Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу об админи... от 13 октября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

«<…>»

________________________________

«<…>»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о прекращении производства по делу

об административных правонарушениях № 1139

 

«09» октября 2015 г.                                                                                                     г. Брянск

 

 

Я, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>», протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица заказчика должностного лица заказчика «<…>»,

установил:

19.02.2015 года Комиссией  Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области рассмотрена жалоба участника закупки ООО «Светоч» на действия заказчика Меленская сельская администрация при осуществлении закупки путем проведения открытого аукциона в электронной форме на поставку автомобиля для нужд Меленской сельской администрации Стародубского района Брянской области за № 0127300029515000001.

По итогам рассмотрения жалобы   в действиях заказчика выявлены и подтверждены при рассмотрении дела об административном правонарушении выявлены следующие нарушения:

  1. Заказчиком Меленская сельская администрация при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования п. 1 ч. 1 ст. 64 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе), согласно которым документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе, а также требования п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, согласно которым описание объекта закупки должно носить объективный характер, а в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости), при этом в описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, поскольку заказчиком в документацию об электронном аукционе включены требования к товару, не отражающие требований заказчика и не соответствующие ни одной из моделей товара.

   Заказчиком  не подтверждено наличие  какого бы то ни было автомобиля какого- либо производителя требованиям технического задания. В отношении автомобилей товарных знаков Рено Дастер, Ниссан Х-Трейл, Ниссан-Террано заказчиком  не представлены сведения об их экологическом классе, габаритах, рабочем объеме и типе двигателя, расходе топлива и пр., что не позволяет сделать вывод о соответствии таких моделей требованиям заказчика и сформировать  участникам закупки предложение.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся во включении в описание объекта закупки на поставку автомобиля для нужд Меленской сельской администрации Стародубского района Брянской области за № 0127300029515000001 требования к товарам, влекущих за собой ограничение количества участников закупки, что нарушает требования Закона о контрактной системе.

Поскольку документации об электронном аукционе на поставку автомобиля для нужд Меленской сельской администрации Стародубского района Брянской области за № 0127300029515000001, не соответствующая требованиям Закона о контрактной системе, утверждена «<…>», то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Дата и время совершения административного правонарушения: 05.02.2015  г. в 14:57ч.

Место совершения административного правонарушения: с. Меленск Стародубского района Брянской области.

В соответствии с частью 4.1 статьи 7.30 КоАП РФ включение в описание объекта закупки требований и указаний в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименования места происхождения товара или наименования производителя, требований к товарам, информации, работам, услугам при условии, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или включение в состав одного лота, объекта закупки товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных между собой - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее десяти тысяч рублей и не более пятидесяти тысяч рублей.

При рассмотрении дела об административном правонарушении представитель «<…>»,«<…>», действующий на основании доверенности пояснил, что «<…>» признал факт нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, выразившийся во включении в описание объекта закупки на поставку автомобиля для нужд Меленской сельской администрации Стародубского района Брянской области за № 0127300029515000001 требования к товарам, влекущих за собой ограничение количества участников закупки и согласно письменным пояснениям, представленным в адрес Брянского УФАС России от 09.10.2015 года, выразил раскаяние, что  в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством, смягчающим административную ответственность.

Также установлено, что до вынесения постановления по делу об административном правонарушении лицом, совершившим административное правонарушение, предписание об устранении допущенных нарушений исполнено в полном объеме.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Правонарушение совершено по неосторожности по причине незнания требований Закона о контрактной системе.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области  «<…>», учитывая наличие смягчающего обстоятельства, а также тот факт, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, устранено на момент вынесения постановления по делу об административном правонарушении,  руководствуясь ст. 2.9, ст. 23.66, 29.9, 29.10, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

Постановил:

1. Производство по делу об административном правонарушении № 1139, возбужденное в отношении должностного лица «<…>» прекратить в виду малозначительности правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить «<…>» за во включение в описание объекта закупки на поставку автомобиля для нужд Меленской сельской администрации Стародубского района Брянской области за № 0127300029515000001 требований к товарам, влекущих за собой ограничение количества участников закупки, что нарушает требования Закона о контрактной системе, устное замечание.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.2 КоАП жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным её рассматривать.

В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

«<…>»

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны