Решение б/н Решение и предписание по жалобе ООО «СтройТоргСервис» на де... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу № 114

о нарушении законодательства о размещении заказов

 

27 апреля 2012 года                                                                                                г. Брянск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере размещения заказов

в присутствии:

– представителя государственного заказчика Главное управление МЧС России по Брянской области, действующего на основании доверенности от 25 апреля 2012 года б/н;

– представителя заявителя ООО «СтройТоргСервис», действующего на основании доверенности от 27 апреля 2012 года б/н;

рассмотрев поступившую жалобу участника размещения заказа ООО «СтройТоргСервис» на действия единой комиссии государственного заказчика Главное управление МЧС России по Брянской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по созданию и внедрению системы защиты населения, проживающего на радиационно загрязненных территориях № 0127100006012000010, установила:

23 марта 2012 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по созданию и внедрению системы защиты населения, проживающего на радиационно загрязненных территориях № 0127100006012000010 (далее – открытого аукциона в электронной форме) и документация об открытом аукционе в электронной форме. Извещение об открытом аукционе в электронной форме и документация об открытом аукционе в электронной форме утверждены первым заместителем начальника Главного управления МЧС России по Брянской области.

На момент рассмотрения жалобы государственный контракт по итогам проведения рассматриваемого открытого аукциона в электронной форме не заключен.

Заявитель ООО «СтройТоргСервис» не согласен с решением единой комиссии государственного заказчика Главное управление МЧС России по Брянской области об отказе ООО «СтройТоргСервис» в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на этапе рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме по причине непредставления в составе второй части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме документов, предусмотренных ч. 6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов. Заявитель ООО «СтройТоргСервис», однако, утверждает, что им в составе второй части заявик на участие в открытом аукционе в электронной форме представлены все требуемые документацией об открытом аукционе в электронной форме документы и сведения.

Представитель государственного заказчика Главное управление МЧС по Брянской области с доводами жалобы не согласился и по существу пояснил следующее. Требованиями документации об открытом аукционе в электронной форме установлено, что участник размещения заказа должен обладать лицензией на право проведения работ с открытыми радиоактивными источниками (техническое задание, приложение к проекту государственного контракта), однако заявитель ООО «СтройТоргСервис» не представил копию такой лицензии в составе второй части заявки на открытом аукционе в электронной форме.

Заслушав пояснения заказчика, заявителя, изучив представленные документы, возражения, осуществив внеплановую проверку в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов пришла к следующим выводам:

  1. Единой комиссией государственного заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме нарушены требования ч. 2 ст. 41.11 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми единой комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае непредставления документов, определенных ч. 6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных п. 1, 3 - 5, 7 и 8 ч. 2 ст. 41.4 Закона о размещении заказов, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со ст. 11 Закона о размещении заказов, поскольку единой комиссией государственного заказчика признана несоответствующей требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме по причине непредставления документов, предусмотренных ч. 6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, во второй части заявки, заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа ООО «СтройТоргСервис», полностью соответствующая требованиям к составу и содержанию заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также требованиям разработанной государственным заказчиком Главное управление МЧС России по Брянской области инструкции по заполнению заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащейся в документации об открытом аукционе в электронной форме.

Довод государственного заказчика Главное управление МЧС России по Брянской области об отсутствии у заявителя указанной в техническом задании и приложении к проекту государственного контракта лицензии «на право проведения работ с открытыми радиоактивными источниками» необоснован, поскольку требование о представлении участником размещения заказа в составе заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме копий документов, подтверждающих его соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметом размещаемого заказа, в соответствии с нормами абз. 2 ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов должно быть установлено государственным заказчиком в документации об открытом аукционе в электронной форме и не может быть предъявлено участникам размещения заказа в случае неустановления такого требования к составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме государственным заказчиком. При этом документация о рассматриваемом открытом аукционе в электронной форме в разделе «Информационная карта», описывающем требования государственного заказчика  к составу и содержанию заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, не содержит требований о представлении каких бы то ни было лицензий в составе заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, указано только: «Вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие документы: … – копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному п.1 ч.1 ст.11 Федерального  закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 г., в случае, если  в соответствии с Законодательством РФ установлены требования  к лицам, осуществляющим  выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона  в  электронной форме:  «Наличие свидетельства СРО о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства».

Необходимо отметить, что заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме единственного лица, заявка которого по итогам проведения открытого аукциона в электронной форме и рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме признана соответствующей требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, и которое признано победителем открытого аукциона в электронной форме, – ООО «Гран» также не содержит в своем составе копий каких бы то ни было лицензий. Таким образом, единой комиссией государственного заказчика Главное управление МЧС России по Брянской области при рассмотрении вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме проявлен субъективных подход.

  1. Государственным заказчиком Главное управление МЧС России по Брянской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме нарушены требования ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным ч. 1 - 3.2, 4.1 - 6 ст. 34 Закона о размещении заказов, и ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования, установленные государственным заказчиком 2. Документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком к качеству, техническим характеристикам работ, их безопасности, к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика, поскольку государственным заказчиком Главное управление МЧС России по Брянской области не установлены в документации об открытом аукционе в электронной форме существенные требования к работам, позволяющие определить соответствие таких работ потребностям государственного заказчика:

– не установлены требования к содержанию регламента по утилизации и захоронению деревянных конструкций и сооружений в границах зон радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на ЧАЭС, не определены цели и задачи такой утилизации и захоронения;

– не установлены требования к результативности, детализации и точности экспресс-анализа радиоактивного загрязнения, содержания радионуклидов 137Cs в больших объемах радиоактивных материалов и отходов, в том числе на поверхности деревянных строений; 

 – не установлены требования к безопасности работ, производимых в зонах радиоактивного заражения;

– не установлены требования к техническим характеристикам приповерхностных могильников радиоактивных отходов, к их безопасности;

– не установлены критерии отбора заброшенных деревянных строений, подлежащих сносу и захоронению;

– не установлены требования к основаниям для выбора мест захоронений радиоактивных отходов;

– не установлены требования к масштабу и иным характеристикам карт расположения приповерхностных могильников радиоактивных отходов;

–  не установлены требования к радиологической эффективности мероприятий по захоронению радиоактивных отходов;

– не установлены требования с содержанию и функционалу электронных баз данных с описанием содержания и картографией расположения приповерхностных могильников радиоактивных отходов;

– не установлены требования к слайд-фильму и электронной презентации результатов работ, не указаны требования к программному обеспечению, на основании которого должны такой фильм и такая презентация воспроизводиться, технические характеристики сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», для размещения на котором подготавливаются указные фильм и презентация, а также иные требования и характеристики, позволяющие определить соответствие работ, являющихся предметом размещаемого заказа, требованиям государственного заказчика.

Кроме того, техническое задание документации об открытом аукционе в электронной форме, а также приложения к проекту государственного контракта содержат раздел «Ожидаемые результаты работ», что не позволяет участникам размещения заказа определить степень обязательности требований государственного заказчика для исполнения, а также определить, исполнение каких именно видов работ будет считаться надлежащим исполнением условий государственного контракта.

Установление государственным заказчиком требований о проведении обследований уровня радиологической загрязненности территорий, зданий и сооружений, подлежащих сносу и захоронению, разработки методик анализа радиологической загрязненности таких зданий и сооружений свидетельствует, что государственным заказчиком Главное управление МЧС России по Брянской области не установлены требования к безопасности работ, не определено, относятся ли такие работы к особо опасным.

  1. Государственным заказчиком Главное управление МЧС России при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме нарушены требования ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным ч. 1 - 3.2, 4.1 - 6 ст. 34 Закона о размещении заказов, и ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов, в соответствии с которой не допускается включать в документацию об открытом аукционе в электронной форме требования к работам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа, поскольку государственным заказчиком Главное управление МЧС России по Брянской области включены в состав работ, являющихся предметом размещаемого заказа, работы, технологически и функционально не связанные между собой, а именно: разработка регламента по утилизации и захоронению деревянных строений и сооружений в границах зон радиоактивного загрязнения, подготовки перечня населенных пунктов и карт-схем расположения мест проведения реабилитационных работ, разработка методики экспресс-анализа радиоактивного загрязнения, содержания радионуклидов 137Cs в больших объемах радиоактивных материалов и отходов, в том числе на поверхности деревянных строений и иные проектировочные работы, а также строительные работы по сносу и захоронению деревянных зданий и сооружений и иные работы, не связанные с созданием проекта реабилитационных мероприятий, работы по созданию фильма и электронной презентации.

 В соответствии с положениями ч. 2 ст. 47 Градостроительного кодекса инженерные изыскания и иные виды проектировочных работ, влияющих на безопасность объектов капитального строительства, могут осуществляться исключительно лицами, обладающими свидетельством саморегулируемой организации о допуске к соответствующим видам работ. Таким образом, работы по инженерным изысканиям, проектировке, собственно сносу и захоронению строений относятся к различным товарным рынкам, также к иным товарным рынкам относятся и работы по созданию электронной презентации и фильма, проведения радиологических исследований. Следовательно, работы по проектированию, по строительству, радиологическому анализу, созданию баз данных, созданию слайд-фильма и другие, включенные заказчиком в предмет открытого аукциона в электронной форме, не являются технологически и функционально связанными и, согласно положениям ч. 3 ст. 17 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», не должны включаться в предмет одного открытого аукциона в электронной форме, поскольку ограничивают количество участников размещения заказа.

  1. Государственным заказчиком Главное управление МЧС России при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме нарушены требования ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным ч. 1 - 3.2, 4.1 - 6 ст. 34 Закона о размещении заказов, и ч.2.1 ст. 34 Закона о размещении заказов, в соответствии с которой не допускается включать в документацию об открытом требования к участникам размещения заказа, не предусмотренные законодательством РФ о размещении заказов и ограничивающие количество участников размещения заказа, поскольку государственным заказчиком Главное управление МЧС России по Брянской области в документацию об открытом аукционе в электронной форме включены требования о наличии у участника размещения заказа опыта радиологического обследования территорий, загрязненных в результате катастрофы на ЧАЭС (информационная карта открытого аукциона в электронной форме), об использовании при выполнении работ опыта проведения захоронения деревянных строений в нежилых населенных пунктах зон отчуждений и отселения Брянской области, а также опыт совместной деятельности в рамках союза Россия-Беларусь по обеспечению радиационной безопасности населения на радиоактивно загрязненных территориях.
  2. Государственным заказчиком Главное управление МЧС России при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме нарушены требования п. 1 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми к участникам открытого аукциона в электронной форме устанавливаются обязательные требования о соответствии участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов, требования п. 1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к составу и содержанию заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с нормами Закона о размещении заказов и инструкцию по ее заполнению, и требования п. 2 ч. 6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, согласно которым вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать  опии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному п. 1 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме, поскольку государственным заказчиком Главное управление МЧС России по Брянской области не установлено требование о представлении участниками размещения заказа во второй части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме копий документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим работы, являющиеся предметом размещаемого заказа.

В предмет размещаемого заказа государственным заказчиком Главное управление МЧС России по Брянской области включены строительные работы, влияющие на безопасность объектов капитального строительства (работы по реконструкции зданий и сооружений), а также работы по проектированию вышеуказанных работ. При этом в соответствии с нормами ч. 4 ст. 48 и ч. 1 ст. 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации указанные виды работ осуществляются различными лицами, имеющими соответствующие различные свидетельства о допуске СРО.  В документации об открытом аукционе в электронной форме, однако, установлено требование о представлении в составе второй части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме копии свидетельства СРО о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, при этом не конкретизировано, допуск к какой именно категории работ (проектирование и/или строительство) требуется представить участникам размещения заказа.

В нарушение тех же норм государственным заказчиком Главное управление МЧС России по Брянской области не установлено в инструкции по заполнению заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме требование о представлении во второй части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме копий лицензий на работы, являющиеся предметом размещаемого заказа.

В предмет размещаемого заказа государственным заказчиком Главное управление МЧС России по Брянской области включены работы по созданию приповерхностных могильников радиоактивных отходов (техническое задание, приложение к проекту государственного контракта). Под источниками ионизирующего излучения понимаются не относящиеся к ядерным установкам и не содержащие радиоактивные вещества радиационные источники, в которых ионизирующее излучение генерируется за счет изменения скорости заряженных частиц, аннигиляции или ядерных реакций. Следовательно, радиоактивные отходы (не подлежащие дальнейшему использованию материалы и вещества, а также оборудование, изделия (в том числе отработавшие источники ионизирующего излучения), содержание радионуклидов в которых превышает уровни, установленные в соответствии с критериями, установленными Правительством РФ, как указывает ст. 3 Федерального закона от 21 ноября 1995 г. № 170-ФЗ «Об использовании атомной энергии»), захоронение которых является предметом размещаемого заказа, являются источниками ионизирующего излучения (генерирующими).

В соответствии с Положением о лицензировании деятельности в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих) (за исключением случая, если эти источники используются в медицинской деятельности), утвержденным Постановлением Правительства РФ от 02 апреля 2012 года № 218, работы по утилизации источников ионизирующего излучения (генерирующих), проектированию средств радиационной защиты источников ионизирующего излучения (генерирующих), конструирования средств радиационной защиты источников ионизирующего излучения (генерирующих) осуществляются исключительно на основании соответствующей лицензии.

Однако государственным заказчиком Главное управление МЧС России по Брянской области в техническом задании и приложении к проекту государственного контракта установлено требование о наличии у участника размещения заказа лицензии на право проведении работ с открытыми радиоактивными источниками (но не лицензии на право осуществления соответствующих видов работ с источниками ионизирующего излучения (генерирующими)), а  инструкция по заполнению второй части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме не содержит требования о представлении в составе заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме какой бы то ни было лицензии, что привело к непредставлению копии необходимой лицензии участниками размещения заказа в составе вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме и признание единой комиссией государственного заказчика Главное управление МЧС России по Брянской области победителем открытого аукциона в электронной форме лица, наличие у которого лицензии на осуществление работ с открытыми источниками ионизирующего излучения (генерирующими), не подтверждено.

Кроме того, несмотря на то, что решение о признании заявки заявителя ООО «СтройТоргСервис» на участие в открытом аукционе в электронной форме несоответствующей требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме по причине непредставления в составе второй части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме копии лицензии на право осуществления соответствующих видов работ с источниками ионизирующего излучения (генерирующими) принято единой комиссией государственного заказчика Главное управление МЧС России по Брянской области необоснован, такой участник размещения заказа не должен был быть допущен к участию в открытом аукционе в электронной форме, поскольку не обладает лицензией на право осуществления соответствующих видов работ с источниками ионизирующего излучения (генерирующими), что подтвердил при рассмотрении жалобы представитель заявителя ООО «СтройТоргСервис».

  1. Государственным заказчиком Главное управление МЧС России по Брянской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме нарушены требования п. 6.1 ч. 3 ст. 41.6 и ч. 2 ст. 19.1 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми в документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания, поскольку в прилагаемой к документации об открытом аукционе в электронной форме в качестве обоснования начальной (максимальной) цены государственного контракта локальной смете отсутствует ряд работ, предусмотренных техническим заданием и приложением к проекту государственного контракта: нет данных о работах по выявлению наличия вспомогательных сооружений в нежилых населенных пунктах в зоне отчуждения и отселения Бярнской области, представляющих угрозу жизни и здоровью населения (колождцы, заглубленные погреба) и их ликвидации, о работах по создании базы данных по содержанию и расположению приповерхностных могильников деревянных строений в населенных пунктах зоны отчуждения и отселения Брянской области, работах по оценке эффективности реабилитации путем проведения радиологического обследования до и после проведения работ, включающего измерение мощности дозы и плотности загрязнения в ряде населенных пунктов зоны отчуждения, работах по подготовке слайд-фильма по технологии проведения захоронения строений в зоне отчуждения, подготовке электронной презентации о результатах работы для Интернет-сайтов системы МЧС России.
  2. Государственным заказчиком Главное управление МЧС России по Брянской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме нарушены требования п. 7 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать сведения о месте выполнения работ, поскольку документация об открытом аукционе в электронной форме не содержит сведений о местонахождении деревянных строений в населенных пунктах и вспомогательных сооружений в нежилых населенных пунктах в зоне отчуждения Брянской области, более того, указано: «Место выполнения работы – определяется исполнителем самостоятельно» (п. 1.4 технического задания, приложения к проекту государственного контракта).
  3. Государственным заказчиком Главное управление МЧС России по Брянской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме нарушены требования п. 7 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать сведения о сроке выполнения работ по государственному контракту, поскольку документация об открытом аукционе в электронной форме и в том числе проект государственного контракта не содержат сведений о конкретном сроке исполнения победителем открытого аукциона в электронной форме своих обязательств по контракту: «3.2 Срок исполнения Исполнителем своих обязательств по Контракту в полном объеме – со дня его заключения до «30» октября 2012 г.».

В соответствии с положениями ст. 190 Гражданского кодекса Российской Федерации установленный законом, иными правовыми актами, сделкой или назначаемый судом срок определяется календарной датой или истечением периода времени, который исчисляется годами, месяцами, неделями, днями или часами, при этом срок может определяться также указанием на событие, которое должно неизбежно наступить. Однако начало периода исполнения обязательств исполнителя по государственному контракту определено государственным заказчиком Главное управление МЧС России по Брянской области указанием на событие, не обладающее признаком неизбежности наступления и зависящее от воли лиц, являющихся сторонами по государственному контракту. Таким образом, существенное условие государственного контракта не является согласованным сторонами и влечет признание такого государственного контракта незаключенным.

  1. Государственным заказчиком Главное управление МЧС России по Брянской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме нарушены требования ч. 5 ст. 9 Закона о размещении заказов, не допускающей изменений условий государственного контракта, заключенного по итогам проведения открытого аукциона в электронной форме, поскольку проект государственного контракта содержит положения о возможности внесения изменений в условия государственного контракта, не предусмотренных законодательством РФ о размещении заказов:

«11.4. Изменение и дополнение Контракта возможно по соглашению Сторон.

11.5. Все изменения и дополнения оформляются в письменном виде путем подписания Сторонами дополнительных соглашений к Контракту.

11.6. Дополнительные соглашения к Контракту являются его неотъемлемыми частями и вступают в силу с момента их подписания надлежащим образом уполномоченными представителями и заверения печатями Сторон.

11.7. Дополнительные соглашения к Контракту подлежат регистрации в Реестре контрактов в порядке, установленном в п. 11.3 Контракта».

10. При рассмотрении жалобы представитель государственного заказчика Главное управление МЧС России по Брянской области Пророков В. Л. сообщил, что предмет размещаемого заказа определен государственным заказчиком неточно, без должного исследования предмета, проведения подготовительных работ, и что у государственного заказчика Главное управление МЧС России по Брянской области на момент рассмотрения жалобы отпала необходимость в размещении заказа на рассматриваемый предмет.

               На основании изложенного, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, руководствуясь Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379, частями 9, 10 ст. 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд",

 

Решила:

 

  1. Признать жалобу участника размещения заказа ООО «СтройТоргСервис» на действия единой комиссии государственного заказчика Главное управление МЧС России по Брянской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по созданию и внедрению системы защиты населения, проживающего на радиационно загрязненных территориях № 0127100006012000010 обоснованной.
  2. Признать единую комиссию государственного заказчика Главное управление МЧС России по Брянской области нарушившей требования ч. 2, 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по созданию и внедрению системы защиты населения, проживающего на радиационно загрязненных территориях № 0127100006012000010.
  3. Признать государственного заказчика Главное управление МЧС России по Брянской области нарушившим требования ч. 5 ст. 9, 6.1 ч. 3 ст. 41.6 и ч. 2 ст. 19.1, ч. 1 ст. 41.6 т ч. 2, 2.1, 3.1 ст. 34, п. 7 ч. 4 ст. 41.6, п. 1 ч. 1 ст. 11, п. 1 ч. 3 ст. 41.6 и п. 2 ч. 6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по созданию и внедрению системы защиты населения, проживающего на радиационно загрязненных территориях № 0127100006012000010.
  4. Выдать государственному заказчику Главное управление МЧС России по Брянской области и оператору электронной торговой площадки ОАО «Единая электронная торговая площадка» предписание об аннулировании открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по созданию и внедрению системы защиты населения, проживающего на радиационно загрязненных территориях № 0127100006012000010.
  5. Передать материалы дела соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Предписание № 114

об аннулировании торгов

 

27 апреля  2012 года                                                                                                       г. Брянск

 

       Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области  по контролю в сфере размещения заказов

на основании своего решения от 27 апреля  2012 г. по рассмотрению жалобы участника размещения заказа ООО «СтройТоргСервис» на действия единой комиссии государственного заказчика Главное управление МЧС России по Брянской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по созданию и внедрению системы защиты населения, проживающего на радиационно загрязненных территориях № 0127100006012000010, 

руководствуясь пунктом 1 части 9 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», предписывает:

I. Государственному заказчику Главное управление МЧС России по Брянской области осуществить аннулирование торгов путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по созданию и внедрению системы защиты населения, проживающего на радиационно загрязненных территориях № 0127100006012000010 (далее – открытого аукциона в электронной форме):

1. Отменить протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 17 апреля 2012 года № 1.

2. Отменить протокол рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 23 апреля 2012 года № 3.

3. Направить информацию об отмене указанных протоколов и аннулировании торгов оператору электронной торговой площадки ОАО «Единая электронная торговая площадка».

4. Разместить на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru информацию об аннулировании торгов. 

II.  Оператору электронной торговой площадки предписывается отменить протокол открытого аукциона в электронной форме от 20 апреля 2012 года, уведомить участников размещения заказа, подавших заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, об отмене вышеуказанных протоколов и аннулировании торгов.

Предписание должно быть исполнено в срок до 21 мая  2012 года.

Доказательства исполнения настоящего предписания представить в адрес Брянского УФАС России в срок до 21 мая  2012 года.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание. За уклонение от исполнения настоящего Предписания в соответствии с действующим законодательством должностные лица несут административную ответственность.

 

 

                      

Связанные организации

Связанные организации не указаны