Решение б/н Решение по делу ИП Сафоненкова О.А. от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 РЕШЕНИЕ

«14» сентября 2009 г. г.Брянск

Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии:
Рогачев В.С. – руководитель Брянского УФАС России,
члены Комиссии:
Новикова Н.А. – зам. руководителя - начальник отдела естественных монополий и рекламы,
Охота О.В. – ведущий специалист-эксперт отдела естественных монополий и рекламы,
рассмотрев дело №120 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, выразившегося в размещении рекламного объявления ИП Сафоненковым О.А. о предоставлении кредита при заказе услуг по установке окон ПВХ; остекления балконов и лоджий из ПВХ и алюминия, отделке откосов пластиком, с нарушением требований ч.1 ст. 28 ФЗ от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе» в присутствии лица, в действиях которого содержаться признаки нарушения законодательства о рекламе, (уведомленного должным образом) – ИП Сафоненковым О.А.
УСТАНОВИЛА:
На двери жилого многоквартирного дома в Погарском районе Брянской области размещена рекламная информация о предоставлении кредита при заказе услуг по установке окон ПВХ; остеклении балконов и лоджий из ПВХ и алюминия, отделке откосов пластиком.
Данная рекламная информация содержит нарушения ч.1 ст. 28 ФЗ «О рекламе» от 13 марта 2006 года №38-ФЗ, в соответствии с которой реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица – наименование, для индивидуального предпринимателя – фамилия, имя, отчество).
В рассматриваемой рекламной информации отсутствует наименование лица, предоставляющего финансовые услуги, а именно кредит.
В соответствии со ст.3 рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное лицо определившее объект рекламирования.
Рекламодателем указанной рекламы является ИП Сафоненков О.А., так как осуществляет предпринимательскую деятельность по оказанию услуг по установке окон ПВХ; остеклению балконов и лоджий из ПВХ и алюминия, отделке откосов.
В соответствии с ч. 6 ст. 38 ответственность за данное нарушение несет рекламодатель.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу ИП Сафоненкова О.А., поскольку в ней нарушены требования части 1 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе».
2. Выдать предписание об устранении нарушения законодательства о рекламе.
3. Возбудить дело об административном правонарушении.
Решение изготовлено в полном объеме "14" сентября 2009 г.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Председатель Комиссии: В.С. Рогачев
Члены Комиссии:            Н.А. Новикова
                                     О.В. Охота

ПРЕДПИСАНИЕ
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

«14» сентября 2009 г. г. Брянск

Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии:
Рогачев В.С.. – руководитель Брянского УФАС России,
члены Комиссии:
Новикова Н.А. – зам. руководителя - начальник отдела естественных монополий и рекламы;
Охота О.В. – ведущий специалист - эксперт отдела о естественных монополиях и рекламы, на основании своего решения от «14» сентября 2009 г. по делу № 120 о признании ненадлежащей рекламы ИП Сафоненкова О.А. о предоставлении кредита при заказе услуг по установке окон ПВХ; остеклении балконов и лоджий из ПВХ и алюминия, отделке откосов пластиком, с нарушением требований ч.1 ст.28 ФЗ от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ИП Сафоненкову О.А. в десятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: привести рекламную информацию, размещаемую на листовках в соответствие с ч.1 ст.28 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» и не допускать нарушения в дальнейшем.
2. ИП Сафоненкову О.А. представить в Брянское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 1 октября 2009 г.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Брянское УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц - от двух тысяч до пяти тысяч минимальных размеров оплаты труда.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Председатель Комиссии В.С. Рогачев
Члены Комиссии            Н.А. Новикова
                                    О.В. Охота

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу №120-А
об административном правонарушении

«18» сентября 2009 г. г. Брянск

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области Рогачев В.С., рассмотрев протокол об административном правонарушении от 17.09.2009 года, составленный в отношении ИП Сафоненкова О.А.
УСТАНОВИЛ:
В августе на двери жилого многоквартирного дома в Погарском районе Брянской области размещена рекламная информация о предоставлении кредита при заказе услуг по установке окон ПВХ; остеклении балконов и лоджий из ПВХ и алюминия, отделке откосов пластиком.
Данная рекламная информация содержит нарушения ч.1 ст. 28 ФЗ «О рекламе» от 13 марта 2006 года №38-ФЗ, в соответствии с которой реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица – наименование, для индивидуального предпринимателя – фамилия, имя, отчество).
В рассматриваемой рекламной информации отсутствует наименование лица, предоставляющего финансовые услуги, а именно кредит.
В соответствии со ст.3 рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное лицо определившее объект рекламирования.
Рекламодателем указанной рекламы является ИП Сафоненков О.А., так как осуществляет предпринимательскую деятельность по оказанию услуг по установке окон ПВХ; остеклению балконов и лоджий из ПВХ и алюминия, отделке откосов.
В соответствии с ч. 6 ст. 38 ответственность за данное нарушение несет рекламодатель.
Таким образом, правонарушение выразилось в размещении рекламной информации о предоставлении кредита, без указания лица, осуществляющего данную услугу. Субъектом административного правонарушения является ИП Сафоненков Олег Александрович.
Ст. 14.3 Кодекса об административных правонарушениях предусмотрена ответственность за нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе (ненадлежащая реклама) влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от сорока тысяч до пятисот тысяч рублей (в ред. Федеральных законов от 21.07.2005 N 113-ФЗ, от 22.06.2007 N 116-ФЗ)
Руководствуясь ст. 38 Федерального закона «О рекламе», ст. ст. 14.3, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛ:
1. Применить к Сафоненкову О.А. за размещение рекламы о предоставлении кредита при заказе услуг по установке окон ПВХ, остеклении балконов и лоджий из ПВХ и алюминия, отделке откосов пластиком, в нарушение требований ч.1 ст.28 ФЗ от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе», меру ответственности в виде административного штрафа в размере 4 000 (четыре тысячи) рублей.
2. Сумму штрафа надлежит заплатить в соответствующий бюджет.
Согласно пункту 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Реквизиты счетов для зачисления административных штрафов:
№ счета получателя: 40101810300000010008
ИНН получателя платежа: 3234034811
Наименование банка получателя платежа: ГРКЦ Банка России по Брянской области; БИК: 041501001
ОКАТО: 15401000000
КБК: 161 11626000010000140; КПП: 325001001
Наименование получателя: УФК по Брянской области (УФАС России по Брянской области) Сумма платежа: 100%
Назначение платежа: административный штраф по постановлению Брянского УФАС России о наложении штрафа об административном правонарушении от 16.02.2009г. (40% в федеральный бюджет, 60%- в бюджет субъекта Российской Федерации)
В трехдневный срок со дня уплаты штрафа надлежит представить в Брянское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов.
В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления о наложении штрафа.

Руководитель Брянского
УФАС России                                                          В.С. Рогачев

Связанные организации

Связанные организации не указаны