Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу № 1128 ... от 7 октября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

Главе администрации

Брянского района

 

«<…>»

________________________________

«<…>»

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о прекращении производства по делу № 1128

 

 от «29» сентября 2015 г.                                                                                                  г. Брянск

 

Я, «<…>», рассмотрев протокол об административном правонарушении, составленный  в отношении должностного лица заказчика «<…>»,

 

                                                            установила:

30.01.2015 года Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области рассмотрена жалоба участника закупки индивидуального предпринимателя «<…>» на действия заказчика администрация Брянского района при осуществлении закупки путем проведения открытого аукциона в электронной форме на приобретение и монтаж технологического оборудования для детского сада на 155 мест в микрорайоне «Дружба» с. Глинищево Брянского района» за № 0127300029714000157.

По итогам проведения рассмотрения жалобы и проведения  внеплановой проверки в действиях заказчика выявлены следующие нарушения:

  1. Заказчиком Администрация Брянского района при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования ч. 2 ст. 28 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе), согласно которым при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением случая, если закупки осуществляются у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), заказчик обязан предоставлять учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта в размере до пятнадцати процентов в установленном Правительством Российской Федерации порядке и в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации перечнями товаров, работ, услуг, при этом информация о предоставлении таких преимуществ должна быть указана заказчиком в извещениях об осуществлении закупок и документации о закупках в отношении товаров, работ, услуг, включенных в указанные перечни, поскольку заказчиком в перечень закупаемых товаров включены товары, входящие в утвержденный Постановлением Правительства РФ от 14.07.2014 N 649 "О порядке предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы преимуществ в отношении предлагаемой ими цены контракта" перечень, при этом требуемое преимущество учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы заказчиком не представлено.

В состав закупаемых товаров включены входящие в вышеуказанный перечень электрокипятильник (код по ОКПД 29.71.25.593), зонт вытяжной (код по ОКПД 28.75.27.240), центрифуга (код по ОКПД 29.56.21.120), мясорубка (код ОКПД 29.71.21.711). Поскольку при закупке товаров с указанными кодами по ОКПД заказчик обязан предоставить преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, то такие товары должны являться объектом отдельно осуществляемой закупки.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в неразмещении должностным лицом заказчика в единой информационной системе в сфере закупок информации, размещение которой предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при осуществлении закупки путем проведения аукциона в электронной форме на приобретение и монтаж технологического оборудования для детского сада на 155 мест в микрорайоне «Дружба» с. Глинищево Брянского района» за № 0127300029714000157.

Поскольку документация об электронном аукционе на приобретение и монтаж технологического оборудования для детского сада на 155 мест в микрорайоне «Дружба» с. Глинищево Брянского района» за № 0127300029714000157 утверждена «<…>», то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Время совершения административного правонарушения: 16.01.2015 года, 11:41.

Место совершения административного правонарушения:  п. Глинищево Брянского района, Брянской области.

В соответствии с частью 3 статьи 7.30 КоАП РФ неразмещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей.

На рассмотрении дела об административном правонарушении представитель по доверенности «<…>» пояснила, что «<…>» признал факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся в неразмещении должностным лицом заказчика в единой информационной системе в сфере закупок информации, размещение которой предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при осуществлении закупки путем проведения аукциона в электронной форме на приобретение и монтаж технологического оборудования для детского сада на 155 мест в микрорайоне «Дружба» с. Глинищево Брянского района» за № 0127300029714000157 и выразил раскаяние в совершенном административном правонарушении (представлены письменные объяснения от 29.09.2015 г. вх. № 5491), что в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, является обстоятельством, смягчающим административную ответственность.

Также установлено, что до вынесения постановления по делу об административном правонарушении предписание об устранении выявленных нарушений исполнено в полном объеме.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих административную ответственность, не имеется.

Правонарушение совершено по неосторожности, по причине незнания требований законодательства о контрактной системе.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, устранено на момент рассмотрения дела об административном правонарушении, наличие смягчающего обстоятельства, «<…>», руководствуясь статьями 2.9, 23.66, 29.9, 29.10, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

Постановил:

1. Производство по делу об административном правонарушении № 1128 в отношении должностного лица заказчика «<…>» прекратить в виду малозначительности правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить «<…>» за неразмещение должностным лицом заказчика в единой информационной системе в сфере закупок информации, размещение которой предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при осуществлении закупки путем проведения аукциона в электронной форме на приобретение и монтаж технологического оборудования для детского сада на 155 мест в микрорайоне «Дружба» п. Глинищево Брянского района» за № 0127300029714000157, устное замечание.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч.3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

В соответствии со ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

 

«<…>»

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны