Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу об админи... от 19 марта 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

          

          

 

«<…>»

___________________________

                                                                                              «<…>»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                

Постановление

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 118

 

 

от «18» марта 2015 г.                                                                                                         г. Брянск

 

Я, заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>», рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица председателя единой комиссии Злынковской городской администрации Злынковского района Брянской области «<…>»,

 

УСТАНОВИЛ:

 

10 сентября 2014 года Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области осуществила внеплановую проверку в отношении Злынковской городской администрации Злынковского района Брянской области при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог в г. Злынка по ул. Комсомольской, Юбилейной, Трудовой за № 0127300027914000002. По итогам проведения внеплановой проверки установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что единой комиссией Злынковской городской администрации Злынковского района Брянской области нарушены требования ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе), предусматривающей такое основание для отказа в допуске к участию в электронном аукционе, как не предоставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставление недостоверной информации, поскольку единой комиссией Злынковской городской администрации необоснованно принято решение о допуске к участию в аукционе единственного участника закупки ОАО «Брянскавтодор», заявка на участие которого не соответствует требованиям документации об электронном аукционе, поскольку содержит конкретные показатели не всех используемых материалов в соответствии со сметной документацией.

Так, в содержании первой части заявки единственным участником закупки ОАО «Брянскавтодор» не нашли отражение конкретные показатели следующих материалов, содержащиеся в локальных сметных расчетах – песок природный для строительных работ средний.

Таким образом, оснований в допуске к участию в электронном аукционе у единой комиссии Злынковской городской администрации не имелось.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в принятии необоснованного решения о допуске к участию в аукционе за № 0127300027914000002 единственного участника закупки, заявка на участие которого не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Поскольку решение о допуске к участию в аукционе за № 0127300027914000002 участника закупки ОАО «Брянскавтодор» принималось в числе прочих председателем единой комиссии Злынковской городской администрации Злынковского района  Брянской области «<…>», что подтверждается его подписью в протоколе рассмотрения единственной заявки, то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Дата и время совершения административного правонарушения: 25.08.2014 года 22:36.

Место совершения административного правонарушения: г. Злынка.

В соответствии с частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией,- влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

На рассмотрении дела об административном правонарушении «<…>» признал факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся в принятии необоснованного решения о допуске к участию в аукционе за № 0127300027914000002 единственного участника закупки, заявка на участие которого не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и выразил раскаяние, что в соответствии с п.1 ч.1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях являются обстоятельствами смягчающим административную ответственность.

При рассмотрении дела об административном правонарушении установлено также, что предписание об устранении выявленных нарушений, выданные Брянским УФАС России по итогам проведения внеплановой проверки, исполнены заказчиком до вынесения настоящего постановления.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, устранено на момент вынесения постановления по делу об административном правонарушении, наличие смягчающего обстоятельства, руководствуясь статьями 2.9, ст. 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>»,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Производство по делу об административном правонарушении № 118 в отношении должностного лица председателя единой комиссии Злынковской городской администрации Злынковского района Брянской области «<…>») прекратить в виду малозначительности правонарушения.

            2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить председателю единой комиссии Злынковской городской администрации Злынковского района Брянской области «<…>», за принятие необоснованного решения о допуске к участию в аукционе за № 0127300027914000002 единственного участника закупки, заявка на участие которого не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, устное замечание.

            В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления, устное замечание.

            Согласно ч.3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

            В соответствии со ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

Заместитель руководителя –

начальник отдела контроля закупок и ЖКХ                                              «<…>»

Связанные организации

Связанные организации не указаны