Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу об админи... от 23 марта 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

                                                                                      

 

 

Начальнику

Отдела образования администрации Севского муниципального района

 

«<…>»

________________________________

«<…>»

 

 

 

 

 

 

                                

 

Постановление

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 115

 

 

от «12» марта 2015 г.                                                                                                         г. Брянск

 

Я, заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области                        «<…>», рассмотрев решение по итогам рассмотрения жалобы №83 от 25.07.2014 года, признала их достаточными для возбуждения дела в отношении должностного лица начальника отдела образования администрации Севского муниципального района «<…>»,

 

установил:

 

25.07.2014 года инспекцией Брянского УФАС России проведена внеплановая проверка по соблюдению требований Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» заказчиком Отдел образования администрации Севского муниципального района при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту детского сада в п. Заречный Севского района (ремонт фасада) за № 0327300022414000003.

По итогам внеплановой проверки установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что заказчиком Отдел образования администрации Севского муниципального района при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе), так:

Заказчиком Отдел образования администрации Севского муниципального района нарушены положения п.2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, предусматривающей требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе  и инструкции по ее заполнению, поскольку заказчиком в пункте 23 Информационной карты документации об электронном аукционе «Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе в электронной форме»  не включена  инструкция по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе, т.е. указания на те конкретные положения документации об электронном аукционе, которые содержат значения используемого для выполнения работ материала.

Из содержания первой части заявки следует, что участник закупки должен  выразить согласие  на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об  аукционе, а также указать конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара. При этом указание на положения документации об электронном аукционе, где отражены показатели материалов, которые участники закупки должны указать в первой части заявки на участие в электронном аукционе  документация об электронном аукционе не содержит.

Отсутствие инструкции по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе повлекло за собой представление участником закупки  ООО «Омега-ресурс» конкретных показателей материалов не по всем пунктам, предусмотренным сметной документацией, а именно отсутствует  конкретные показатели планки из стального листа, предусмотренной пунктом 4 Сметы на капитальный ремонт детского сада п. Заречный Севского района ремонт фасада здания.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившиеся в размещении в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru) документации об электронном аукционе на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту детского сада в п. Заречный Севского района (ремонт фасада) за № 0327300022414000003с нарушением требований п.2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.

Поскольку документация об аукционе на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту детского сада в п. Заречный Севского района (ремонт фасада) за № 0327300022414000003, утверждена начальником отдела образования администрации Севского муниципального района «<…>», то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Время совершения административного правонарушения: 01.10.2014 года 17:55.

Место совершения административного правонарушения: г. Севск.

В соответствии с частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 1.3 настоящей статьи - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей.

При рассмотрении дела об административном правонарушении «<…>» признала факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся в размещении на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru ) документации об электронном аукционе за № 0327300022414000003 с нарушением требований Закона о контрактной системе и выразила раскаяние, что в соответствии с п.1 ч.1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, наличие смягчающего обстоятельства, а также тот факт, что на момент рассмотрения дела об административном правонарушении правонарушение устранено, руководствуясь статьями 2.9, ст. 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>»,

 

Постановил:

 

1. Производство по делу об административном правонарушении №115 в отношении должностного лица начальника отдела образования администрации Севского муниципального района «<…>» прекратить в виду малозначительности правонарушения.

     2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить начальнику отдела образования администрации Севского муниципального района «<…>» за размещение на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru документации об электронном аукционе за №0327300022414000003 с нарушением требований Закона о контрактной системе, устное замечание.

            В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

            Согласно ч.3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

             В соответствии со ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

 

Заместитель руководителя –

начальник отдела контроля закупок и ЖКХ                                               «<…>»

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны