Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания по д... от 29 октября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

«<…>»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о назначении административного наказания по делу № 1176

об административном правонарушении

 

от «27» октября 2015 г.                                                                                                     г. Брянск

 

Я должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>», рассмотрев решение протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица заказчика «<…>»,

УСТАНОВИЛ:

22.06.2015 года в 15 часов 28 минут по московскому времени заказчиком  ФГБОУ ВПО "Брянский государственный технический университет" в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru) размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на на поставку персональных компьютеров в сборе и проектора для ФГБОУ ВПО "Брянский государственный технический университет" № 0327100007015000039 (далее – электронного аукциона) и документация об электронном аукционе, утвержденная ректором ФГБОУ ВПО "Брянский государственный технический университет" «<…>».

При рассмотрении дела об административном правонарушении установлено, что документация об электронном аукционе утверждена заказчиком с нарушениями требований Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закона о контрактной системе), а именно: Заказчиком ФГБОУ ВПО "Брянский государственный технический университет" при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с чч. 3 – 6 ст. 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению, а также ч. 6 ст. 66 Закона о контрактной системе, запрещающей требовать от участника закупки представления информации и сведений не предусмотренных положениями чч. 3 – 5 ст. 66 Закона о контрактной системе,  поскольку разработанная заказчиком инструкция по заполнению первой части заявки содержит требование о представлении сведений и информации, не предусмотренное положениями документации об электронном аукционе о составе и содержании первой части заявки на участие в электронном аукционе, а также положениями ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе: «Заявка должна в обязательном порядке содержать подробное описание предлагаемого оборудования  с  указанием наименования, модели, производителя оборудования в целом и каждой комплектующей в отдельности, входящей в состав этого оборудования (в соответствии приложением № 2)». Нарушение, допущенное заказчиком, повлекло за собой необоснованный отказ в допуске участникам закупки, подавшим заявки №№ 2, 6, заявки которых соответствуют требованиям документации.

Таким образом установлен факт административного правонарушения, выразившегося в утверждении документации об электронном аукционе с нарушениями требований Закона о контрактной системе.

Поскольку документация об электронном аукционе с нарушениями требований Закона о контрактной системе утверждена «<…>», то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Время совершения административного правонарушения: 17.09.2014 года в 11 часов 34 минуты по московскому времени.

Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.

В соответствии с частью 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях утверждении документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

Факт совершения административного правонарушения подтверждается протоколом об административном правонарушении от 27.10.2015 года, составленным в отношении должностного лица заказчика «<…>», а так же другими материалами дела.

Срок давности привлечения «<…>» к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

При рассмотрении дела об административном правонарушении представитель «<…>» «<…>» подтвердил, что «<…>» признал факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся в утверждении документации о вышеуказанной закупке с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации контрактной системе в сфере закупок и согласно письменным пояснениям, представленным в адрес Брянского УФАС России, выражает раскаяние, что в соответствии с п.1 ч.1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.

Правонарушение совершено по неосторожности, в связи с незнанием требований Закона о контрактной системе.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, должностное лицо «<…>», учитывая, что должностным лицом заказчика утверждена документация об аукционе в электронной форме с нарушением требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе, руководствуясь статьями 7.30, ст. 23.66, 29.9, 29.10, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать «<…>» виновным в совершении административного правонарушения (утверждении документации о закупке с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о закупках), ответственность за которое предусмотрена ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 3 000 (трех тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Реквизиты счетов  для зачисления административных штрафов:

№ счета получателя: 40101810300000010008

ИНН получателя платежа: 3234034811

Наименование банка получателя платежа: ГРКЦ Банка России по Брянской области

БИК: 041501001

ОКТМО: 15 701 000

КБК: 161 116 330 1001 6000 140

КПП: 325701001

Наименование получателя: УФК по Брянской области (УФАС России по Брянской области)

Сумма платежа: 100%.

Идентификатор плательщика

Назначение платежа: административный штраф по постановлению Брянского УФАС России о наложении штрафа об административном правонарушении от «27» октября 2015 года.

В трехдневный срок со дня уплаты штрафа «<…>» надлежит представить в Брянское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов по факсу 8(4832) 64-32 74.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ  неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП РФ, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном  правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела, в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном  правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если  указанное  постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

«<…>»

Связанные организации

Связанные организации не указаны