Решение б/н Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 12 от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение 

по итогам проведения внеплановой проверки № 12

                    соблюдения законодательства РФ о размещении заказов

 

 

13 марта 2013 года                                                                                                             г. Брянск

 

На основании статьи 17 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в соответствии с обращением Брянской  транспортной прокуратуры (исх. № 18.02.2013 года № 2-08в-13), Приказом Брянского УФАС России 19.02.2013 г. № 47 «О проведении внеплановой проверки» Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области  по контролю в сфере размещения заказов

в  присутствии:

. - помощника транспортного прокурора,

– заместителя директора - начальника отдела филиала ФГКУ «Дирекция по строительству и эксплуатации объектов Росграницы» в г. Брянске,

      осуществила внеплановую выездную  проверку соблюдения государственным заказчиком ФГКУ «Дирекция по строительству и эксплуатации объектов Росграницы» в лице филиала ФГКУ «Дирекция по строительству и эксплуатации объектов Росграницы» в г. Брянске требований Федерального закона № 94 – ФЗ от 21.07.05г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о размещении заказов).

Цель проверки: предупреждение и выявление нарушений Закона о размещении заказов.

  Срок проведения проверки: с 27.02.2013 по 15.03.2013 года

Проверяемый период  – 08.06.2012 года по текущий период 2013 года

Место проведения проверки: г. Брянск пер. Канатный, д.5

Инспекцией изучены документы  по размещаемым заказам  за период  с 08.06.2012 года по 27.02.2013 года                                         

I. При размещении заказов путем проведения открытых аукционов в электронной форме установлены следующие нарушения:

1. Государственным заказчиком ФГКУ «Дирекция по строительству и эксплуатации объектов Росграницы» в лице филиала ФГКУ «Дирекция по строительству и эксплуатации объектов Росграницы» в г. Брянске нарушены положения п. 6.1 ч.3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, в соответствии с   которыми документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать  обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в соответствии с положениями статьи 19.1 настоящего Федерального закона, положения ч. 2 ст. 19.1 Закона о размещении заказов, в силу которых в  документации об открытом аукционе в электронной форме, указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания, поскольку государственным  заказчиком в документации об аукционе в электронной форме:

- на право заключения государственного контракта на оказание услуг по вывозу и утилизации снега, сколов и льда с территорий автомобильных пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации, расположенных в Брянской области» за № 03271000002312000031;

- на право заключения государственного контракта на оказание услуг по вывозу и утилизации снега, сколов и льда с территорий автомобильного пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации ДАПП «Теткино», расположенного в Курской области» за № 03271000002312000030

не включены информация или расчеты о стоимости работ, которые заказчиком положены в основу стоимости вывоза  и утилизации 1 тонны снега (в рублях) по пунктам пропуска и использованные государственным заказчиком источники информации о ценах работ.

Так, согласно Приложения №1 к Техническому заданию документации об аукционе в электронной форме «Обоснование начальной (максимальной) цены контракта» государственным заказчиком определены объем снега, подлежащий вывозке с погрузкой, сумма затрат и стоимость вывоза и утилизации 1 т снега.

В документации об открытом аукционе за № 03271000002312000031 нашла отражение только итоговая стоимость вывоза и утилизации 1 т снега по пунктам МАПП «Троебортное» в размере  148,97 рублей, МАПП «Новые Юрковичи» - 231,30 рублей, ДАПП «Ломаковка» - 368,17 рублей; в документации об открытом аукционе за № 03271000002312000033 стоимость вывоза и утилизации 1 т снега по ДАПП «Теткино» составляет 234,87 рублей.

Таким образом, указанное государственным заказчиком  в документации об аукционе в электронной форме обоснование цены  не позволяет заказчику  подтвердить надлежащее исполнение требований Закона о размещении заказов при обосновании начальной (максимальной) цены государственного контракта.

2. Единой комиссией государственного заказчика ФГКУ «Дирекция по строительству и эксплуатации объектов Росграницы» в лице филиала ФГКУ «Дирекция по строительству и эксплуатации объектов Росграницы» в г. Брянске нарушены требования ч.ч. 1, 3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, согласно которым аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ и на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе единой  комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, предусмотренным Законом о размещении заказов, поскольку единой комиссией государственного заказчика ФГКУ «Дирекция по строительству и эксплуатации объектов Росграницы» в лице филиала ФГКУ «Дирекция по строительству и эксплуатации объектов Росграницы» в г. Брянске не обоснованно принято решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме  на выполнение подрядных работ по текущему ремонту зданий и сооружений на автомобильном пропуске через государственную границу Российской Федерации, расположенном в Брянской области за № 0327100002312000029 участнику размещения заказа под № 1 (ООО УК «Гарант»), заявка на участие в аукционе в электронной форме которого не соответствует требованиям документации об аукционе в электронной форме.

Частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов и п. 3.2.2 документации об открытом аукционе в электронной форме установлено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Предметом размещаемого заказа является выполнение работ по текущему ремонту зданий и сооружений на автомобильном пропуске через государственную границу Российской Федерации, расположенном в Брянской области для выполнения которых используется товар.

Приложением к документации об аукционе в электронной форме является Локальная смета на текущий ремонт зданий и сооружений - 2012 год, в содержание которой входит как указание на наименование и виды работ, так и указание на наименование и характеристики материалов, применяемых для выполнения работ. Так, Локальной сметой предусмотрены следующие материалы: мешки для грубой доочистки ливневой и хозяйственно-бытовой канализации (стекловолокно), песок для строительных работ,  смеси асфальтобетонные дорожные.

Анализ первой части заявки на участие  в аукционе в электронной форме под №1 ООО УК «Гарант» показал, что в содержание первой части заявки входит только наименования и характеристики  мешков для грубой доочистки, без указания показателей иных материалов, используемых для выполнения работ, в частности  песка для строительных работ,  смеси асфальтобетонной  дорожной.

Поскольку вышеуказанные материалы не отражены в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа под №1 ООО УК «Гарант», то оснований для допуска к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа под № 1 ООО УК «Гарант» у единой комиссии государственного заказчика ФГКУ «Дирекция по строительству и эксплуатации объектов Росграницы» в лице филиала ФГКУ «Дирекция по строительству и эксплуатации объектов Росграницы» в г. Брянске не имелось.

Кроме того, ООО УК «Гарант» признан победителем открытого аукциона в электронной форме.

На основании вышеизложенного Инспекция Брянского УФАС России по итогам проведения внеплановой проверки решила:

1. Признать в действиях государственного заказчика ФГКУ «Дирекция по строительству и эксплуатации объектов Росграницы» в лице филиала ФГКУ «Дирекция по строительству и эксплуатации объектов Росграницы» в г. Брянске нарушения требований п. 6.1 ч.3 ст. 41.6, ч. 2 ст. 19.1 Федерального закона № 94 – ФЗ от 21.07.05г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

2. Признать в действиях единой комиссии государственного заказчика ФГКУ «Дирекция по строительству и эксплуатации объектов Росграницы» в лице филиала ФГКУ «Дирекция по строительству и эксплуатации объектов Росграницы» в г. Брянске нарушения требований ч.ч. 1, 3 ст. 41.9 Федерального закона № 94 – ФЗ от 21.07.05г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

3. Передать материалы внеплановой проверки соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.  

4. Направить копию решения о проведении внеплановой проверки в  адрес Брянской  транспортной прокуратуры.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

                                                                                                                                 

Связанные организации

Связанные организации не указаны