Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу об админи... от 12 октября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

Главе администрации Навлинского района Брянской области

 

«<…>»

_______________________________

«<…>»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 1133

 

от «05» октября 2015 г.                                                                                                     г. Брянск

 

Я, должностное лицо Брянского УФАС России «<…>», рассмотрев материалы дела № 1133 об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица заказчика главы администрации Навлинского района Брянской области «<…>»,

 

установил:

12.02.2015 года Инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области осуществлена внеплановая проверка соблюдения заказчиком Администрация Навлинского района Брянской области требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) при осуществлении закупки путем проведения аукциона в электронной форме на поставку автомобильных шин, колесных дисков, комплекта автомобильных ковриков для автотранспортных средств за № 0127300019315000004, по итогам проведения которой установлено и подтверждено в рамках рассмотрения дела об административном правонарушении, что:

1. Заказчиком Администрация Навлинского района Брянской области нарушены положения ч. 6 ст. 31 Закона о контрактной системе, согласно которым заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона, поскольку заказчиком в п. 15 информационной карты электронного аукциона неправомерно установлено требование к участникам закупки о наличии необходимых документов: руководства пользователя (инструкция по эксплуатации товара) и технической документации, а также сертификатов соответствия.

При этом, установленное требование о наличии необходимых документов относится не к требованиям к участникам закупки, а к требованиям к поставляемому товару.

2. Заказчиком Администрация Навлинского района Брянской области нарушены положения п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, согласно которой документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона, поскольку заказчиком в п. 17 документации об электронном аукционе установлено требование о предоставлении участником закупки в содержании второй части заявки на участие в электронном аукционе «копий документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ», однако, перечень данных документов заказчиком не раскрыт.

Кроме того, к товарам, являющимся объектом вышеуказанной закупки, законодательством Российской Федерации специальных требований не установлено.

Документы, подтверждающие качество поставляемого товара (инструкция по эксплуатации, техническая документация, сертификаты соответствия) согласно п. 3 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе подлежат передаче заказчику вместе с товаром

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в установлении заказчиком требования к участникам закупки, не предусмотренных законодательством РФ о контрактной системе в сфере закупок, а также требования о представлении участниками закупки в составе заявки на участие в определении подрядчика не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок документов.

Поскольку от имени заказчика на момент совершения административного правонарушения выступал глава администрации Навлинского района Брянской области «<…>», утвердивший документацию об электронном аукционе на поставку автомобильных шин, колесных дисков, комплекта автомобильных ковриков для автотранспортных средств за № 0127300019315000004, то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Дата и время совершения административного правонарушения: 06.02.2015 г. в 17:30ч.

Место совершения административного правонарушения: п. Навля Брянской области.

В соответствии с частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ установление порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений участников закупки, требований к участникам закупки, к размеру обеспечения заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), размеру и способам обеспечения исполнения контракта, не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а также требования о представлении участниками закупки в составе заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок информации и документов - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

При рассмотрении дела об административном правонарушении представитель лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, по доверенности «<…>» пояснил, что «<…>» признал факт нарушения законодательства о контрактной системе в сфере, а также выразил раскаяние (представлены письменные объяснения от 05.10.2015 г № 5555), что в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством, смягчающим административную ответственность.

Также установлено, что до вынесения постановления по делу об административном правонарушении предписание об устранении допущенных нарушений исполнено в полном объеме.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Правонарушение совершено по неосторожности, по причине незнания требований законодательства о контрактной системе.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, устранено на момент вынесения постановления по делу об административном правонарушении, наличие смягчающего обстоятельства, должностное лицо Брянского УФАС России «<…>», руководствуясь ст. 2.9, ст. 23.66, 29.9, 29.10, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

постановил:

1. Производство по делу об административном правонарушении № 1133, возбужденное в отношении должностного лица заказчика главы администрации Навлинского района Брянской области «<…>», прекратить в виду малозначительности правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить «<…>» за установление требований к участникам закупки, не предусмотренных законодательством РФ о контрактной системе в сфере закупок, а также требования о представлении участниками закупки в составе заявки на участие в определении подрядчика не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок документов, устное замечание.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч.3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

 В соответствии со ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

«<…>»

Связанные организации

Связанные организации не указаны