Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу об адми... от 15 января 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

«<…>»

________________________________

«<…>»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                

Постановление

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 12

 

 

от «12» января 2016 г.                                                                                                       г. Брянск

 

Я, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>», рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица заказчика «<…>»

 

УСТАНОВИЛ:

 

02 апреля 2015 года Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области рассмотрела поступившую жалобу на действия Управления Федеральной службы судебных приставов по Брянской области при осуществлении закупки путем проведения открытого конкурса на оказание услуг по оценке имущества арестованного в рамках исполнительного производства № 0127100010615000066. По итогам рассмотрения жалобы установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что единой комиссией заказчика Управление Федеральной службы судебных приставов России по Брянской области при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе), так:

1.Единой комиссией Управления Федеральной службы судебных приставов по Брянской области при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования ч. 6 ст. 52 Закона о контрактной системе в соответствии с которыми информация о месте, дате и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица), почтовый адрес каждого участника открытого конкурса, конверт с заявкой которого вскрывается или доступ к поданной в форме электронного документа заявке которого открывается, наличие информации и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения контракта, указанные в заявке на участие в открытом конкурсе и являющиеся критерием оценки заявок на участие в открытом конкурсе, объявляются при вскрытии данных конвертов и открытии указанного доступа и вносятся соответственно в протокол, поскольку:

во- первых при вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе ведущим процедуру вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе объявлялись только опись документов по каждой заявке и  условия исполнения контракта, указанные в заявках на участие в открытом конкурсе и являющиеся критерием оценки заявок, т.е. при вскрытии конвертов не объявлялись документы, входящие в состав каждой заявки;

во- вторых: протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе от 24.03.2015 года за №0127100010615000066 не содержит информацию о перечне документов, входящих в состав каждой заявки на участие в открытом конкурсе;

в- третьих: протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе от 24.03.2015 года за №0127100010615000066 не содержит информацию об условиях исполнения контракта по критерию оценки заявок «качество услуг и квалификация участника конкурса».

2. Единой комиссией Управления Федеральной службы судебных приставов по Брянской области при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования ч. 10 ст. 53 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки таких заявок, в котором должна содержаться следующая информация:

1) место, дата, время проведения рассмотрения и оценки таких заявок;

2) информация об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были рассмотрены;

3) информация об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений настоящего Федерального закона и положений конкурсной документации, которым не соответствуют такие заявки, предложений, содержащихся в заявках на участие в конкурсе и не соответствующих требованиям конкурсной документации;

4) решение каждого члена комиссии об отклонении заявок на участие в конкурсе;

5) порядок оценки заявок на участие в конкурсе;

6) присвоенные заявкам на участие в конкурсе значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе;

7) принятое на основании результатов оценки заявок на участие в конкурсе решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;

8) наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (при наличии) (для физических лиц), почтовые адреса участников конкурса, заявкам на участие в конкурсе которых присвоены первый и второй номера, поскольку:

во-первых, протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 25.03.2015 года №0127100010615000066 не содержит положений Закона о контрактной системе, положений конкурсной документации, которым не соответствуют отклоненные заявки на участие в открытом конкурсе;

во- вторых, протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 25.03.2015 года №0127100010615000066 не содержит конкретных причин отклонения заявок на участие в открытом конкурсе, так указано, что «документы заявки представлены не в полном объеме или представлена недостоверная информация», т.е  из указанной причины отклонения невозможно сделать вывод по какому основанию заявка участника закупки признана несоответствующей.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в нарушении предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок требований к содержанию протокола, составленного в ходе определения исполнителя при осуществлении закупки путем проведения открытого конкурса на оказание услуг по оценке имущества арестованного в рамках исполнительного производства за №0127100010615000066.

Поскольку подготовку протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе на оказание услуг по оценке имущества арестованного в рамках исполнительного производства № 0127100010615000066 согласно приказу №42-х от 03.03.2015 года «О внесении изменений в приказ УФССП России по Брянской области от 24.01.2014 №15-х «О создании комиссии по государственным закупкам» и п. 6.8.2 Положения о единой комиссии УФССП России по Брянской области осуществляла «<…>», то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Дата совершения административного правонарушения: 25.03.2015 года.

Место совершения административного правонарушения: Брянская обл., г. Брянск.

В соответствии с частью 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок требований к содержанию протокола, составленного в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя),- влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере десяти тысяч рублей.

При рассмотрении дела об административном правонарушении «<…>» признала факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся в нарушении предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок требований к содержанию протокола, составленного в ходе определения исполнителя при осуществлении закупки путем проведения открытого конкурса на оказание услуг по оценке имущества арестованного в рамках исполнительного производства за №0127100010615000066 и согласно письменным пояснениям, представленным в адрес Брянского УФАС России от 12.01.2016, выразила раскаяние, что в соответствии с п.1 ч.1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.

Правонарушение совершено по неосторожности, в связи с незнанием требований Закона о контрактной системе.

На рассмотрении дела об административном правонарушении установлено также, что предписание об устранении выявленных нарушений, выданное Брянским УФАС России по итогам рассмотрения жалобы, исполнены заказчиком до вынесения настоящего постановления.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, наличие смягчающего обстоятельства, а также тот факт, что на момент рассмотрения дела об административном правонарушении правонарушение устранено, руководствуясь статьями 2.9, ст. 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>»,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Производство по делу об административном правонарушении № 12 в отношении должностного лица «<…>» прекратить в виду малозначительности правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить «<…>» за нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок требований к содержанию протокола, составленного в ходе определения исполнителя при осуществлении закупки путем проведения открытого конкурса на оказание услуг по оценке имущества арестованного в рамках исполнительного производства за №0127100010615000066, устное замечание.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч.3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

В соответствии со ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

 

«<…>»

Связанные организации

Связанные организации не указаны