Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу № 1167 ... от 30 октября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

                                                                                      

                                                                                                                                 

«<…>»

 

«<…>»

________________________________

«<…>»

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о прекращении производства по делу № 1167

об административном правонарушении

 

от «28» октября  2015 г.                                                                                          г. Брянск

 

Я, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>», рассмотрев материалы дела № 1167 об административном правонарушении, постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 08.10.2015 года, составленное и.о. прокурора Мглинского района Брянской области советником юстиции «<…>» в отношении должностного лица заказчика главного врача ГБУЗ «Мглинская ЦРБ» «<…>»,

в присутствии:

- главного врача ГБУЗ «Мглинская ЦРБ» «<…>», предъявлен паспорт гражданина РФ;

 

установила:

15.10.2015 года в адрес Брянского УФАС России поступило постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 08.10.2015 года, составленное и.о. прокурора Мглинского района Брянской области советником юстиции «<…>» в отношении должностного лица заказчика главного врача ГБУЗ «Мглинская ЦРБ» «<…>».

Согласно Постановлению о возбуждении дела об административном правонарушении от 08.10.2015 года, составленного и.о. прокурора Мглинского района Брянской области советником юстиции «<…>», в действиях заказчика выявлены нарушения ч. 4 ст. 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе), в соответствии с которой по итогам года заказчик обязан составить отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, предусмотренных частью 2 статьи 30 Закона о контрактной системе и до 1 апреля года, следующего за отчетным годом, разместить такой отчет в единой информационной системе, поскольку заказчиком ГБУЗ «Мглинская ЦРБ» в срок до 01 апреля 2015 года не размещен отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций за 2014 год. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена ч. 3 ст. 7.30 КоАП РФ.

Субъектом административного правонарушения согласно Постановлению о возбуждении дела об административном правонарушении от 08.10.2015 года выступает должностное лицо заказчика главный врач ГБУЗ «Мглинская ЦРБ» «<…>» на основании приказа директора департамента здравоохранения Брянской области № 8-пу от 19.03.2012 г.

В рамках рассмотрения дела об административном правонарушении согласно информации, представленной должностным лицом заказчика в отношении которого возбуждено дело об административном производстве, главным врачом ГБУЗ «Мглинская ЦРБ» «<…>» в адрес Брянского УФАС России (вх. № 6148 от 28.10.2015 года), установлено следующее:

1. На момент возбуждения дела об административном правонарушении 08.10.2015 г. отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций за 2014 год заказчиком ГБУЗ «Мглинская ЦРБ» на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт РФ) размещен не был. Данный факт подтверждается находящимися в материалах дела скрин-шотом с официального сайта РФ, а также письменными объяснениями должностных лиц заказчика ГБУЗ «Мглинская ЦРБ».

2. На момент рассмотрения дела об административном правонарушении 28.10.2015 г. заказчиком ГБУЗ «Мглинская ЦРБ» отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций за 2014 год размещен на официальном сайте РФ 27.10.2015 г., что также подтверждается информацией, опубликованной на официальном сайте РФ.

3. Ответственным должностным лицом заказчика за размещение на официальном сайте РФ информации и документов, размещение которых предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в частности отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций за 2014 год, является экономист «<…>». Данная обязанность подтверждается следующими документами: должностной инструкцией от 13.03.2015 года и Приказом № 20/3 от 11.03.2015 года «Об упорядочении работы по исполнению Закона о контрактной системе».

Из пояснений лица, в отношении которого возбуждено производство по делу об административном правонарушении, «<…>» установлено, что обязанность по размещению отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций была возложена на «<…>» Приказом № 20/3 от 11.03.2015 года. Данный приказ был издан и.о. главного врача ГБУЗ «Мглинская ЦРБ» «<…>» в отсутствие главного врача «<…>» в связи с направлением его в командировку (представлен приказ Департамента здравоохранения Брянской области № 37-к от 02.03.2015 года). В связи с этим, «<…>» в своих письменных объяснениях от 08.10.2015 г., которые даны помощнику прокурора Мглинского района Брянской области юристу 2 класса «<…>», поясняет только о факте устной договоренности.

Следовательно, в соответствии с Постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении от 08.10.2015 года неверно определен субъект административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 7.30 КоАП РФ, поскольку главный врач ГБУЗ «Мглинская ЦРБ» «<…>» не является должностным лицом заказчика, ответственным за размещение отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на официальном сайте РФ, обязанность по размещению которого предусмотрена частью 4 статьи 30 Закона о контрактной системе.

Таким образом, исследовав все материалы дела, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение дела об административном правонарушении N 1167, приходит к выводу о том, что по настоящему делу об административном правонарушении отсутствует состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 3 статьи 7.30 КоАП.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 24.5 КоАП производство по делу об административном правонарушении подлежит прекращению в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

Учитывая вышеизложенное, возбужденное дело об административном правонарушении N 1167 подлежит прекращению в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 24.5 КоАП, а именно, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

С учетом изложенных обстоятельств и, руководствуясь пунктом 6 статьей 28.7, пунктом 2 части 1 статьи 24.5 КоАП, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>»,

 

постановила:

 

Дело об административном правонарушении N 1167, возбужденное в отношении должностного лица заказчика «<…>», прекратить в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП РФ, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном  правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном  правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

«<…>»

Связанные организации

Связанные организации не указаны