Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания по ... от 10 февраля 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
Члену контрактной службы, главному
бухгалтеру-руководителю ФЭГ
Управления Пенсионного фонда
Российской Федерации
(государственное
учреждение) в Володарском районе
городского округа города Брянска
<…….>
_________________________________
<…….>
Постановление
о назначении административного наказания по делу № 119
об административном правонарушении
от «09» февраля 2017 г. г. Брянск
Я, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области <…….>, рассмотрев обращением ОПРФ по Брянской области от 26.12.2016 года исх. № 07/7192 о результатах проведенных выездных мероприятий ведомственного контроля, сведения, представленные Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Володарском районе городского округа города Брянска от 16.01.2017 года исх. № 112, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица заказчика члена контрактной службы, главного бухгалтера-руководителя ФЭГ Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Володарском районе городского округа города Брянска <…….>
установил:
19.01.2017 года в адрес Брянского УФАС России поступило обращение ОПРФ по Брянской области от 26.12.2016 года исх. № 07/7192 о результатах проведенных выездных мероприятий ведомственного контроля, из содержания которого следует, что заказчиком нарушены требования Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе). Данный факт нашел свое подтверждение при рассмотрении дела об административном правонарушении, так:
Согласно положениям ч.4 ст.30 Закона о контрактной системе, по итогам года заказчик обязан составить отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, и до 1 апреля года, следующего за отчетным годом, разместить такой отчет в единой информационной системе. В такой отчет заказчик включает информацию о заключенных контрактах с субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями, а также информацию о несостоявшемся определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с участием субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
В силу части 4.1 статьи 30 Закона о контрактной системе порядок подготовки отчета, указанного в части 4 настоящей статьи, его размещения в единой информационной системе, форма указанного отчета определяются Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.03.2015 года №238 утвержден Порядок подготовки отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, его размещения в единой информационной системе, а также форма отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций (далее – Порядок).
В соответствии с пунктом 3 Порядка №238 подготовка отчета и его составление осуществляются по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 марта 2015 г. N 238 "О порядке подготовки отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, его размещения в единой информационной системе и внесении изменения в Положение о Межведомственной комиссии по отбору инвестиционных проектов, российских кредитных организаций и международных финансовых организаций для участия в Программе поддержки инвестиционных проектов, реализуемых на территории Российской Федерации на основе проектного финансирования", и в соответствии с требованиями к заполнению формы согласно приложению.
Так установлено, что заказчиком Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Володарском районе городского округа города Брянска 25.03.2016 года в единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru размещен отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций за 2015 отчетный год. Однако, данный отчет не соответствует форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.03.2015 года №238, а именно в данном отчете отсутствует, в частности, следующая информация: код по Общероссийскому классификатору организационно-правовой формы заказчика (75103), код заказчика по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций, код в соответствии с Общероссийским классификатором территорий муниципальных образований, определяемый по месту государственной регистрации заказчика (15401370000), совокупный годовой объем закупок заказчика за отчетный год, определенный в соответствии с пунктом 16 статьи 3 Закона о контрактной системе, уникальные номера реестровых записей контрактов, заключенных по основаниям, предусмотренным частью 1.1 статьи 30 Закона о контрактной системы, из реестра контрактов, заключенных заказчиками, все уникальные номера реестровых записей из реестра контрактов, заключенных заказчиками, в отношении контрактов, содержащих условие о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций.
На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в размещении до 01.04.2016 года в единой информационной системе отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций за 2015 отчетный год с нарушением требований части 4 статьи 30 Закона о контрактной системе, а именно формы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 марта 2015 г. N 238.
Поскольку в соответствии с п. 11 приложения к положению (регламенту) о контрактной службе (приказ от 28.05.2014 года № 105/2) ответственным должностным лицом заказчика за составление и размещение в единой информационной системе в сфере закупок отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций является член контрактной службы, главный бухгалтер-руководитель ФЭГ Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Володарском районе городского округа города Брянска <…….>, то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.
Дата и время совершения административного правонарушения:25.03.2016 года 13:00.
Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.
В соответствии с частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ опубликование должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей.
При рассмотрении дела установлено, что в последствии, только 28 октября 2016 года, т.е. после истечения установленного ч. 4 ст. 30 Закона о контрактной системе срока, в ЕИС было осуществлено размещение отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций за 2015 года по форме, предусмотренной Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 марта 2015 г. N 238.
При рассмотрении дела об административном правонарушении <…….> пояснила, что правонарушение признает и выражает раскаяние (письменные пояснения от 09.02.2017 года), что в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством, смягчающим административную ответственность. Правонарушение совершено по неосторожности по причине незнания требований Закона о контрактной системе.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Оценивая доказательства по делу в их совокупности, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области <…….>, учитывая, что, должностным лицом заказчика 25.03.2016 года размещен в ЕИС отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций за 2015 отчетный год с нарушением требований части 4 статьи 30 Закона о контрактной системе, а именно формы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 марта 2015 г. N 238, что повлекло не размещение в ЕИС предусмотренной формой отчета обязательной информации, тем самым причинен вред общественным интересам, руководствуясь статьями 7.30, ст. 23.66, 29.9, 29.10, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
Постановил:
Признать должностное лицо заказчика члена контрактной службы, главного бухгалтера-руководителя ФЭГ Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Володарском районе городского округа города Брянска <…….>, виновной в размещении до 01.04.2016 года в единой информационной системе отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций за 2015 отчетный год с нарушением требований части 4 статьи 30 Закона о контрактной системе, а именно формы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 марта 2015 г. N 238, ответственность за которое предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ и назначить ей наказание в виде административного штрафа в размере 15 000 (пятнадцати тысяч) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Реквизиты счетов для зачисления административных штрафов:
№ счета получателя: 40101810300000010008
ИНН получателя платежа: 3234034811
Наименование банка получателя платежа: ГРКЦ Банка России по Брянской области
БИК: 041501001
ОКТМО: 15 701000
КБК: 161 116 33040 04 6000 140
КПП: 325701001
Наименование получателя: УФК по Брянской области (УФАС России по Брянской области)
Сумма платежа: 100%.
Идентификатор плательщика: ...
Назначение платежа: административный штраф по постановлению Брянского УФАС России о наложении штрафа об административном правонарушении от «09» февраля 2017 года.
В трехдневный срок со дня уплаты штрафа <…….> надлежит представить в Брянское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов по факсу 8(4832) 64-76-14.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.
В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП РФ, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела.
Согласно статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
<…….>