Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу № 1159 ... от 26 октября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

                                                                                      

                                                                                                                                 

«<…>»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о прекращении производства по делу № 1159

об административном правонарушении

 

«23» октября  2015 г.                                                                                               г. Брянск

 

Я, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>», рассмотрев материалы дела №1159 об административном правонарушении, постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 08.10.2015 года, составленное заместителем прокурора Советского района г.Брянска «<…>» в отношении должностного лица заказчика «<…>»

в присутствии:

«<…>» - «<…>» (контрактного управляющего),

 

установила:

13.10.2015 года в адрес Брянского УФАС России поступило постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 08.10.2015 года, составленное заместителем прокурора Советского района г.Брянска «<…>» в отношении должностного лица заказчика «<…>».

Согласно Постановлению о возбуждении дела об административном правонарушении  от 08.10.2015 года, составленного заместителем прокурора Советского района г.Брянска «<…>», в действиях заказчика содержатся нарушения  ч.1 ст. 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе), в части осуществления закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок.

В рамках рассмотрения дела об административном правонарушении согласно информации, представленной заказчиком МБОУ «СОШ №54» г.Брянска  в адрес Брянского УФАС России (вх.№5918 от 19.10.2015 года), установлено следующее:

Совокупный годовой объем закупок на 2014 год составил 3 845 656, 69 рублей, из них:

- объем закупок, по итогам которых заключены контракты в соответствии с положениями Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (до 1 января 2014 года), исполнение и оплата которых осуществлялась в 2014 году – 1 318 384, 69 рублей;

- объем закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с частью 1 статьи 93 Закона о контрактной системе – 2 330 892 рублей.

Таким образом, совокупный годовой объем закупок, необходимый для осуществления закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций рассчитанный с учетом положений части 1.1 статьи 30 Закона о контрактной системе, путем:

 1) проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений, в которых участниками закупок являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. При этом начальная (максимальная) цена контракта не должна превышать двадцать миллионов рублей;

2) осуществления закупок с учетом положений части 5 настоящей статьи,  составляет 196 380  рублей (3 845 656, 69-.2 330 892= 196 380). Следовательно, заказчику МБОУ «СОШ №54» г.Брянска надлежало осуществить закупки у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций в 2014 году на сумму не менее чем 196 380 рублей, а не 2 100, 30 тыс. рублей, как указано в постановлении прокурора Советского района г.Брянска от 08.10.2015 года и  в отчете об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций за 2014 год размещенного на официальном сайте http://www.zakupki.gov.ru 31.03.2015 года.

В рамках рассмотрения дела об административном правонарушении установлено, что заказчиком МБОУ «СОШ №54 г.Брянска» в 2014 году осуществлена одна закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций на оказание услуг по организации питания учащихся в летний оздоровительный период МБОУ «СОШ №54 г.Брянска» №0127300013114000439 на сумму 196 380, 0 рублей, которая признана соответствующей в силу Закона о контрактной системе, что составляет 100 % от совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом положений части 1.1 статьи 30 Закона о контрактной системе, следовательно заказчиком МБОУ «СОШ №54 г.Брянска» в полном объеме осуществлены закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, предусмотренные частью 1 статьи 30 Закона о контрактной системе.

Таким образов, исследовав все материалы дела, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение дела об административном правонарушении N 1159, приходит к выводу о том, что по настоящему делу об административном правонарушении отсутствует состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 11 статьи 7.30 КоАП.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 24.5 КоАП производство по делу об административном правонарушении подлежит прекращению в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

Учитывая вышеизложенное, возбужденное дело об административном правонарушении N 1159 подлежит прекращению в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 24.5 КоАП, а именно, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

С учетом изложенных обстоятельств и руководствуясь пунктом 6 статьей 28.7, пунктом 2 части 1 статьи 24.5 КоАП, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>»,

постановила:

 

Дело об административном правонарушении N 1159, возбужденное в отношении «<…>», прекратить в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

В  соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП РФ, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном  правонарушении  может  быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном  правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если  указанное  постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

«<…>»

Связанные организации

Связанные организации не указаны