Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания по д... от 19 октября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

«<…>»

 

«<…>»

_________________________________

«<…>»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о назначении административного наказания по делу № 1154

об административном правонарушении

 

«14» октября  2015 г.                                                                                                г. Брянск

 

Я, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>», рассмотрев материалы дела № 1154 об административном правонарушении, постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 23.09.2015 года, составленное прокурором Почепского района Брянской области, советником юстиции «<…>» в отношении «<…>»,

 

УСТАНОВИЛ:

 

01.10.2015 года в адрес Брянского УФАС России поступило постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 23.09.2015 года, составленное прокурором Почепского района Брянского района, советником юстиции "......."в отношении «<…>».

При рассмотрении дела об административном правонарушении установлено следующее:

13.10.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru размещены извещение и документация о проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту спортивных раздевалок, МБОУ Сетоловская СОШ с. Сетолово Почепского района Брянской области за № 0327300025314000098, начальная (максимальная) цена контракта составила 670804,00 рублей.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 11.11.2014 года на выполнение работ по ремонту спортивных раздевалок, МБОУ Сетоловская СОШ с. Сетолово Почепского района Брянской области за № 0327300025314000098, победителем электронного аукциона был признан ООО «Интеграл», предложивший цену контракта 586 952,68 рублей.

23 ноября 2014 года между заказчиком МБОУ «Сетоловская СОШ» Почепского района Брянской области в лице «<…>» и ООО «Интеграл» в лице «<…>» заключен гражданско-правовой договор №7 от 23.11.2014 года на выполнение работ по ремонту спортивных раздевалок, МБОУ Сетоловская СОШ с. Сетолово Почепского района Брянской области.

В силу части 10 статьи 70 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении электронного аукциона и документации о таком аукционе, по цене, предложенной его победителем. При обозрении извещения о проведении электронного аукциона за №0327300025314000098, п. 28 Информационной карты документации об электронном аукционе установлено, что контракт заключается только после предоставления участником электронного аукциона обеспечения исполнения контракта в размере 33 540, 20 рублей. Однако гражданско-правовой договора №7 от 23.11.2014 года на выполнение работ по ремонту спортивных раздевалок между МБОУ Сетоловская СОШ с. Сетолово Почепского района Брянской области и ООО «Интеграл», заключен без предоставления обеспечения исполнения контракта.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в заключении контракта по результатам электронного аукциона за № 0327300025314000098 с нарушением объявленных условий определения подрядчика.

Поскольку муниципальный контракт № 0327300025314000098_279892 от 23.11.2014 года на выполнение работ по ремонту спортивных раздевалок заключен от имени «<…>», то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Дата совершения административного правонарушения: 23.11.2014 года.

Место совершения административного правонарушения: с. Сетолово Почепского района Брянской области.

В соответствии с частью 1 статьи 7.32 КоАП РФ заключение контракта по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с нарушением объявленных условий определения поставщика (подрядчика, исполнителя) или условий исполнения контракта, предложенных лицом, с которым в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок заключается контракт влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

На рассмотрении дела об административном правонарушении «<…>» признала факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся в заключении контракта по результатам электронного аукциона за № 0327300025314000098 с нарушением объявленных условий определения исполнителя и выразила раскаяние, что в соответствии с п.1 ч.1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность..

Цена контракта электронного аукциона за № 0327300025314000098 составляет 586 952,68 рублей, где 1% от вышеуказанной суммы составляет 5869,53 рублей.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, должностное лицо Брянского УФАС России «<…>», учитывая, что, контракт по результатам электронного аукциона за №0327300025314000098 на выполнение работ по ремонту спортивных раздевалок заключен без предоставления обеспечения исполнения контракта, что нарушает ч. 10 ст. 70 Закона о контрактной системе, руководствуясь статьями 7.32, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать должностное лицо заказчика «<…>», за заключение контракта по результатам электронного аукциона за № 0327300025314000098 с нарушением объявленных условий определения подрядчика виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 7.32 КоАП РФ и назначить ей наказание в виде административного штрафа в размере 5869,53 рублей (пять тысяч восемьсот шестьдесят девять рублей пятьдесят три копейки).

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления  постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Реквизиты счетов  для зачисления административных штрафов:

№ счета получателя: 40101810300000010008

ИНН получателя платежа: 3234034811

Наименование банка получателя платежа: ГРКЦ Банка России по Брянской области

БИК: 041501001

ОКТМО: 15 644 000

КБК: 161 116 33050 05 6000 140

КПП: 325701001

Наименование получателя: УФК по Брянской области (УФАС России по Брянской области)

Сумма платежа: 100%.

Идентификатор плательщика

Назначение платежа: административный штраф по постановлению Брянского УФАС России о наложении штрафа об административном правонарушении от «14» октября 2015 года.

В трехдневный срок со дня уплаты штрафа «<…>» надлежит представить в Брянское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов по факсу 8(4832) 64-32-74.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ  неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП РФ, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном  правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если  указанное  постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

«<…>»

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны