для детского сада на 155 мест в микрорайоне «Дружба» с. Глинищево Брянского района» за № 0127300029714000157 требования к товарам, влекущих за собой ограничение количества участников закупки, что нарушает требования Закона о контрактной системе и выразил раскаяние в совершенном административном правонарушении (представлены письменные объяснения от 29.09.2015 г. вх. № 5492), что в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, является обстоятельством, смягчающим административную ответственность.

Также установлено, что до вынесения постановления по делу об административном правонарушении предписание об устранении выявленных нарушений исполнено в полном объеме.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих административную ответственность, не имеется.

Правонарушение совершено по неосторожности, по причине незнания требований законодательства о контрактной системе.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, устранено на момент рассмотрения дела об административном правонарушении, наличие смягчающего обстоятельства, «<…>», руководствуясь статьями 2.9, 23.66, 29.9, 29.10, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Производство по делу об административном правонарушении № 1127 в отношении должностного лица заказчика «<…>» прекратить в виду малозначительности правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить «<…>» за включение в описание объекта закупки на приобретение и монтаж технологического оборудования для детского сада на 155 мест в микрорайоне «Дружба» с. Глинищево Брянского района» за № 0127300029714000157 требований к товарам, влекущих за собой ограничение количества участников закупки,  что нарушает требования Закона о контрактной системе, устное замечание.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч.3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

В соответствии со ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

 

«<…>»

Связанные организации

Связанные организации не указаны