Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу № 1168 ... от 30 октября 2015 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
«<…>»
Постановление
о прекращении производства по делу № 1168
об административном правонарушении
«29» октября 2015 г. г. Брянск
Я, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>», рассмотрев материалы дела №1168 об административном правонарушении, постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 13.10.2015 года, составленное заместителем прокурора Советского района г.Брянска «<…>» в отношении должностного лица заказчика «<…>»,
в присутствии:
«<…>» - предъявлен паспорт,
установила:
19.10.2015 года в адрес Брянского УФАС России поступило постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 13.10.2015 года, составленное заместителем прокурора Советского района г.Брянска «<…>» в отношении должностного лица заказчика «<…>».
Согласно Постановлению о возбуждении дела об административном правонарушении от 13.10.2015 года, составленного заместителем прокурора Советского района г.Брянска «<…>», в действиях заказчика содержатся нарушения ч.1 ст. 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе), в части осуществления закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок.
В рамках рассмотрения дела об административном правонарушении согласно информации, представленной заказчиком МБОУ «СОШ №45» г.Брянска в адрес Брянского УФАС России (вх.№6111 от 27.10.2015 года), установлено следующее:
Совокупный годовой объем закупок заказчика МБОУ «СОШ №45 г. Брянска» на 2014 год составил 2 498,3 тыс. рублей, из них:
- объем закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с частью 1 статьи 93 Закона о контрактной системе – 2 342,65 тыс. рублей.
Таким образом, совокупный годовой объем закупок, необходимый для осуществления закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций рассчитанный с учетом положений части 1.1 статьи 30 Закона о контрактной системе, путем:
1) проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений, в которых участниками закупок являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. При этом начальная (максимальная) цена контракта не должна превышать двадцать миллионов рублей;
2) осуществления закупок с учетом положений части 5 настоящей статьи, составляет 155,65 тыс. рублей (2 498,3-2 342,65= 155,65). Следовательно, заказчику МБОУ «СОШ №45» г.Брянска надлежало осуществить закупки у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций в 2014 году на сумму не менее чем 23,35 тыс. рублей, а не 195,58 тыс. рублей, как указано в постановлении заместителя прокурора Советского района г.Брянска от 13.10.2015 года и в отчете об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций за 2014 год размещенного на официальном сайте http://www.zakupki.gov.ru 31.03.2015 года.
В рамках рассмотрения дела об административном правонарушении установлено, что заказчиком МБОУ «СОШ №45 г. Брянска» в 2014 году осуществлена одна закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций на оказание услуги по организации питания учащихся в оздоровительном лагере с дневным пребыванием, трудовых объединениях МБОУ «СОШ №45 г.Брянска» №0127300013114000437 на сумму 155,65 тыс. рублей, которая признана состоявшейся в силу Закона о контрактной системе, что составляет 100 % от совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом положений части 1.1 статьи 30 Закона о контрактной системе, следовательно заказчиком МБОУ «СОШ №45 г.Брянска» в полном объеме осуществлены закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, предусмотренные частью 1 статьи 30 Закона о контрактной системе.
Таким образом, исследовав все материалы дела, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение дела об административном правонарушении N 1168, приходит к выводу о том, что по настоящему делу об административном правонарушении отсутствует состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 11 статьи 7.30 КоАП.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 24.5 КоАП производство по делу об административном правонарушении подлежит прекращению в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
Учитывая вышеизложенное, возбужденное дело об административном правонарушении N 1168 подлежит прекращению в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 24.5 КоАП, а именно, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
С учетом изложенных обстоятельств и руководствуясь пунктом 6 статьей 28.7, пунктом 2 части 1 статьи 24.5 КоАП, заместитель должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>»,
постановила:
Дело об административном правонарушении N 1168, возбужденное в отношении «<…>», прекратить в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП РФ, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
«<…>»