Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу об адм... от 19 октября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

«<…>»

_________________________________

«<…>»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 1130

 

 «14» октября 2015 г.                                                                                                           г. Брянск

 

Я, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>», рассмотрев материалы дела № 1130 об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица заказчика «<…>»,

 

                                                            установил:

20.02.2015 года Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области рассмотрена жалоба участника закупки ООО «ИТ ПРОФИТ» на действия заказчика Департамент экономического развития Брянской области при осуществлении закупки путем проведения открытого конкурса на оказание услуг по техническому обслуживанию областной телекоммуникационной сети за № 0127200000215000169, по итогам рассмотрения которой установлено и подтверждено в рамках рассмотрения дела об административном правонарушении, что информация об осуществляемой закупке за № 0127200000215000169 сформирована и размещена заказчиком Департамент экономического развития Брянской области на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт РФ) с нарушением требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), так:

  1. Заказчиком Департамент экономического развития Брянской области при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования п. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе, согласно которым извещение о проведении закупки должно содержать сведения о месте выполнения работ, являющихся объектом рассматриваемой закупки, поскольку извещение о проведении рассматриваемой закупки не содержит сведений, позволяющих установить расположение объектов, подлежащих техническому обслуживанию, указано лишь «г. Брянск и Брянская область».
  2. Заказчиком Департамент экономического развития Брянской области при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования ч. 27 ст. 34 Закона о контрактной системе, согласно которым в контракт включается обязательное условие о сроках возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем), поскольку проект контракта не одержит указания на срок возврата таких денежных средств.
  3. Заказчиком Департамент экономического развития Брянской области при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования ч. 4 ст. 32 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми документации о закупке заказчик обязан указать используемые при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) критерии и их величины значимости, поскольку заказчиком установлен параметр неценового критерия оценки «опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема», который сопровождается комментарием «Наличие контрактов в отношении объектов закупок идентичных (или однородных) объекту закупок. При этом заказчик никак не раскрывает понятия идентичности, однородности, сопоставимости, что не позволяет сделать вывод о том, как будет производиться оценка по указанному критерию.
  4. Заказчиком Департамент экономического развития Брянской области при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования ч. 4, 5, 6, 8 ст. 34 Закона о контрактной системе, п. 4, 5, 6 Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 N 1063, поскольку порядок применения мер ответственности за неисполнение/ненадлежащее исполнение условий контракта установлен заказчиком в проекте контракта не на основании указанных норм законодательства.

5. Заказчиком Департамент экономического развития Брянской области при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования ч. 1 ст. 96 Закона о контрактной системе, согласно которым требование об обеспечении контракта должно быть установлено заказчиком в извещении о проведении закупки, документации о закупке, проекте контракта, поскольку заказчиком в проекте контракта не установлено требование об обеспечении контракта и в соответствии с порядком применения антидемпинговых мер, установленным положениями ст. 37 Закона о контрактной системе.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в размещении должностным лицом заказчика на официальном сайте РФ документов, подлежащих размещению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Поскольку конкурсная документация на оказание услуг по техническому обслуживанию областной телекоммуникационной сети за № 0127200000215000169 утверждена «<…>», то указанное лицо является субъектом административного правонарушения

Дата и время совершения административного правонарушения: 30.01.2015 г. в 12:16 ч.

Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.

В соответствии с частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 1.3 настоящей статьи - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - пятидесяти тысяч рублей.

При рассмотрении дела об административном правонарушении «<…>» признал факт нарушения законодательства о контрактной системе, в размещении должностным лицом заказчика на официальном сайте РФ документов, подлежащих размещению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а также выразил раскаяние, что в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством, смягчающим административную ответственность.

Также установлено, что до вынесения постановления по делу об административном правонарушении предписание об устранении допущенных нарушений исполнено в полном объеме.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Правонарушение совершено по неосторожности, по причине незнания требований законодательства о контрактной системе.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>», учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, устранено на момент вынесения постановления по делу об административном правонарушении, наличие смягчающего обстоятельства, руководствуясь статьями 2.9, ст. 23.66, 29.9, 29.10, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

Постановил:

1. Производство по делу об административном правонарушении № 1130, возбужденное в отношении должностного лица заказчика «<…>», прекратить в виду малозначительности правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить «<…>» за размещение должностным лицом заказчика в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, подлежащих размещению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, устное замечание.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.2 КоАП жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным её рассматривать.

В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

«<…>»

Связанные организации

Связанные организации не указаны