Решение б/н Решение по итогам проведения внеплановой проверки №1... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

                                                                  

ФКУ «Жилищно-коммунальное

управление УФСИН России

по Брянской области

______________________________

                                                                    

 

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

______________________________

 

 

 

 

 

 

                          Решение  по итогам проведения внеплановой проверки №114

соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

 

 

 

На основании  ч.ч.3,15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 8 апреля 2014 года № 198, на основании обращения ФКУ «Жилищно- коммунальное управление УФСИН России по Брянской области»  от 28.03.2014 года исх.  №33/ТО/31-86, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области  по контролю закупок

осуществив внеплановую проверку соблюдения ФКУ «Жилищно- коммунальное управление УФСИН России по Брянской области»    требований Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона на оказание услуг по вывозу и утилизации ТБО  за № 0827100000314000008, установила, что 19 марта  2014 года заказчиком на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru. Размещен электронный аукциона на оказание услуг по вывозу и утилизации ТБО  за № 0827100000314000008.

До окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана единственная заявка на участие в электронном аукционе. По итогам рассмотрения единственной заявки  единой комиссией ФКУ «Жилищно- коммунальное управление УФСИН России по Брянской области» области принято решение о признании заявки участника  ООО «Спецавтопредприятие» соответствующей требованиям документации об электронном аукционе.

По итогам проведения внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к следующим выводам:

1. Заказчиком ФКУ «Жилищно- коммунальное управление УФСИН России по Брянской области» нарушены положения п.2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, предусматривающей требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе  и инструкции по ее заполнению,  поскольку заказчиком в разделе 7.4 документации об электронном аукционе:

во- первых: не раскрыт  перечень документов, подтверждающих правомочность участника закупки заключать контракт;

во- вторых: не раскрыт перечень документов,   подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге.

Выявленное нарушение не повлияло на итоги осуществляемой закупки, поскольку  участником закупки ООО «Спецавтопредприятие» во второй части заявки на участие в электронном аукционе представил документы, подтверждающие правомочность  участника закупки заключать договор  (выписка из ЕГРЮЛ), предоставление копии документов, подтверждающих соответствие услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации не требуется.

2. Заказчиком ФКУ «Жилищно- коммунальное управление УФСИН России по Брянской области» нарушены положения ч.1 ст. 96 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракта, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, поскольку заказчиком в документации об электронном аукционе, проекте контракта не в полном объеме раскрыт  порядок предоставления обеспечения исполнения контракта: отсутствует информация о порядке обеспечения исполнения контракта при снижении участником закупки цены контракта на двадцать и более процентов, с учетом положения статьи 37 Закона о контрактной системе (антидемпинговые меры).

Однако в извещение об осуществление закупки требование обеспечения исполнения контракта установлено в полном объеме.

Указанные действия заказчика ФКУ «Жилищно- коммунальное управление УФСИН России по Брянской области» содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

 

Решила:

 

1. Признать в действиях заказчика ФКУ «Жилищно- коммунальное управление УФСИН России по Брянской области» по Брянской области нарушение требований п.2 ч.1 ст.64, ч.1 ст.96 Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона по вывозу и утилизации ТБО  за № 0827100000314000008.

Учитывая, что выявленные нарушения  п.2 ч.1 ст.64, ч.1 ст.96 Закона о контрактной системе не повлияли на итоги размещаемого заказа, то принято решение предписание об устранении выявленных нарушений не выдавать.

2. Передать материалы жалобы соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны