Решение б/н Постановление о прекращении производства по делу об админис... от 4 апреля 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Постановление

о прекращении производства  по делу

об административном правонарушении  № 120

 

« 26 » марта 2012 г.                                                                                                                  г. Брянск

 

Я,  заместитель руководителя - начальник отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области                       , рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении председателя единой комиссии Департамента государственных закупок Брянской области

 

 

                                                                      установила:

10.02.2012 года комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере размещения заказов были рассмотрены жалобы участников размещения заказа ООО «СтройСитиГрупп», ООО «Брянская Строительная Корпорация», ООО «Лидер-Строй», ООО «Прогресс», ООО «Декор-Сервис», ООО «Эксплуатация», ООО «Евро Отделка» на действия единой комиссии уполномоченного органа Департамент государственных закупок Брянской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту структурных отделений поликлиники ГБУЗ «Брянская городская поликлиника №4», расположенных по адресу: 241020, г.Брянск, ул. Фокина, 40 по заявке ГБУЗ «Брянская городская поликлиника №4» (№0127200000211003479).

В рамках рассмотрения жалобы установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что единой комиссией Департамента государственных закупок  Брянской области  нарушены требования ч.ч. 1,3 ст. 41.9  Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,  оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о размещении заказов),  так:

Положениями ч.ч. 1,3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов установлено, что   аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ  и на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. В нарушение указанных требований единой комиссией Департамента государственных закупок Брянской области необоснованно принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе в электронной форме участника размещения заказа №4  по основанию, указанному в протоколе №0127200000211003479 от 06.02.2012 года, а именно: отсутствуют конкретные показатели материала по пункту 44 локальной сметы №1-3 «Термометр прямой (угловой) ртутный (ножка 66 мм) 160 град С в оправе.

При обозрении смет заказчика, заявки участника размещения заказа №4 установлено, что первая часть заявки участника размещения заказа № 4 соответствует требованиям, установленным в документации об аукционе в электронной форме, поскольку потребностью заказчика ГБУЗ «Брянская городская поликлиника №4» по пункту 44 локальной сметы №1-3 является «Термометр прямой (угловой) ртутный (ножка 66 мм) до 160 С в оправе», участником размещения заказа №4 в заявке на участие в аукционе в электронной форме по данному пункту указано «Термометр прямой ртутный (ножка 66 мм) 160 град С в оправе.

Учитывая, что первая часть заявки содержит конкретные показатели используемого товара, то  оснований для отказа в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа под №4 по снованию указанному в протоколе №0127200000211003479 от 06.02.2012 года (п.44 локальной сметы №1-3) не имелось.

Однако, установлено, что в заявке участника размещения заказа №4 отсутствует п.13 локальной сметы №1-4  «Муфта комбинированная разъемная д=25х1/2».

Следовательно, оснований для допуска к участию в аукционе в электронной форме участника размещения заказа под №4 не имелось.

Отказ в допуске к участию в аукционе участника размещения заказа № 4 на участие в открытом аукционе в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту структурных отделений поликлиники ГБУЗ «Брянская городская поликлиника №4», расположенных по адресу: 241020, г.Брянск, ул. Фокина, 40 по заявке ГБУЗ «Брянская городская поликлиника №4» с нарушением требований ч.ч. 1,3 ст. 41.9  Закона о размещении заказов осуществляла, в том числе председатель единой комиссии Департамента государственных закупок Брянской области  , что подтверждается ее подписью в Протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме №0127200000211003479 от 06.02.2012 года, следовательно, указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

         Время совершения административного правонарушения: 06.02.2012 года.

Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.

Частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нарушение членом конкурсной или единой комиссии порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе на право заключить контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчика, порядка открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в таком конкурсе и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, либо нарушение членом конкурсной, аукционной или единой комиссии порядка отбора участников конкурса или участников аукциона на право заключить контракт, в том числе отказ в допуске к участию в конкурсе или аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, либо нарушение членом аукционной или единой комиссии порядка проведения аукциона в виде  административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

На рассмотрении дела об административном правонарушении присутствовал представитель действующая на основании доверенности, которая пояснила, что член единой комиссии Департамента государственных закупок Брянской области признала факт нарушения законодательства о размещении заказов, выразившийся в необоснованном принятии решения об отказе в допуске к участию в аукционе в электронной форме участника размещения заказа №4  по основанию, указанному в протоколе №0127200000211003479 от 06.02.2012 года, а именно: отсутствуют конкретные показатели материала по пункту 44 локальной сметы №1-3 «Термометр прямой (угловой) ртутный (ножка 66 мм) 160 град С в оправе, что нарушает требования ч.ч. 1,3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов и выразила раскаяние, что в соответствии с п.1 ч.1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности заместитель руководителя - начальник отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, не повлекло заключение  гражданско-правового договора с нарушением требований Закона о размещении заказов и выданное ранее предписание об устранении нарушений выполнено единой комиссией Департамента государственных закупок Брянской области в полном объеме, руководствуясь статьями 2.9, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

 

                                                                      Постановила:

1. Производство по делу об административном правонарушении №120, возбужденное в отношении председателя единой комиссии Департамента государственных закупок Брянской области прекратить в виду малозначительности правонарушения.

2. В  соответствии со ст. 2.9  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях объявить председателю единой комиссии Департамента государственных закупок Брянской области за необоснованное принятие решения об отказе в допуске к участию в аукционе в электронной форме участника размещения заказа №4  по основанию, указанному в протоколе №0127200000211003479 от 06.02.2012 года, а именно: отсутствуют конкретные показатели материала по пункту 44 локальной сметы №1-3 «Термометр прямой (угловой) ртутный (ножка 66 мм) 160 град С в оправе, что нарушает требования ч.ч. 1,3 ст. 41.9,  устное замечание.

В соответствии с п. 1 ст. 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течении десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

В соответствии со ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления   

 

 

Заместитель руководителя - начальник отдела

госзаказов и контроля в сфере ЖКХ

Брянского УФАС России                                         

Связанные организации

Связанные организации не указаны